__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
На моем 612 моторе маловато места между двиглом и радиатором, поэтому был снят вентилятор (2 защелки, эл.разьем и достаем вентилятор).
Далее снимаем передний бампер. Последовательность снятия следующая: - откручиваем переднюю часть защиты двигателя - откручиваем с обоих сторон авто два самореза (ключ на 10 ) по краям бампера (где арка стыкуется с бампером) - откручиваем с обоих сторон авто два длинных болта (тоже ключ на 10 ). Найти эти болты довольно не просто. Они находятся с внутренней стороны бампера примерно посередине боковой его части (для того чтобы их открутить, мы защиту и снимали). С ямы удобнее, но я делал на земле.
- откручиваем спереди авто по два болтика с каждой стороны крепления бампера к фарам
- откручиваем две гайки (ключ на 13) основного крепления бампера.
- отключаем разъемы противотуманок (разъема как такового нет - раскрывается фишка и вытягиваются концевики каждого из двух проводов) и датчика температуры воздуха - стягиваем бампер вперед (при этом будет мешать с обоих боков выступ, похожий на гриб). Немного стянув бампер (1 см вперед), его надо немного подать вниз, чтобы снять с этих зацепов.
- все, бампер снят.
В моем случае я все проделал, чтобы почистить впускной тракт от масла. Я, глядя на вот этот патрубок, думал, что интеркулер будет наполовину купаться в этом самом масле. Но, как оказалось, масла там было всего лишь небольшим налетом по стенкам патрубков.
Интеркулер крепится двумя болтами, которые в моем случае были весьма закисшие, но все же выкрутились.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
olegario писал(а):
dmitriy_pts Для начала визуально можно осмотреть весь впускной тракт (скидываешь бампер - и все видно: патрубок от турбонагнетателя, входной патрубок в интеркулер, сам интеркулер .... до ЕГРа). А ЕГР оказался весьма засран, я бы в таком раскладе коллектор впускной снял-почистил, заодно оценил и разработал бы заслонки.
Помогла ли Вам вся эта процедура чистки, что изменилось в работе двигла?
Помогла ли Вам вся эта процедура чистки, что изменилось в работе двигла?
Конечно помогла, теперь впускные патрубки не в масле как раньше на фото, а то уже начинало брызгать маслом на ручейковый ремень, который, в свою очередь, разбрызгивал капли масла по всему двиглу (не приятно как бы открывать капот, а там все в масле - теперь сухо). А в работе двигла ничего измениться и не могло - как было все, так и осталось. Это, так сказать, профилактическая работа была.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Вот и у меня в эти выходные состоялась профилактическая работа по чистке впускного коллектора. Загажен он был добротно)) все отмыл, все отчистил. Первая заслонка со стороны радиатора не работала, было отломано ее крепление к планке. теперь все прикрутил, все работает. В работе двигла ничего не поменялось.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Подсажите такой вопрос, когда двигатель заводишь, то через 5 сек где-то звук работы мотора меняется, смена звука совпадает с заогранием лампочки SRS на панели. Это как-то связано или просто совпадение?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
_Sasha_ писал(а):
TRASH писал(а):
А в каком месте подкапотного пространства ты "лабуду сфоткал?"
См. совместно с фото выше... См. зеленые стрелки!!!
Я почему спросил про то ужасное фото....Просто не мог представить,что это входное отверстие впускного колектора и заслонка ЕГР. Как-то от нечего делать снимал у себя патрубок и заглялядывал в колектор.У меня колектор внутри оказался слегка влажным от масла(очень расстроился и хотел по-быстрому продать машину),а на заслонке ЕГР с пол милиметра сажи,которую стер тряпочкой.Теперь соглашусь с тестем,который сказал:Не мешай машине работать...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Был на компьютерной диагностике, всё в норме, кроме клапана ЕГР. Диагност разработал этот клапан с помощью приблуды создающей вакуум. Дыма стало значительно меньше, коробка стала переключатся на более высоких оборотах, машинка поехала, но все равно если таптать в пол, то дергается. Что может быть? Если поставить новый ЕГР, как долго он прослужит. И какая основная причина появления копоти в нём?
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Подскажите до каких оборотов должен раскручиваться исправный двигатель 2.2 CDI при езде на 1-ой, 2-ой и т.д. передачах? У меня переключение идёт на 2500 об/мин, это нормально или должно быть больше?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Подскажите до каких оборотов должен раскручиваться исправный двигатель 2.2 CDI при езде на 1-ой, 2-ой и т.д. передачах? У меня переключение идёт на 2500 об/мин, это нормально или должно быть больше?
Поставь машину на нейтраль и сделай"тапок в пол",если выше 2500-3000 двигатель не раскручивается-на комп. диагностику,если раскручивается и ЕСЛИ У ТЕБЯ АКПП,то момент переключения зависит от манеры езды.Я бывает утром 11км в пробке до работы доплетусь,так вечером по пустой улице переключения идут на 1500 оборотах....
У тебя коробка 722.6, которая адаптируется под манеру езды водителя
Можешь, кстати, попробовать вот такой способ сброса к заводским настройкам: 1. Выключите зажигание. 2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз. 3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд. 4. Отпустите педаль. Заведите двигатель. 5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
ничего не поменяется , хочешь сбросить , езжай на стар, много раз об этом писали я сам лично проводил эти манипуляции с подключенным компьютером и ничего не поменяется , лучше всего - сбросил настройки и потом спокойно поездил км 40 перебирая передачи , 12345-54321 стоп это как поехал , а потом просто спокойно и т.д.
дополню из техдаты :
АДАПТАЦИЯ КПП
Чтобы компенсировать износ и допуски КПП автоматически производит адаптацию для:
- времени включения - времени наполнения - давления наполнения - управления блокировки сцепления гидротрансформатора
Эти значения можно считать и при необходимости (после ремонта или замены КПП) стереть. После этого электронное управление КПП необходимо адаптировать к КПП.
Предварительные условия
- температура масла должна быть минимум 60С и максимум 105С - кондиционер отключить - подключить диагностический компьютер к разъему на автомобиле
Общая информация
Имеются две возможности для проведения адаптации:
- во время пробной поездки (для этого необходимо обязательно два человека) - на стенде для проверки мощности
Важное указание для проведения адаптации
- количество оборотов вала двигателя не должно превышать значение 1800 об/мин (если количество оборотов выше, то адаптация не происходит).
ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ
Во время проведения адаптации обратите внимание на следующую информацию:
После завершения адаптации двигатель обязательно должен поработать еще минимум 10 минут. Это время необходимо для того, чтобы все значения, которые выводятся на экран компьютера, были записаны в блок управления КПП.
1. Адаптация после замены блока управления или замены (ремонта) КПП
Сбросить старые данные адаптации с помощью диагностического компьютера
Переключения вверх
- 4 х 1 2 с максимальным крутящим моментом двигателя 45 – 50 Nm - 4 х 2 3 с максимальным крутящим моментом двигателя 65 – 70 Nm
Адаптация в случае жалоб клиентов на комфортность переключения
Сбросьте старые данные адаптации с помощью диагностического компьютера
Переключения вверх
- 4 х 1 2 с максимальным крутящим моментом двигателя 45 – 50 Nm - 4 х 2 3 с максимальным крутящим моментом двигателя 65 – 70 Nm - 3 х 3 4 с максимальным крутящим моментом двигателя 75 – 80 Nm - 3 х 4 5 с максимальным крутящим моментом двигателя 135 – 140 Nm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения