Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2012 08:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Походу у меня тоже самое будет... хотя черт его знает. Сення усе будзе ясна. :)
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2012 07:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
У меня тоже расходомер накрылся. 75 у.е. положите на полку. Хорошо что у меня не 2.2. :-D , а то бы было 120$.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2012 09:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
Maxs писал(а):
У меня тоже расходомер накрылся. 75 у.е. положите на полку. Хорошо что у меня не 2.2. :-D , а то бы было 120$.

это чушь, откуда Вы такие цены берете. Да и расходомеры одинаковые вроде. Не важно 3.2 или 2.2.
У тебя такой номер расходомера 611 094 00 48
Если да то оригинал 128 у.е. Фирмы Pierburg 67 у.е. Magneti Marelli 56 у.е. :beer:
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2012 15:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
sss05 писал(а):
Maxs писал(а):
У меня тоже расходомер накрылся. 75 у.е. положите на полку. Хорошо что у меня не 2.2. :-D , а то бы было 120$.

это чушь, откуда Вы такие цены берете. Да и расходомеры одинаковые вроде. Не важно 3.2 или 2.2.
У тебя такой номер расходомера 611 094 00 48
Если да то оригинал 128 у.е. Фирмы Pierburg 67 у.е. Magneti Marelli 56 у.е. :beer:


Купил Pierburg за 73 (год гарантии). за 65 был, но гарантия только на установку (такой вариант не катит).
Дело в том, что на 2.2 не идет чисто вставки, а меняется блоком вроде (не утверждаю).
Pierburg ставят на конвейере мерседес.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2012 15:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
я менял вставкой , есть мсеть магазинов автоспейс на ольшевского . при магазине станция ( сама не очень ) но стакой работой спавяться думаю гарантию дадут .

я менял два года назад , снял тыкнул и поехал .
причина выхода расходомера 99% из-за экономии на воздушном фильтре .
и его нельзя мыть нивкоем случаее
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2012 13:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Antocha писал(а):
я менял вставкой , есть мсеть магазинов автоспейс на ольшевского . при магазине станция ( сама не очень ) но стакой работой спавяться думаю гарантию дадут .

я менял два года назад , снял тыкнул и поехал .
причина выхода расходомера 99% из-за экономии на воздушном фильтре .
и его нельзя мыть нивкоем случаее

На расходниках я не экономлю. Замена каждые 10 000км пробега. Тем более в турбодизеле.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2012 10:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:39
Сообщения: 36
Темы: 12
Здарова, парни! Е 210 2.7 cdi1999. Взял 3 года назад, через год пропала динамика-все как вы пишете, только обороты до 3000 набирала, ни ошибок, ничего не выскакивало.Диагностика приговорила расходомер воздуха.Сам поставил-все огонь! Прошло 2 года и 2 недели назад аналогичная проблема,но машина то едет-то не едет, потом выскочила еще ошибка EPC и уже всегда НЕ ЕДЕТ. На Есенина у Жени -диагностика, приговорили сразу расходомер.Выехал от него -ошибка не выскакивает-мерс едет.Через 2 км опять ошибка и тупка.Звоню ему-он говорит, что 100% перетерся где-то провод в жгуте-сказал в каком.Мой мастер ничего не обнаружил. Еду к 2-му электрику, он сказал, что 100% провода целые-все прозвонил, все проверит-сделал диагностику супер программой чисто по Мерсам (не помню какой). Сказал, что п...ц расходомеру точно, ладно, беру новый-мастер ставит-тачку завожу, в течение 10 сек. первых мерс ЛЯТИТЬ-ВАЛАСЫ НАЗАД!!! Потом все по-старому.Звоню электрику-он говорит не переживать, типо надо делать еще одну диагностику и снимать ошибку EPC и все будет в порядке. 25.04-еду к нему на диагностику-если не поможет-оставлю ему тачку-пусть делает что хочет-расходы давно за 150 перевалили-сдвигов никаких! Правда он еще говорил что-то по поводу штока в турбине-может подклинивает-пусть смотрит. Хотя почему тогда старый расходомер приговорили?Заеб....ся уже-движений столько, что мозги пухнут!!! Набираюсь терпения еще на неделю. Сразу отпишу, когда все сделаю.Может какие советы или версии подкинете? Спасибо!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2012 11:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
едте к нормальному диагносту, на форуме есть, если горит EPC расходомер не причем.
и про провод вам сказали чисто что бы отмазатся.
и не надо таким диагностам машину оставлять, поломают еще чего, придурки.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2012 11:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
delyugin писал(а):
мерс ЛЯТИТЬ-ВАЛАСЫ НАЗАД!!!


:lol: :lol: :lol:

Расходомер тут не причем. Может ЕГР шалит..?
Согласен на счет нормальных диагностов...
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2012 15:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:39
Сообщения: 36
Темы: 12
Здарова, парни.Короче сделали мне мерс! После замены расходомера и заезда на диагностику СТАР к одному парню, все заработало.Езжу 1 день-все в норме, надеюсь все так и останется. Суть проблемы:
в памяти было 2 ошибки по расходомеру сохраненные и 1 по ЕГР рабочая.Ошибки скинули, они все убрались,зажигание выключил, завел и поехал. Раньше ошибки не стирались по-ходу из-за того, что расходомер стоял не рабочий и поэтому машина не ехала.Как только поставил новый расходомер-все почистилось.Геморроя полные штаны на 2 месяца по времени, а проблема решилась заменой расходомера и чисткой памяти ошибок. Клапан ЕГР я сам чистил 2 года назад-надо снова почистить. Ну вот вроде и все пока. Всем спасибо за советы.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012 13:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:39
Сообщения: 36
Темы: 12
...лять!!!!! Снова перестал ехать! Что за ж...па?! Ребята, помогите-сил моих больше нет! Коды ошибок:
1) Р0100-002-сохраненная,
2) Р0100-016-активная
3) Р1189-016
4)Р1664-002
Показания при диагностике СТАР.
Может клапан ЕГР или еще что?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012 17:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2011 16:10
Сообщения: 16
Темы: 6
проверь электрический клапан турбины их стоит пара один на турбину другой на EGR
__________________________
Автомобиль: mercedes W210 220 CDI год выпуска 2000
Откуда: zelenograd

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2012 17:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:39
Сообщения: 36
Темы: 12
как проверить, где они стоят и как выглядят. Или лучше не лезть и вызванивать мастера, но это тоже 3-4 дня, пока договоришься...Как только заводишь-пару минут все в порядке, потом приходит Дядька с косой и становится у меня не 2.7 cdi, а 1.3 d! Немного выручает ручное переключение передач, можно до 3000 об. вытягивать, а так ........
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2013 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2013 00:17
Сообщения: 4
добрый вечер. У моего знакомого (211 Е200 cdi 2003г. ) не хочет набирать больше 3000,как ни топи,ни на холостых не на скорости . Машина едет как привязанная.
ВОПРОС : это аварийный режим ?что что на панели должно загореться?
- если не он, то что это?
__________________________
Автомобиль: w 211 2.2 cdi 2004г АКП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2013 08:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
предположительно у вас закис клапан егр. мне его почистили и катаюсь довольным.

_________________
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом...
x164
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.