можете поподробнее? или на схемке? заранее благодарен
если речь идет о 124 в подписи и по году должен стоять ом 605, на всех прозрачных трубках есть быстросьемные "клипсы ". а на них стоят резиновые колечки http://images.neoriginal.ru/index.php?c ... 4f57e77cdf всю иформацию можно посмотреть здесь http://www.elcats.ru/ регистрация и вбить вин,раздел двигатель
динамометрический ключ стоит от 50, да в принципе если руки не из жопы то он там и не нужен,почувствуешь момент, а по поводу сам поменяю- я не против, просто подъем коллектора, и время потраченное стоит 20 но это мое мнение...
какой колектор)ребята кожух воздухана вон и крутите газовиком с наккаткой)
__________________________
Автомобиль: mersedes benz 2.0 W124/sedan/1986_DT
Откуда: г.Минск
динамометрический ключ стоит от 50, да в принципе если руки не из жопы то он там и не нужен,почувствуешь момент, а по поводу сам поменяю- я не против, просто подъем коллектора, и время потраченное стоит 20 но это мое мнение...
какой колектор)ребята кожух воздухана вон и крутите газовиком с наккаткой)
__________________________
Автомобиль: mersedes benz 2.0 W124/sedan/1986_DT
Откуда: г.Минск
Народ, я недавно поменял резинки на штуцерах 3 сразу (одну раньше 1,5 года назад менял). Так у меня вся соляра ушла, потом еле завел пока соляру подсосала, потом стучала потомучто завоздушил потом троить стала и при медленном откручивании прет пена над гайкой трубки тнвд на форсунке. Что рабить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения