Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Зачем снимать коллектор если заслонки не заклинившие ?Надо искать почему мотор привода не работает.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Я тягу от моторчика к планке привода заслонок цеплял не снимая коллектор.Согласен,что не удобно,но не так сложно,как снимать коллектор.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Sander писал(а):
так движок на моторчике все равно дергаться должен, только заслонки дергать не будет.
сними с него фишку, если попрет, то дело в нем.
Не попрет.Заслонки то всеравно в закрытом положении останутся.Следовательно движка воздуха так и не получит.Отсюда копоть и отсутствие приемистости в нужном объеме.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Так пока со временем туго,коллектор ещё не снят,по пути заехал на ещё одну дигностику,вот что вышло уже: P1403-обратный подвод выхлопных газов.Обрыв Р1403-обратный подвод выхлопных газов не достигнуто минимальное значение Р1470-регулировка давления наддува.Отклонение регулировки положительно Кто просветит?
так движок на моторчике все равно дергаться должен, только заслонки дергать не будет.
сними с него фишку, если попрет, то дело в нем.
Не попрет.Заслонки то всеравно в закрытом положении останутся.Следовательно движка воздуха так и не получит.Отсюда копоть и отсутствие приемистости в нужном объеме.
мой без фишки прет, во всяком случе лучше чем в аварии
Так пока со временем туго,коллектор ещё не снят,по пути заехал на ещё одну дигностику,вот что вышло уже: P1403-обратный подвод выхлопных газов.Обрыв Р1403-обратный подвод выхлопных газов не достигнуто минимальное значение Р1470-регулировка давления наддува.Отклонение регулировки положительно Кто просветит?
надо было активации попробывать сделаеть.
судя по тому что ошибки и по егр и по турбине, а управляются они вакуумом, то вакуса не хватает
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Проверяй на герметичность вакуумный систему,посмотри в каком состоянии выпускной коллектор.Возможно ЕГР заклинило от сажи накопившейся в коллекторе,отсюда и низкая пропускная способность коллекторе по воздуху.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Итак,прошло уже немало времени,а проблема с тягой до сих пор осталась. Попробую описать по порядку. В один прекрасный день было решено поехать в хороший сц. на диагностику.3часа ожидания пока сервисмены мучали мою машину ни к чему не привели. Разводят руками и все. Было решено ехать к тем чертям что изначально делали форсунку. Приехал к ним,говорят мол машина заводится?какие к нам претензии?(чека и акта выполненных работ нет) Было решено снять форсы и отдать на проверку в самый лучший якобы в городе сц. по ремонту топливной. Утром завез в обед звонок,приезжайте-забирайте. Итог-ремонт одной форсунки! Ставлю-заводится гуд! Едет-ахтунг! Чуть лучше чем раньше. Через день я к ним,че за х-ня,деньги взяли ничего не изменилось? Приезжайте на диагностику-наша диагностика все покажет)) приезжаю-диагност руками в стороны)пишет заключение проверка форсунок не стенде еще раз. Записался к ним в очередь,приехал,сняли форсы,оснесли.через 3часа,приносят,устанавливают,говорят две ремонтировали!!!я в ауте..думаю х.с вами,лишь бы машина поехала. Поставили завел, проехался,то же самое, суют акт выполненных работ-1,5мульта!? Тех.паспорт у них,не дают пока не заплатишь. Я к начальнику,час беседы,сумма уменьшилась вдвое,хоть так.. И езжу до сих пор так. Осталось грешить на тнвд и регулятор давления(обороты стали прыгать нехило так, на холодную и на горячую) в сц подкидывали новый,обороты не плавали,прокатится не дали)но за проверку ,установку/снятие деньги взяли)! И так, кто скажет какое д.б. давление в топливной рейке на холостых, а то у меня на распечатках разных диагностик разные данные?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения