:) Продолжаю задавать вопросы сам себе в стиле TRASHа! Некоторые люди говорят (!), хотя я такого не видел, что вообще заглушают клапан EGR. При заглушенном клапане, что мониторит расходомер, и почему вообще машина едет? Вот, что я понял из всех своих наивных опросов: Умышленно упрощаю: EGR большей частью распоряжается недогоревшими газами, что незначительно, но влияет на расход топлива, т.е. на пропорции в нём. Расходомер отвечает за пропорциональное соотношение топливо/воздух. Несколько утрируя: функцию EGR в бензиновом двигателе выполняет Лямбда-зонд. P.S. КрАЗ - это Краматорский автомобильный завод!
машина не едет с заглушенным егр и без доработок. знаю что в расходомер впаивают резистер, на 5-ую сигнальную ногу - тогда едет. ЕГР распоряжается выхлопными газами что бы снизить температуру в цилиндре. За соотношение топливо воздух в дизеле он не отвечает.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Sander писал(а):
кстати на бензинку расходомер стоит 300 баксов и там он на 5 проводов а на дизель стоит 100 и там 4 провода. т.е. они разные.
BOSCH 0 281 002 152-начиная с г. вып. 07/1998;до года вып. 08/1999-от 1 325 136 руб. (267.16$) SWAG 10 92 8340-от 2 020 000 руб. (407.26$) MEAT & DORIA 86061-от 1 769 000 руб. (356.65$) Инфармация по материалам сайта avtocat
urchin писал(а):
:) Продолжаю задавать вопросы сам себе в стиле TRASHа! Некоторые люди говорят (!), хотя я такого не видел, что вообще заглушают клапан EGR. При заглушенном клапане, что мониторит расходомер, и почему вообще машина едет? Вот, что я понял из всех своих наивных опросов: Умышленно упрощаю: EGR большей частью распоряжается недогоревшими газами, что незначительно, но влияет на расход топлива, т.е. на пропорции в нём. Расходомер отвечает за пропорциональное соотношение топливо/воздух. Несколько утрируя: функцию EGR в бензиновом двигателе выполняет Лямбда-зонд. P.S. КрАЗ - это Краматорский автомобильный завод!
+1
Sander писал(а):
ЕГР распоряжается выхлопными газами что бы снизить температуру в цилиндре. За соотношение топливо воздух в дизеле он не отвечает.
Кто же тогда отвечает за соотношение топливо/воздух?!
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Объём основного впрыска топлива рассчитывается на основе следующих значений
Частота вращ. двигателя Атмосферное давление Температура охлаждающей жидкости Температура всасываемого воздуха Давление в топливной рампе Давление наддува
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Sander писал(а):
GF07.16-P-2009IA
Объём основного впрыска топлива рассчитывается на основе следующих значений
Частота вращ. двигателя Атмосферное давление Температура охлаждающей жидкости Температура всасываемого воздуха Давление в топливной рампе Давление наддува
это для 611, 612, 613 двигателей.
Ну,и?...Что такое "Давление наддува"?Не что иное как количество(масса) нагнетаемого воздуха!А кто отвечает за рассчет данного параметра?Датчик массы воздуха(расходомер воздуха).
Теперь начинается математика с физикой.Зная атмосферное давление,по которому можно вычислить высоту над уровнем моря,следовотельно и количество кислорода во всасываемом воздухе;зная количество нагнетаемого(всасываемого) воздуха и его температуру,можно расчитать количество кислорода поподаемого в камеру сгорания.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Чет у меня такового не нашел....Просвети пожалуйста убогова,что за он?Где стоит?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
Термоанемометрический расходомер воздуха (другое наименование – датчик массового расхода воздуха, ДМРВ) используется в современных системах впрыска бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. в системе непосредственного впрыска топлива. Конструктивно расходомер воздуха включен в систему управления двигателем. В ряде систем управления двигателем расходомер воздуха не используется, а его функции выполняет датчик давления воздуха во впускном трубопроводе.
Сигналы расходомера используется блоком управления двигателем для определения следующих параметров: * бензиновые двигатели – время впрыска, количество впрыскиваемого топлива, момент зажигания, порядок работы системы улавливания паров бензина; * дизельные двигатели – время впрыска, порядок работы системы рециркуляции отработавших газов.
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Короче,написано красиво,но не во вех пунктах правильно.Почитав,подумал"может и вправду я дурак?" и вечерм проконсультировался с двумя практикующими слесарями дизелистами.Они сказали,что дурак не я. Оказывается что оба эти датчика участвуют в приготавлении смеси.Расходомер замеряет кол-во всасываемого воздуха,а, датчик наддува-степень его сжатия непосрдсвенно перед впуском.Разъясню.Всосывает двигатель 10 литров воздуха,но турбина в зависимоти от оборотов может загнать в цилиндр все 10,а может 8.В зависимости от этого расчитывается количество топлива.Вобщем как-то так. Так что возвращаясь к вопросу:Участвует ли расходомер воздуха в подготовке топливной смеси?Ответ- Да.Притом на настоящий момент это уже не только мое мнение и мнение Гены urchin'а,а и утверждение двух довольно образованных дизелистов. Поэтому не вижу смысла дальше "лить воду"... Остался единственный вопрос:Sander,если ты такой "умный",зачем создавать тему с вопросом и получив ответ пытаться всех "научить жизни"?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
я создал тему когда еще не знал. тут долго никто не отвечал и я сам докопался. и тут я никого не учу, а просто не хочу что бы на форуме была неверная информация и путала народ. я верю не дизелистам, а вису и инженерам мерседеса.
а то у нас дизелеистам нашим что трактор чинить что мерс мне таких много попадалось.
PS. никого не хочу обидеть, прошу не тролить на левые темы тут.
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
что касается 611 мотора: ....Информация о количестве и температуре поступающего в двигатель воздуха поступает от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчиков температуры воздуха. Датчик абсолютного давления соединён с трубопроводом вакуумным шлангом и измеряет давление в нём. Установлено два датчика температуры воздуха. Один установлен перед турбокомпрессором, а другой — после интеркулера. Температура и давление воздуха используются для расчёта точного количества топлива, которое необходимо падать к форсункам. ..... а по поводу дизелистов, да и не только дизелистов, (каждый второй маляр, каждый третий моторист и т.д.) - посмотрел как делают, сделал пару раз сам и все - он специалист бешеного разряда, "знает и умеет все", а мануал читать не хочет, а все тонкости именно там! один вопрос в сторону и "он" ничего не знает или тупо стоит на своем - так и не иначе! ......
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Снежок85,мы знакомы?Ты знаком с проблемами моего авто,которые решали выше описанные люди?Ты знаком с этими людьми? Так зачем эти пустопорожние рассуждения о квалификации моих знакомых!? Когда я говорю человеке "толковый дизелист"-я подрозумеваю человека с дипломом о высшем техническом образовании,который не где-то в подвале кустарничает,а работает на не последнем в городе СТО и перекручивает за день столько форсунок и ТНВД сколько нормальный человек за жизнь не увидит.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
дружище, внимательно читай пост, никто на личности не переходил!!! это во первых. а во вторых людям свойственно ошибаться или заблуждаться. только кто-то будет спорить до усрачки, а кто-то почитает книжки и докажет свою правоту или скажет "я был не прав" и станет знать больше!
з.ы. знания человека (в данном случае моториста) не зависят от уровня и престижа СТО, и от количества форсунок в день - ...перекручивает за день столько форсунок и ТНВД сколько нормальный человек за жизнь не увидит... - механическая работа. странные доводы.....
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Ладно...Читайте книжки и не обращайте внимания на жизненный опыт....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Ребята подскажите "Датчик абсолютного давления соединён с трубопроводом вакуумным шлангом и измеряет давление в нём" - это есть так называемый трансьюдер, я правильно понимаю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения