Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 13:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
В 1.7 нету заслонок!

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 14:07 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
Значит дело в форсунке. Буду дальше ждать вестей из СТО.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 14:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Замысловатые ходы в головке. Клапана впуск выпуск расположены в шахматном порядке.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 14:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Nik1973 писал(а):
TRASH писал(а):
Я бы сказал-форсунки в ремонт!!!Замена детали с номером F00VC01001(для двигателей 2.0-2.2цди).
P.S.Интересно,ты ездил на две комп.диагностики.Что сказали диагносты? Или как всегда,подключили комп,показали разные цыфарки,сказали много разных умных слов и ни какого диагноза?....

Именно так все и было! Сейчас машина на СТО, а я дома и переживаю, чтобы все сделали.
А что это за деталь с таким номером?


Деталь называется "мультипликатор форсунки" или в каталогах еще проходит под названием "акустическая система":%)
А клапан ЕГР на работу форсунок влиять не может,а форсунки на ЕГР очень даже.Когда форсунки выходят за границы допустимой коррекции,они начинают "переливать" топливо.Так как ездим мы не на дизтоплеве марки ЕН590,а на каком-то бигусе,лишнее топливо не сгорает полностью,а превращается в субстанцию,которую мы можем увидить на ЦДИ-шных движках под декоративной крышкой,если не будем менять шайбы под форсами.Вот эта субстанция через систему рецеркуляции отработаных газов попадает в впускной колектор и охлаждаясь тосолом превращается в ту гадость которая заклинивает заслонки,клапан ЕГР и откладывается НЕ тонким слоем на стенках колектора.
Вывод:Следите за состоянием форсунок и не откладывайте их (пускай и дорогостоящий)ремонт!В противном случае к одной "болячке" заработаете пяток других.
8)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2011 23:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Nik1973 писал(а):
Значит дело в форсунке. Буду дальше ждать вестей из СТО.


Я бы посоветовал занятся поиском б/у форсунки. В 1.7 они специфичиские, т.е. запчасти на них не очень ходовые. В часности у вас проблема с распылителем. И учитывая сложившяйся на сегодняшний день дифицит з/ч, машинка может простоять в ожидании некоторое время.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2011 12:07 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
Shtyr@ писал(а):
Nik1973 писал(а):
Значит дело в форсунке. Буду дальше ждать вестей из СТО.


Я бы посоветовал занятся поиском б/у форсунки. В 1.7 они специфичиские, т.е. запчасти на них не очень ходовые. В часности у вас проблема с распылителем. И учитывая сложившяйся на сегодняшний день дифицит з/ч, машинка может простоять в ожидании некоторое время.


Слава Богу! Машину вчера забрал! Машина работает супер, душа радуется. Представляю краткий отчет о проделанной работе: причина оказалась в выходе со строя распылителе 3-ей форсунки (он и на стенде то работал, то не работал). Проверили также форсунку 4-го цилиндра, т.к. они попарно закрепляются попарно, поменяли термошайбы, смазали форсунки какой-то термосмазкой, вроде почистили коллектор (клапан ЕГР накануне я сам снимал и чистил), поменяли ручейковый ремень по моей просьбе (он у меня был в наличии).
Во что это обошлось: распылитель новый 460000 бел.р, термошайбы 20000 бел.р (вроде за две штуки), все остальное термосмазка, ВД-шка, снятие-установка, проверка на стенде форсунки и ее ремонт, остальная вся работа.
Итого 845000 бел.рублей (что по курсу 6000 - 140$) Очень доволен, т.к. думал, что ремонт выйдет в более серьезную цифру. Хочу сегодня заехать на СТО написать им благодарность (вчера спешил т.к. с работы отпрасился чтобы машину забрать) :Yahoo!:
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2011 21:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Очень рад за вас, но если не сделали ревизию установки первой и второй форсунки, то это не есть ГУТ. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 24 июл 2011 16:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
Не знаю делали ревизию или нет. В любом случае надеюсь, что все будет ОК! :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.