Т.е у вагов и мб координально разный принцип работы наддува? На мерсе не выхлопные газы раскручивают крыльчатку, которая раскручивает компрессор, который нагнетает воздух в цилиндры?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот если были задарма Да ремонт турбы любой ,далеко не дешев.Просто не надо гадать на кофейной гуще ,а ехать куда надо и смотреть.,а то получается чем дальше ,тем больше версий. Gudvin.84 Посмотри картинки в нете
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Дык а суть форума-то в чем? Ясен-красен ни кто не скажет точно в чем дело. Можно найти кучу тем с одинаковыми симптомами и при этом с разными проблемами. Наше дело мозговой штурм, ака "чо, хде, када?", накидать вариантов, отсеять 100пудово не подходящие, так сказать сузить круг поиска. Естесственно смотреть что именно надо уже по месту. А если сразу всех посылать к мастерам, смысл в техотделе тогда? Тады надо читсо флудильню оставлять, а в ТО прописать одну строчку: "по всем вопросам обращаться на СТО"
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Тут есть пару "механиков" которые еще не туда заведут.Пока я их коментариев правда не слышал Предположений можно накидать листа на два.
Ну вот как раз посты от таких механников и отсекаются другими, реальными механниками. А то что 2 листа, это даже хорошо, эт лучше чем когда в теме посты только автора с текстом ап. В своем посте ничего нереального не вижу. Да и если окажется в итоге ерунда, этож какой прилив положительных эмоций. Позавчета буквально начитался о проблемах с дворником, хотел уже спалить нах это ведро, так уже прям расстроился, а оказалось что надо предохранитель пошевелить, от оно где, счастье
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Gudvin.84 писал(а):
Т.е у вагов и мб координально разный принцип работы наддува? На мерсе не выхлопные газы раскручивают крыльчатку, которая раскручивает компрессор, который нагнетает воздух в цилиндры?
......цилиндры в которые этот воздух не пускают заклиневшие заслонки в впускном колекторе и заслонка перед клапаном ЕГР...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Т.е у вагов и мб координально разный принцип работы наддува? На мерсе не выхлопные газы раскручивают крыльчатку, которая раскручивает компрессор, который нагнетает воздух в цилиндры?
......цилиндры в которые этот воздух не пускают заклиневшие заслонки в впускном колекторе и заслонка перед клапаном ЕГР...
Все правильно. Он не первый, и даже не пятый, которому делали данные процедуры, но и не последний. Поэтому разговоры тут долгие говорить смысла не вижу.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Johnny 4matic писал(а):
Все правильно. . Поэтому разговоры тут долгие говорить смысла не вижу.
Ну дык,а опытом с братьями-Мерсоводами поделится?....Я когда друга-дезелиста в гараж пригласил,и спосил:"Как работает эта фигня?",указывая на движку моего 210-го,он тоже на меня как на полуумного посмотрел....А когда он мне обЪяснил что такое ЕГР,заслонки и зачем они нужны,я понял,что у меня под капотом не "фигня",а очень даже продуманный и простой(конструктивно) двигатель,который просто требует чуть больше внимания,чем мой предыдущий 602-й.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Все правильно. . Поэтому разговоры тут долгие говорить смысла не вижу.
Ну дык,а опытом с братьями-Мерсоводами поделится?....Я когда друга-дезелиста в гараж пригласил,и спосил:"Как работает эта фигня?",указывая на движку моего 210-го,он тоже на меня как на полуумного посмотрел....А когда он мне обЪяснил что такое ЕГР,заслонки и зачем они нужны,я понял,что у меня под капотом не "фигня",а очень даже продуманный и простой(конструктивно) двигатель,который просто требует чуть больше внимания,чем мой предыдущий 602-й.
Ну а смысл все расписывать7 Кому интересно, пусть подьезжает в гараж к следующему снятию коллектора. Посмотрит на паламатыя заслонки, если они там остались, взвесит сажу, которую мы выковыриваем перед промывкой, ну и т.д.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Johnny 4matic писал(а):
Кому интересно, пусть подьезжает в гараж к следующему снятию коллектора. Посмотрит на паламатыя заслонки, если они там остались, взвесит сажу, которую мы выковыриваем перед промывкой, ну и т.д.
Меня запиши на просмотр.Просто я вырос на тележурнале"Хочу все знать".Мой тел. в подписи.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения