Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дым синий- какая причина?
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2012 19:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011 21:16
Сообщения: 85
Темы: 3
olegario писал(а):
Мля, народ, что пишете-то?
Куда делся злой бамбр? Его ох как не хватает.

Какая комп-диагностика?- Компрессию хоть измеряйте сперва при синем-то дыме. Или вы старухой ее решили узнать?

Sander писал(а):
вам надо не ошибки читать а диагностику делать.

+1

Лямбду на cdi вообще как давно ставить начали? Или я что-то пропустил?

а каким образом ты предлагаешь делать диагностику на комон-райловской системе???? ( за провод что-ли укусить). А ошибок у него достаточно для синего дыма!! :roll:

_________________
Изображение

Живут такие человечки на земле,
завистливые, вредные скотинки.
Купаясь сами по уши в дерьме…
пытаются в другом рассматривать пылинки!
__________________________
Автомобиль: Mersedes W140 S350, 1995 турбодизель, автомат-продан
LT 35 2.8 CDI- ну, так получилось(((
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дым синий- какая причина?
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2012 22:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Короче вывод по результатам диагностики:
1. Заменить расходомер воздуха (из-за него не газует выше 3000, нет тяги)
2. Проверить систему нагнетания воздуха на герметичность,т.е. проверить на все патрубки от турбины до двигателя включая радиатор охлаждения воздуха. (синий,черный дым, нет тяги, повышенный шум работы мотора, свист.)
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дым синий- какая причина?
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2012 15:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Shtyr@ писал(а):
Короче вывод по результатам диагностики:
1. Заменить расходомер воздуха (из-за него не газует выше 3000, нет тяги)
2. Проверить систему нагнетания воздуха на герметичность,т.е. проверить на все патрубки от турбины до двигателя включая радиатор охлаждения воздуха. (синий,черный дым, нет тяги, повышенный шум работы мотора, свист.)

+100
Еще разобраться с догревателем,т.к. низкая температура двигателя-повышенный расход топлива.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.