Может попробуй проверить момент впрыска!Может цепь растянута и зажигание поздноватое?Попробуй покрутить если умеешь!Я на 123 2и4 дизель выставил как по книге так даже заводиться не хотел, потом поставил чуть пораньше зажигание и стал заводиться гуд да и разгоняться!
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
воздушный только менял, а на счёт зажигания, не знаю, как-то стремновато, заводится идеально, работает чистенько. У отца работа двиг.хуже, но тяга-обалдеть
__________________________
Автомобиль: w124 250D ABS, ASD, TAXI АКПП 722,4 двигун 602
Откуда: Беларусь, Брест
Система ОГ есть? Какой выхлоп (цвет, интенсивность) у машины? Какой расход топлива? Автомат или механика.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
автомат 2.5, что касается выхлопа, то как в бензиновой- дыма практически не видно, только при заводке на хол маленький клубок и всё. Расход по гор- до 10, зимой до 11, трасса- прим 7-8
__________________________
Автомобиль: w124 250D ABS, ASD, TAXI АКПП 722,4 двигун 602
Откуда: Беларусь, Брест
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
vadim. писал(а):
автомат 2.5, что касается выхлопа, то как в бензиновой- дыма практически не видно, только при заводке на хол маленький клубок и всё. Расход по гор- до 10, зимой до 11, трасса- прим 7-8
У моего тестя 3.0 (603-й мотор) меньше жрет.Мой предыдущий мерс (2.5D ОМ602) в городе 7-7.5,а по трассе в идеальных условиях 4.7 кушал.Но и тот и другой на МКПП.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
автомат 2.5, что касается выхлопа, то как в бензиновой- дыма практически не видно, только при заводке на хол маленький клубок и всё. Расход по гор- до 10, зимой до 11, трасса- прим 7-8
У моего тестя 3.0 (603-й мотор) меньше жрет.Мой предыдущий мерс (2.5D ОМ602) в городе 7-7.5,а по трассе в идеальных условиях 4.7 кушал.Но и тот и другой на МКПП.
не скромничай)4.7 это наверное с попутным ураганом в спину!7.5 это не город а скорее комбинированный 50\50(город\трасса). реальные цифры при хороших условиях ближе к 9 город.ближе к 7 трасса.
По чему я спросил про ОГ, машина может начинать тупить в связи с приоткрытым клапаном ЕГР, когда отработанные газы поступают в камеру сгорания (вместо воздуха) и машина начинает тупить, правда при этом изменятся выхлоп. Как nicolavs написал это можно проверить на нейтрале или паркинге - надавил на педаль и смотришь инерцию развития оборотов. Но скажу сразу при заклинившем клапане ЕГР машина 150 ни когда не разовьет. Так что х.з. Мишаня может как нибудь встретимся и дашь проехаться на 605 моторе, а я тебе на 602 турбо. Просто я ни разу не ездил на др. 124 (дизеле). У меня город 10 л (автомат), трасса 7 - 7.5 (100-120). Трехлитровый у соседа 12 литров (мкп) город, 7-8 л трасса.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
По чему я спросил про ОГ, машина может начинать тупить в связи с приоткрытым клапаном ЕГР, когда отработанные газы поступают в камеру сгорания (вместо воздуха) и машина начинает тупить, правда при этом изменятся выхлоп. Как nicolavsнаписал это можно проверить на нейтрале или паркинге - надавил на педаль и смотришь инерцию развития оборотов. Но скажу сразу при заклинившем клапане ЕГР машина 150 ни когда не разовьет. Так что х.з. Мишаня может как нибудь встретимся и дашь проехаться на 605 моторе, а я тебе на 602 турбо. Просто я ни разу не ездил на др. 124 (дизеле). У меня город 10 л (автомат), трасса 7 - 7.5 (100-120). Трехлитровый у соседа 12 литров (мкп) город, 7-8 л трасса.
вот хоть 1 человек сказал правду о расходе) можно, на встрече сделаем) расскажи лучше про развитие оборотов... если медленно набирает то это заклинивший егр?
По чему я спросил про ОГ, машина может начинать тупить в связи с приоткрытым клапаном ЕГР, когда отработанные газы поступают в камеру сгорания (вместо воздуха) и машина начинает тупить, правда при этом изменятся выхлоп. Как nicolavsнаписал это можно проверить на нейтрале или паркинге - надавил на педаль и смотришь инерцию развития оборотов. Но скажу сразу при заклинившем клапане ЕГР машина 150 ни когда не разовьет. Так что х.з. Мишаня может как нибудь встретимся и дашь проехаться на 605 моторе, а я тебе на 602 турбо. Просто я ни разу не ездил на др. 124 (дизеле). У меня город 10 л (автомат), трасса 7 - 7.5 (100-120). Трехлитровый у соседа 12 литров (мкп) город, 7-8 л трасса.
вот хоть 1 человек сказал правду о расходе) можно, на встрече сделаем) расскажи лучше про развитие оборотов... если медленно набирает то это заклинивший егр?
Нажимаешь тапку в пол, проходит 1-1,5 сек и мотор только тогда начинает, медленно развивать обороты. Там где к тому моменту должно было быть 3000 - всего 1500-2000. Начинаешь газовать в определенном промежутке оборовтов, машина не откликается на газ или откликается, но с большой задержкой. При этом из трубы - черный дым (для дизелей).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения