Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 17:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Двойной рецидив за одну неполную неделю. В прошлую среду ехали с Леспотом со встречи. Я на Партизанском подкинул дровишек в топку мотора, как резко пропала тяга, снова загорелась EPC, и я в итоге встал колом прямо посередине перекрёстка. Скинул клемму на минуты полторы. Всё пропало: завёлся и поехали дальше. В субботу снова дал "копоти" (ну как дал? просто нажал газ до пола), как мотор взрыкнул, и снова помер. Процедура омолаживания - та же.
Всё... Только комп... А то я расслабился от того, что не рецидивировало.
Проблема есть. Проблему надо решать.
Одно одинаково - мотор тухнет при резкой подаче топлива. В баке было 65 литров соляры, кстати. То бишь, полный бак.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2012 18:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Ну да, комп должен показать, какую ошибку мозги выдали. Тогда видно будет. Ждём.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
 Сообщение Добавлено: 29 фев 2012 09:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Комп постановил... Падает давление в ТНВД на высоких оборотах. Начинаем с малого: замена уплотнительных колец на топливных трубках. Ну, и... Наверное, демонтаж и переборка насоса - уплотнения (есть потёки). Возможно, ТНВД жив.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
 Сообщение Добавлено: 29 фев 2012 11:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Для начала меняй уплотнения.

У меня на первый взгляд тоже насос сопливил, но как оказалось виной всему были прохудившиеся колечки на входе в ТНВД и на обратке (это два рядом стоящих патрубка с левой стороны ТНВД против движения).

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
 Сообщение Добавлено: 29 фев 2012 12:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Не, у меня поменяны все колечки, но я на диагностику не ездил, списал всё на нехватку топлива. Пока больше не проявлялось.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
 Сообщение Добавлено: 29 фев 2012 15:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04
Сообщения: 26
Темы: 2
была т.ж. такая бяка диагностика показала высокое давление в топливной рейке, все решилось заменой регулятора давления, а симптомы были точно такие же - 2-я передача, педалька газа в пол, ЕРС на все табло, двигатель глохнет. Но клемы не скидывал по прошествии 1-й минуты ключ на старт - двигатель работает.
__________________________
Автомобиль: W210T 2.2 cdi рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: E320CDI W210, загорелась EPC
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 15:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 дек 2011 18:30
Сообщения: 9
Темы: 3
u menya bylo takaya zhe problema! oboshlos' vsevolish zamenoi vozdushnogo filtra
__________________________
Автомобиль: mercedes w210 e220
Откуда: kazakhstan

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.