Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
По поводу разбрызгивания из заливной горловины...
... имею мнение (пока как предположение), что разбрызгивание масла может быть связано с повышенным давлением картерных газов, возникающим в результате естественного/неестественного износа ЦПГ.
Кто что думает по этому поводу?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
_Sasha_ писал(а):
По поводу разбрызгивания из заливной горловины...
... имею мнение (пока как предположение), что разбрызгивание масла может быть связано с повышенным давлением картерных газов, возникающим в результате естественного/неестественного износа ЦПГ.
ЦПГ-что такое? +1 На мой взгляд проблема в фильтре-сепараторе (чорная штуковина на клапанной крышке) от которого идет трубка к воздуховоду,который входит в тубину(в простонародье "сапун").Забит сам,сломана,отсутствует пружина запорной мембраны....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
TRASH писал(а):
На мой взгляд проблема в фильтре-сепараторе (чорная штуковина на клапанной крышке) от которого идет трубка к воздуховоду,который входит в тубину(в простонародье "сапун").Забит сам,сломана,отсутствует пружина запорной мембраны....
+1 (двигаюсь в том же направлении)!
Пару дней назад снял этот самый сапун и почистил (основательно но аккуратно).
Предполагаю неисправность клапана сапуна... Дунул со стороны штуцера на сапуне к которому присоединяется трубка (кажется со встроенным эл.подогревателем) идущая от сапуна к воздуховоду перед турбиной --- воздух при дутие проходит. По идее не должен воздух проходить через сапун в направлении к двигателю, так как там имеется клапан... или я ошибаюсь??? Кто знает поправте.
Установил сапун как есть обратно, но заглушил отверстие входа в воздуховод перед турбиной, а трубку от сапуна использую типа как "выхлопную трубку". При заводке на холодную на х.х. на выходе из "выхлопной трубки" в самом деле идет "выхлоп" - подставил ладонь, дует из трубки стабильно несильно с еле заметным дымком. Предположительно, если цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) в ПОЛНОМ порядке то вроде как дуть на х.х. не должно...
Имеет ли резон устанавливать новый/исправный сапун при таком раскладе?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 18 июл 2011 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
vania12.12 писал(а):
Я смотрел на прогретом двигателе.
Надо полагать мотор у тебя в очень хорошем состоянии (тьфу*3 чтоб не сглазить ).
У меня на горячую (темп. двиг-ля примерно 87...89*С) на х.х. из "выхлопной трубки" (см. мой пост выше) еще более выраженный тепленький выхлоп с еще более заметным дымком.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
_Sasha_ писал(а):
По идее не должен воздух проходить через сапун в направлении к двигателю, так как там имеется клапан... или я ошибаюсь??? Кто знает поправте.
Ошибаешься. ВВ сапуне стоит мембрана,которая закрывается,при резком увеличении оборотов двигателя,то есть при сильном разряжении в воздуховоде перед турбиной.На мой взгляд это сделанно,что б турбина на больших оборотах не высосала через сапун из двигателя все ,что там есть...А именно воздух с маслом.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Подскажите на этой схеме есть сопун? Хочу почистить только не могу разобраться где его искать. Клапан EGR нашел поз.220 а с сапуном проблема. http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %d0%b7%201 Заранее спс. WDD1690071J183717
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Petrovichek писал(а):
Подскажите на этой схеме есть сопун? Хочу почистить только не могу разобраться где его искать. Клапан EGR нашел поз.220 а с сапуном проблема. http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... %d0%b7%201 Заранее спс. WDD1690071J183717
Под сапуном должны быть уплотнительные кольца -- обрати внимание на их состояние и не закусаны ли они - при необходимости замени!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Спасибо, а очистка происходит как обычно (раскрутил почистил - собрал все какбыло)? Или есть какие нибудь тонкости кроме уплотнительных колец? Я хочу использовать жидкость для очистки карбюратора, это сойдет?
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Petrovichek писал(а):
Спасибо, а очистка происходит как обычно (раскрутил почистил - собрал все какбыло)? Или есть какие нибудь тонкости кроме уплотнительных колец? Я хочу использовать жидкость для очистки карбюратора, это сойдет?
Так и делай как написал! Карбклинер + последующая промывка чистой водой и далее процесс повторять пока промывая водой в ней не исчезнут маслянистые капли (это в идеале) ... ну или пока не закончится баночка карбклинера !
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения