У меня тоже расходомер накрылся. 75 у.е. положите на полку. Хорошо что у меня не 2.2. , а то бы было 120$.
это чушь, откуда Вы такие цены берете. Да и расходомеры одинаковые вроде. Не важно 3.2 или 2.2. У тебя такой номер расходомера 611 094 00 48 Если да то оригинал 128 у.е. Фирмы Pierburg 67 у.е. Magneti Marelli 56 у.е.
У меня тоже расходомер накрылся. 75 у.е. положите на полку. Хорошо что у меня не 2.2. , а то бы было 120$.
это чушь, откуда Вы такие цены берете. Да и расходомеры одинаковые вроде. Не важно 3.2 или 2.2. У тебя такой номер расходомера 611 094 00 48 Если да то оригинал 128 у.е. Фирмы Pierburg 67 у.е. Magneti Marelli 56 у.е.
Купил Pierburg за 73 (год гарантии). за 65 был, но гарантия только на установку (такой вариант не катит). Дело в том, что на 2.2 не идет чисто вставки, а меняется блоком вроде (не утверждаю). Pierburg ставят на конвейере мерседес.
я менял вставкой , есть мсеть магазинов автоспейс на ольшевского . при магазине станция ( сама не очень ) но стакой работой спавяться думаю гарантию дадут .
я менял два года назад , снял тыкнул и поехал . причина выхода расходомера 99% из-за экономии на воздушном фильтре . и его нельзя мыть нивкоем случаее
я менял вставкой , есть мсеть магазинов автоспейс на ольшевского . при магазине станция ( сама не очень ) но стакой работой спавяться думаю гарантию дадут .
я менял два года назад , снял тыкнул и поехал . причина выхода расходомера 99% из-за экономии на воздушном фильтре . и его нельзя мыть нивкоем случаее
На расходниках я не экономлю. Замена каждые 10 000км пробега. Тем более в турбодизеле.
Здарова, парни! Е 210 2.7 cdi1999. Взял 3 года назад, через год пропала динамика-все как вы пишете, только обороты до 3000 набирала, ни ошибок, ничего не выскакивало.Диагностика приговорила расходомер воздуха.Сам поставил-все огонь! Прошло 2 года и 2 недели назад аналогичная проблема,но машина то едет-то не едет, потом выскочила еще ошибка EPC и уже всегда НЕ ЕДЕТ. На Есенина у Жени -диагностика, приговорили сразу расходомер.Выехал от него -ошибка не выскакивает-мерс едет.Через 2 км опять ошибка и тупка.Звоню ему-он говорит, что 100% перетерся где-то провод в жгуте-сказал в каком.Мой мастер ничего не обнаружил. Еду к 2-му электрику, он сказал, что 100% провода целые-все прозвонил, все проверит-сделал диагностику супер программой чисто по Мерсам (не помню какой). Сказал, что п...ц расходомеру точно, ладно, беру новый-мастер ставит-тачку завожу, в течение 10 сек. первых мерс ЛЯТИТЬ-ВАЛАСЫ НАЗАД!!! Потом все по-старому.Звоню электрику-он говорит не переживать, типо надо делать еще одну диагностику и снимать ошибку EPC и все будет в порядке. 25.04-еду к нему на диагностику-если не поможет-оставлю ему тачку-пусть делает что хочет-расходы давно за 150 перевалили-сдвигов никаких! Правда он еще говорил что-то по поводу штока в турбине-может подклинивает-пусть смотрит. Хотя почему тогда старый расходомер приговорили?Заеб....ся уже-движений столько, что мозги пухнут!!! Набираюсь терпения еще на неделю. Сразу отпишу, когда все сделаю.Может какие советы или версии подкинете? Спасибо!
едте к нормальному диагносту, на форуме есть, если горит EPC расходомер не причем. и про провод вам сказали чисто что бы отмазатся. и не надо таким диагностам машину оставлять, поломают еще чего, придурки.
Здарова, парни.Короче сделали мне мерс! После замены расходомера и заезда на диагностику СТАР к одному парню, все заработало.Езжу 1 день-все в норме, надеюсь все так и останется. Суть проблемы: в памяти было 2 ошибки по расходомеру сохраненные и 1 по ЕГР рабочая.Ошибки скинули, они все убрались,зажигание выключил, завел и поехал. Раньше ошибки не стирались по-ходу из-за того, что расходомер стоял не рабочий и поэтому машина не ехала.Как только поставил новый расходомер-все почистилось.Геморроя полные штаны на 2 месяца по времени, а проблема решилась заменой расходомера и чисткой памяти ошибок. Клапан ЕГР я сам чистил 2 года назад-надо снова почистить. Ну вот вроде и все пока. Всем спасибо за советы.
...лять!!!!! Снова перестал ехать! Что за ж...па?! Ребята, помогите-сил моих больше нет! Коды ошибок: 1) Р0100-002-сохраненная, 2) Р0100-016-активная 3) Р1189-016 4)Р1664-002 Показания при диагностике СТАР. Может клапан ЕГР или еще что?
как проверить, где они стоят и как выглядят. Или лучше не лезть и вызванивать мастера, но это тоже 3-4 дня, пока договоришься...Как только заводишь-пару минут все в порядке, потом приходит Дядька с косой и становится у меня не 2.7 cdi, а 1.3 d! Немного выручает ручное переключение передач, можно до 3000 об. вытягивать, а так ........
добрый вечер. У моего знакомого (211 Е200 cdi 2003г. ) не хочет набирать больше 3000,как ни топи,ни на холостых не на скорости . Машина едет как привязанная. ВОПРОС : это аварийный режим ?что что на панели должно загореться? - если не он, то что это?
__________________________
Автомобиль: w 211 2.2 cdi 2004г АКП
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения