это твой первый мерс. на чём до этого катался? просто за 93г )))))2500 )))))))))
До этого гольф 2 был 1,3i 92года. Мерс первый. Срочно продавали, деньги нужны были. Да и состояние не ахти. Хотел перепродать, но себе оставил (понравился). С гольфом не сравнится!!!
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Почитайте здесь. Если насос такой же как и в отчете, то думаю будет весьма для Вас познавательно.
Большое СПАСИБО! Все доступно и понятно, но я думаю что только заменой прокладок не отделаюсь. Мне тут один "знаток" говорит что изношены плунжера и типо насосу хана, хотя езжу. А как менять прокладку между ТНВД и движкой? Может кто менял? Спасибо.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
balbess писал(а):
Мне тут один "знаток" говорит что изношены плунжера и типо насосу хана, хотя езжу. А как менять прокладку между ТНВД и движкой? Может кто менял? Спасибо.
В насос сам не лезь.Всеравно сам там ни чего не сделаешь.Что б поменять уплотнительное кольцо между насососом и движкой,насос надо снимать.Если сам снимешь,так как надо сам,не имея навыков и инструмента, уже не поставишь.Если есть возможность,приедь в Минск на улицу Скорины на ДизельСервис.Там тебе течь солярки и масла устранят,и зажигание поправят,и если будет нужно,насос отрегулируют.Отдашь в районе 100$ и офигеешь от того как поедет твой Мерс.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Мне тут один "знаток" говорит что изношены плунжера и типо насосу хана, хотя езжу. А как менять прокладку между ТНВД и движкой? Может кто менял? Спасибо.
В насос сам не лезь.Всеравно сам там ни чего не сделаешь.Что б поменять уплотнительное кольцо между насососом и движкой,насос надо снимать.Если сам снимешь,так как надо сам,не имея навыков и инструмента, уже не поставишь.Если есть возможность,приедь в Минск на улицу Скорины на ДизельСервис.Там тебе течь солярки и масла устранят,и зажигание поправят,и если будет нужно,насос отрегулируют.Отдашь в районе 100$ и офигеешь от того как поедет твой Мерс.
ни факт, если пинается при переключении, то это и сама каробка имеет место быть, насос сделать нужно, но боюсь этим всю проблему не поправишь. http://www.autokarat.ru/remont/remont-a ... -7224.html здесь общая инфа, если надо очень будет у меня на компе есть болие подробное описание неисправностей и т. п. но начинать с насоса однозначно! Могу ещё пару ссылок дать, но по сути там одно и то же разными словами, и не лезь сам в насос!!!
_________________
Живут такие человечки на земле, завистливые, вредные скотинки. Купаясь сами по уши в дерьме… пытаются в другом рассматривать пылинки!
В насос сам не лезь.Всеравно сам там ни чего не сделаешь.Что б поменять уплотнительное кольцо между насососом и движкой,насос надо снимать.Если сам снимешь,так как надо сам,не имея навыков и инструмента, уже не поставишь.Если есть возможность,приедь в Минск на улицу Скорины на ДизельСервис.Там тебе течь солярки и масла устранят,и зажигание поправят,и если будет нужно,насос отрегулируют.Отдашь в районе 100$ и офигеешь от того как поедет твой Мерс.
Спасибо за инфу. Пока в Минск не еду, но похоже придется. А как долго они все это делают?
ни факт, если пинается при переключении, то это и сама каробка имеет место быть, насос сделать нужно, но боюсь этим всю проблему не поправишь. http://www.autokarat.ru/remont/remont-a ... -7224.html здесь общая инфа, если надо очень будет у меня на компе есть болие подробное описание неисправностей и т. п. но начинать с насоса однозначно! Могу ещё пару ссылок дать, но по сути там одно и то же разными словами, и не лезь сам в насос!!!
Спасибо. Интересно было почитать. Но похоже займусь сразу движкой и насосом, а коробка на потом. Ещё раз спасибо.
ещё маленький вопросик, если газ в пол нажимаешь обороты поднимаються движок ревёт и машина не едет, или они только до определённого момента поднимаются, а потом хоть на педальке пляши?
_________________
Живут такие человечки на земле, завистливые, вредные скотинки. Купаясь сами по уши в дерьме… пытаются в другом рассматривать пылинки!
ещё маленький вопросик, если газ в пол нажимаешь обороты поднимаються движок ревёт и машина не едет, или они только до определённого момента поднимаются, а потом хоть на педальке пляши?
Когда трогаешься с места педаль хоть в пол, хоть пол педали все равно еле разгоняется. А обороты растут вместе со спидометром. Даже на месте я педаль резко в пол, а он медленно набирает обороты, как затуп.
ну ты проверь движок всё-таки, сделай насос, но процентов 80 что коробочка, и постарайся найти электрика который сможет прочитать полностью твою машину, на крайний случай у нас тут один товарищ есть, можно поинтересоваться, но мою прочитал вплоть до парктроников, сразу говорю на Энергии в Минске её не прочитают, мол сильно старая.
_________________
Живут такие человечки на земле, завистливые, вредные скотинки. Купаясь сами по уши в дерьме… пытаются в другом рассматривать пылинки!
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
balbess писал(а):
А как долго они все это делают?
Я бы сказал,что работы часа на 3-4... Но перед тем как ехать,обязательно позвони на сервис,запишись и уточни расценки.Телефон мастера который занимается такими насосами сброшу по-позже.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
начать действительно с замеров компрессии, ревизии стартера, проводов, свечей накала и реле. Коробку и регулировку тросика газа пока не трогать. Потом отвезти ТНВД с форсунками на переборку и настройку, если конечно компрессия будет в норме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения