Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 27 май 2012 10:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 23:41
Сообщения: 65
Темы: 9
У меня электромуфта вентилятора стоит. При какой температуре должна схватывать она и как если проверить её можно доступными методами? И возможно ли проверить термостат, не снимая его?

_________________
Изображение
блог
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 '96 Алый.

W124 2.0D '89 4МКПП Тём.-сер. перл. Продан.

W124 2.0D '85 4МКПП Бордовый мет. - продан (эх, жалко)
Откуда: Минск Курасовщина
+37529 550-42-45 (MTC)
+37525 944-99-89 (Life)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 27 май 2012 22:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012 15:49
Сообщения: 88
Темы: 15
1. Термостат можно проверить потрогав подходящии к нему патрубки, если холодный (теплый чуть чуть), то термостат закрыт и ОЖ гоняет по малому кругу.
2. Муфту можно проверить измерив сопротивление обмотки (элетро муфта, в ней стоит обмотка которая наводит ЭДС при подачи на обмотку напряжения). Если сопротивление обмотки кОм или МОм, то смерть твоей муфте, сопротивление должно быть несколько Ом, точно сейчас не помню. Также посмотри идет ли на муфту напряжение когда мотор горячий, тоесть когда 100% муфта должна работать, то есть подаваться на нее напряжение.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 23:41
Сообщения: 65
Темы: 9
А при какой температуре должна срабатывать муфта?

_________________
Изображение
блог
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 '96 Алый.

W124 2.0D '89 4МКПП Тём.-сер. перл. Продан.

W124 2.0D '85 4МКПП Бордовый мет. - продан (эх, жалко)
Откуда: Минск Курасовщина
+37529 550-42-45 (MTC)
+37525 944-99-89 (Life)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 16:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
в умной книжке написано включение 100 градусов
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2012 11:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
AKBARS писал(а):
У меня электромуфта вентилятора стоит. При какой температуре должна схватывать она и как если проверить её можно доступными методами?

....Первый раз вижу дизеляку с электроприводом ветилятора...
:shock:
Ставлю на неисправность датчика температуры/включения ветилятора...
Ищи провод идущий от муфты на датчик температуры в ближней к радиатору части головки блока ,подай на него +12V,если муфта заработала-датчик под замену.Если нет-муфта или обрыв провода перед муфтой...

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2012 13:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
TRASH писал(а):
AKBARS писал(а):
У меня электромуфта вентилятора стоит. При какой температуре должна схватывать она и как если проверить её можно доступными методами?

....Первый раз вижу дизеляку с электроприводом ветилятора...
:shock:
Ставлю на неисправность датчика температуры/включения ветилятора...
Ищи провод идущий от муфты на датчик температуры в ближней к радиатору части головки блока ,подай на него +12V,если муфта заработала-датчик под замену.Если нет-муфта или обрыв провода перед муфтой...

Привод не электро- двигатель, а электро-магнитная муфта.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2012 15:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Byvaly писал(а):
Привод не электро- двигатель, а электро-магнитная муфта.

Ну,я это и имел ввиду...

P.S.Топикстартер куда-то пропал,так и не рассказав в чем была засада... :(

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с OM601. Беда!
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2012 23:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 23:41
Сообщения: 65
Темы: 9
Да никуда я, в принципе, не пропал. Просто появились проблемы более глобальные и требовали решения в наипервейшую очередь! А машина после замены накрывшейся помпы - один хрен грелась на светофорах до неприличной температуры. Проблема, скорее всего, в нерабочей электромуфте - бо вентилятор живёт своей жизнью.

_________________
Изображение
блог
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mazda MX-6 2,5 '96 Алый.

W124 2.0D '89 4МКПП Тём.-сер. перл. Продан.

W124 2.0D '85 4МКПП Бордовый мет. - продан (эх, жалко)
Откуда: Минск Курасовщина
+37529 550-42-45 (MTC)
+37525 944-99-89 (Life)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.