если кому интересно....распылители ферад(вроде как то так) 180 тыс за штуку на самом боше...не знаю как по качеству они... хорошие или плохие ...выбора не было... вообще 6 тысяч диагностика... 50 тыс чистка и регулировка....за штуку...
Поставил насос... по прежнему троит...( придётся поднимать голову...определили что не работает 3й цилиндр... почему не держит...пока не понятно... поршневая вроде норм... из сапуна особо не дымит... да и вообще машина дымит синим дымом а не черным...но могу ошибаться... вот такая вот беда... а казалось что мелочь...отделаюсь заменой распылителей....
помойму наооборот...если чёрный масло горит... а синий соляра не сгорает...
+100500
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Layer писал(а):
Черный - неправильное горение (льют распылители, забит воздушный фильтр, неправльный угол насоса) сизый - масло в камере сгорания (колпачки, кольца, картерные газы) белый - несгоревшая салярка (нет воспламенения), антифриз в камере сгорания. обычно как-то так....
К написанному можно добавить только....
+1
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Собери и отпишись. Распылители Бош (Индия) 120-130 у.е. комплект (6 шт.) Форсунки регулируются заменой шайб. Проверяются на простейшем стенде без проблем - сложнее ничего не надо. При установке насоса нужно совместить все метки (на ТНВД выставляется как у всех классических ТНВД мерс, через окошко под пробкой), а потом УОВ ("зажигание") желательно отрегулировать стробоскопом на работающем, прогретом двигателе, так как по мере прогрева двигателя УОВ МЕНЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ!!! Так же не безполезно сделать компьютерную диагностику(можно у меня)! УОВ можно регулировать не снимая впускной коллектор. ТАК ЖЕ ИМЕЙ ВВИДУ, ЧТО БОШ В МОГИЛЕВЕ, МАЛО ЧТО ТЕМНЫЙ, ТАК ЕЩЕ И РАЗВОДЧИК... (Есть там один Петрович - никогда не показывай ему результаты компьютерной диагностики, иначе капец заначке.)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
По форсункам...да у нас их делают... но почему то они потом стучат...поэтому поехал делать в минск... может кто знает какое должно быть давление в цилиндрах?
При хреновых распылителях - работа мотора и дым из него могут быть очень загадочными. Форсунки после замены распылителей всегда стучат - потом пройдет, как приработаются
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
От 20 до 30 нормуль, разбег между цилиндрами максимум (если не ошибаюсь) 3 атмосферы
16-18 тоже ездить можно , но уже не долго,
14 считаеться уже пора капиталить
Встречал у соседа , лично мерял, на 2,0 ОМ 615, 1- 12, 2-11, 3-11, 4-10, Так она ещё заводилась и ехала (летом), правда он заводил и старался сразу со двора выскочить, чтоб соседи не прокляли, т,к, дыма , гари, грохота и т,п, было предостаточно,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения