простая замена колец в таком случае ничего не даст!!!!!! нужно полностью толково капиталить двигатель... ну или менять
еще как даст. Вопрос на долго ли? Ответ: хватило на пол-года, 17000км.
ЗЫ. только вскрытие и замеры покажут. ps.ps. замена мс-колпачков довольно простая процедура. Времени займет полдня. Хуже не будет, если правильно делать. Но очень часто изношены и направляющие клапана. Тогда не поможет. ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. прокладку ГБЦ при замене мс-колпачков менять не нужно.
Ну и обьясните мне не умному к чему тогда проводить не дешёвую замену колец чтобы потом было тоже самое???? Если уже делать, то делать хорошо, по всем канонам, так сказать, капитального ремонта, а если нет то зачем вообще заморачиваться и попусту тратить американских президентов. Достаточно уже видел примеров когда "сидя на корточках" меняли кольца свято веря в то что будет как новый мотор, а в последствии было ещё хуже. Тем более первичная диагностика до боли проста, открой заливную крышку масла на рабочем двигателе и всё с большего будет понятно.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w 123 2.4D МКПП
Откуда: г.Брест
а вот и нет. При порванной мембране вакуумного насоса из сапуна и мз-горловины нет выхлопа, совсем нет. Типа идеальный мотор.
замена колец без прочих процедур - вариант н..бать. Делов на день, денег до 100-ки, результат будет. Сам когда то в юности купил гольфа, идеального во всех отношениях. После 5000км и смены масла двигатель стал угасать, вскрытие и выявило все махинации. A на мерсодизеле не было денег и не было времени у человека, машина жрала масло ведрами и при 0 не заводилась. После замены колец жор масла уменьшился и стала заводиться. Осень, зиму, весну отъездила на ура. Потом все по новой. Бус МВ100 2,4D.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
ZoomBigZu Спец нет вопросов.Сроки ремонта просто впечатляют. Замена колпачков -как мертвому припарка.Вот если снять голову и хотя бы притереть клапана,втулки направляющих тоже можно поменять -стоят копейки.Вот выработка седел неприятно удивит. Замена колец - каму как повезет (износ гильзы),но не сильно надолго. У нас так моторы практически все капиталят Помоют уже хороше.Хороше сделать мотор можно-но готов ли владелец за это платить.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Хороше сделать мотор можно-но готов ли владелец за это платить.
В подавляющем большинстве случаев - нет. Как объяснить обычному пользователю W123, отнюдь не мерсоводу, который купил машину за 700-800 долларов, что нужно вложить в двиг минимум 1000 чтобы он нормально работал. Он скажет да я за такие деньги ещё одного такого же куплю и типа сам из двух один соберу.
Цитата:
замена колец без прочих процедур - вариант н..бать. Делов на день, денег до 100-ки, результат будет.
Да ну нах... Тупо достать/поставить двигатель по времени ну никак не меньше 3 часов занимает двум человекам и по цене не меньше 50...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
денег до сотки - прокладка + кольца. работа бесплатно - делал другу и вместе с ним. За выходные уложились, при том что это был бус и с него достать мотор - морду нужно под разбирать. На W123 все проще. Ps. + получен практический навык и бесценный опыт. РS.PS. откуда берутся цены МИНИМУМ 1000? последний раз брал: 1. поршни +0,5 149 у.е. комплект 2. кольца +0,5 44 у.е. комплект 3. втулки шатунов 7,5 у.е. комплект 4. расточка блока +0,5 50у.е. 5. полный комплект прокладок мотора включая прокладку ГБЦ и сальники 127у.е Колено не трогал, давление 2-ка на горячую, да и шлифовать у нас не умеют толком. 6. направляющие клапанов ГБЦ не помню сколько 7.звезда р/вала + цепь SWAG 100у.е. 8. планка натяжителя + успокоитель не помню, но не дороже 30у.е. Все остальное живое, оставил родное. Работал сам. Получается на запчасти и сторонние работы чуть больше 500. Если найти выход на оптовика запчастей думаю что выдет еще дешевле. 500 за неделю работы (реально можно это сделать за неделю?), думаю что не много. Но я работал только в свободное время. Думаю цена взята такая, что нет потока моторов на капремонт и мастера курят в ожидании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения