Попробуй чуть погазовать тросиком, если шум пропадает - то скорее всего гидрики. 17 у.е. за штуку на твой мотор надо 10. Плюс 100 % будут форсы лить ведь год уже не малый - на диагностику, там шайбы поставят, настроят и ещё с тысячу км будут хуже стучать, а потом пропадёт. Ну а если гидрики менять, то и натяжитель лучше поменять (всё равно его будешь откручивать).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Шайбы результата могут не дать,распылители менять. Так приезжал в Минск,что не было кому послушать?Или только потрещать все горазды?
Согласен!!!))) Потрещать мы все любим!) Надо будет когда нить еще подъехать на встречу, а лучше на шашлык!!! Я думаю будет сколько людей- столько мнений!
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ты моториста хоть одного найди А там ,да советчиков хватает. Ну гидрик от форсунки ,я думаю не много отличит Многие просто ездят и радуются этому,не забивая голову всякой ерундой
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Ты моториста хоть одного найди А там ,да советчиков хватает. Ну гидрик от форсунки ,я думаю не много отличит Многие просто ездят и радуются этому,не забивая голову всякой ерундой
Ну да!!)) Хороший стук сам выйдет!!!
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
У меня тоже стучал 602мотор когда я его купил.Когда продавал работал чуть громче чем хороший бензиновый. 1.Мне понизили давление топлива на форсунки. 2.Поправили "зажигание".Сделали чуть раньше. 3.Залей мотор какое-нибудь брендовое масло,на пример Кастрол с вязкостью 20w50.Эт летом.Зимой 15w50 до -10 и 10w40 если ниже 10 градусов. 4.После всего напиши в эту тему:"А куда всё пропало?"
P.S.Будешь в Минске-звони,послушаем двою движку.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Кстати да!! Начел цокать движок после того как я поменял масло!!! Залил Люксоил 15w40 с малебденом!! Раньше лил ТНК "Магнум" 10w40 и работал нормально!!! Может тупо совпадение, что зачирикал движок после неподходящего масла, а может и в правду не понравилось оно ему
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Нынче не та финансовая стобильность, что была раньше((( Поэтому выбираю что позволяет карман... Я думаю моему дизелю 85-го года уже глубоко по... что заливать!!! МТЗ-82!!)))))
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Так ты не понял почему стук появился от масла с молибденом? Плюс Люксоил похуже всего будет,того же Нафтана.Вот с МТЗ можно 123 сравнить,там гидриков хотя бы нет.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения