Мля, народ, что пишете-то? Куда делся злой бамбр? Его ох как не хватает.
Какая комп-диагностика?- Компрессию хоть измеряйте сперва при синем-то дыме. Или вы старухой ее решили узнать?
Sander писал(а):
вам надо не ошибки читать а диагностику делать.
+1
Лямбду на cdi вообще как давно ставить начали? Или я что-то пропустил?
а каким образом ты предлагаешь делать диагностику на комон-райловской системе???? ( за провод что-ли укусить). А ошибок у него достаточно для синего дыма!!
_________________
Живут такие человечки на земле, завистливые, вредные скотинки. Купаясь сами по уши в дерьме… пытаются в другом рассматривать пылинки!
Короче вывод по результатам диагностики: 1. Заменить расходомер воздуха (из-за него не газует выше 3000, нет тяги) 2. Проверить систему нагнетания воздуха на герметичность,т.е. проверить на все патрубки от турбины до двигателя включая радиатор охлаждения воздуха. (синий,черный дым, нет тяги, повышенный шум работы мотора, свист.)
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Shtyr@ писал(а):
Короче вывод по результатам диагностики: 1. Заменить расходомер воздуха (из-за него не газует выше 3000, нет тяги) 2. Проверить систему нагнетания воздуха на герметичность,т.е. проверить на все патрубки от турбины до двигателя включая радиатор охлаждения воздуха. (синий,черный дым, нет тяги, повышенный шум работы мотора, свист.)
+100 Еще разобраться с догревателем,т.к. низкая температура двигателя-повышенный расход топлива.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения