Обсуждалось здесь. Ссылки на сторонние ресурсы и статьи есть. Описание опыта подобных ремонтов и замен уплотнительных колец есть.
Мне не помогла замена колечек. Вернее помогла, но только на время. Когда соляра начинает снова подтекать, я снимал замененное колечко - с ним ничего не стало - визуально такое же как и новое. Ставлю его на место - не течет. Поезжу некоторое время - опять течет.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
sanchell писал(а):
Сегодня был на горецкого. Пацаны сказали надо перебирать насос. Если поменяю сам пару колечек, то вскоре потечет из другого места. Переборка насоса 620т., снятие-установка 270т., и ремкомплект 180т. Завтра к 9 поеду на переборку. Может еще заодно поменяю кольца под форсунками если денег хватит...
Возникнут на СТО вопросы - звони,утресём.После ремонта отпишись,чё и как...
Rule-z писал(а):
Забыл добавить, что и сам ТНВД тебе скорее всего они перебирать не будут, к бабке не ходи. Для этого нужны квалифицированные люди и оборудование для дальнейшего тестирования. Скорее всего, его просто снимут, промоют снаружи, поставят какой-нить колхозный ремкомплект с Пасцата и будут себя бить в грудь - "какие мы молодцы - все сделали"
2Rule-z:Если Я посоветовал кому-то в клубе мастера,значит Я знаю про что говорю! Никогда не буду посылать людей с машиной за 15-ху зелени к Васе Пупкину,который чинит ТНВД с помощью кувалды и насильника у себя дома на балконе.И все это потому,что меня в своё время учили тому,что за свой"базар" мужик должен отвечать.Таких же принципов придерживаются люди к которым я отправил Александра.Если они сказали,что они будут ремонтировать ТНВД ,значит так и будет.Сделают,поставят на машину(на всех этапах работы можно "висеть над душой" у мастера) и гарантию дадут,притом не на три дня. Так что уважаемый Rule-z,перед тем как "синить" на кого-то,хорошо бы узнать про кого ты говоришь,бо можно и (за клевету).
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Rule-z писал(а):
Про рекомендации был не в курсе. Если мастера проверены - базара нет. Мой косяк
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
В раше я заправляюсь только проверенной соляркой ДТ экто (Евро5) на лукойле, бодягу дешевую никогда не лью Если честно то чето я очкую самостоятельно лезть в насос, да и не где... А на энергии я был вчера, 6 колечек по 12.5т и 2 по 20т, а прицел 440т как и везде 50баксов. Мне кажется чтоб поменять все 8 колечек надо снимать и разбирать насос. Ремкомплекты делает Бош, вроде как сам насос тоже его рук дело
там тоже было все залито на заправке,они и не знали пока не начали снимать резинки и сливать соляру которая дико воняла керосином может даже (1\1). и все это было до похолоданий...
Ну что там слышно то? а то сегодня я открыл капот своего мурзика и, мягко говоря, удивился)) ремень и вся торцевая сторона мотора в солярке...похожая проблемка...
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь
Сегодня днем открываю капот и вижу, что солярка капает с двигателя. Поехал на Куприянова к дизелистам, они отправили на энергию за новыми топливными трубками. Правда дали два колечка и сказали может поможет. Поменял уплотнительные колечки на двух трубках которые крепятся к насосу, вроде все ок! Посмотрим,что будет дальше.
Продолжение истории. Для начала я решил обойтись малыми средствами. Купил на энергии 8 колечек, 6 маленьких зеленых и 2 белых больших. На флайвиле их быстро и недорого (160т) заменили. Все было сухо и красиво и я довольный поехал в Могилев. Утром завел замерзшего мурзика и с насоса потекло причем уже веселей чем до этого Походу насос действительно нуждается в переборке Завтра утром еду на Горецкого на переборку.
Бло, пойду-ка я тоже крышку мотора снимать - вдруг те-же яйца... п.с. Если Trash посоветовал реально нормальных спецов - тоже поеду, нуивонаф ))) Сам я его разбирать как-то очкую - предъявить нЕкому будет )))
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Сегодня утром плюсовая температура, завелся, открыл капот, все сухо, ниоткуда не течет. Наверное дождусь пока подморозит, потом поеду на переборку насоса, чтоб можно было сразу убедиться, что все нормально.
И мой подтекает время от времени. Но сверху (не из-за колечек, хотя их купил 4 шт). Я так понимаю дорога на горецкого? Последние дня два вроде как не течет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения