Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Leshiu писал(а):
TRASH писал(а):
Leshiu писал(а):
Kuzya_33 у меня так же с утра обороты плавают (правда иногда бывает такое на светафоре уже на тёплую) хз что это пока до электрика не доехал
Я бы сказал,что накрывается регулятор давления топлива в рейке.У самого такая беда была на начальной стадии.Сейчас колбасит так что на светофорах надо коробку на нейтраль ставить,бо тормозами машину не удержать.Пару раз движка становилась в аварийный режим.Надеюсь,что завтра доберусь до Дизельсервиса и будет мне щассте.
а можешь скинуть фото где он находится и как он выглядит?
Регулятор давления - поз. 12 -- установлен на торце рейки направленном в сторону лобового стекла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Сам не делал, но слышал/читал, что его чистят и меняют уплотнительные колечки в нем. Но практика (со слов других) со временем показывает, что это временное лечение...
Лучше установить новый Бош -- в прошлом году стоил что-то около 120...150 $.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 06 июн 2011 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Leshiu писал(а):
_Sasha_ писал(а):
Сам не делал, но слышал/читал, что их чистят и меняют уплотнительные колечки в нем. Но практика (со слов других) со временем показывает, что это временное лечение...
Лучше установить новый Бош -- в прошлом году стоил что-то около 120...150 $.
а если он не работает или плохо рабботает комп выбьет ошибку на него?
"Старом" делается его тест... и если что есть - результаты теста должны показать.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Давно небыл на форуме... Короче,заменил себе регулятор. Сам девайс 110$,работа 100 тыщ.В аварийный режим движка становилась из-за моей чистоплотности...Когда мыл движку,кёрхером посрывал вакуумные трубки с каких-то заслонок на впускном коллекторе.Трубки одели на место.Отрегулировали холостые обороты. Результат:Перестали плавать обороты,машина работает реально тише и ровнее,по ощущениям(может просто самозагон) проснулись 10-15 лошадок.
Leshiu писал(а):
и как его ремонтируют или только меняют на новый?
Все прекрасно знают о том,как я люблю разбирать неразборные детали,ремонтировать и ставить обратно на машину...Но здесь не тот случай.Как сказал Артём(дизелист у которого делаю своих Мерсов):Разобрать и починить может у тебя и получится,но после такого ремонта,когда он начнет опять умирать,он это делать будет очень бысто,и скорее всего молниеносно.Тоесть обороты не начнут плавать,а скорее всего машина просто заглохнет работая на холостых эдак в километрах 500-та от Минска(закон подлости) и т.к. авто с АКПП придется искать эвакуатор...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
По-мойму надо комп подключить и проверять его работоспособность и ну типа "колибровать",вобщем лучше менять на СТО.Я делал на Лобанка в комплексе Автосити у Артема на Дизельсервисе
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
На Мерсе не знаю ,но анологичная система на всех французах переодически бъет ошибку,надо чистить (сбрасывать),а в принципе там нечего менять.Менял и регулятор и датчик давления.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
а поменять я так посмотрел его и самому можно? или там есть какие либо загвоздки?
Открутить два болта TORX, скинуть разьем, вытащить (не потерять металлическую шайбу и резиновое кплотнительное кольцо). Сборка в обратном порядке. Времени - минут 10-15.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения