Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 17:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
после устранения этих нюансов, можешь считать, что курс молодого бойца пройден :D

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 17:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05
Сообщения: 71
Темы: 9
-k.serg.n
-Leshiu
:good:
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН
VW T4 2.5TDI 1999г.в.
Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 17:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
BigStar666 писал(а):
-k.serg.n
-Leshiu
:good:

А то...
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 17:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
И про люфт в рейке нужно также хорошо смотреть, тк в больное место в W203 насос гидроусилителя руля и рейка выходят из строя при больших пробегах, а руль не тугой на холостых?
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 18:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05
Сообщения: 71
Темы: 9
LjasnyMB писал(а):
И про люфт в рейке нужно также хорошо смотреть, тк в больное место в W203 насос гидроусилителя руля и рейка выходят из строя при больших пробегах, а руль не тугой на холостых?


Нет!!!Со всех авто,что были самый приятный Г/У!!!
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН
VW T4 2.5TDI 1999г.в.
Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 18:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
ну тогда ок. устраняй люфт и смотри чтоб подтеков масла не было на рейке
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 18:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05
Сообщения: 71
Темы: 9
-k.serg.n
-Leshiu
СНОВО НУЖЕН СОВЕТ!!!
Проверял турбину,как писал -Leshiu... работу турбины можно проверить (возьмись за широкий патрубок выходящий с турбины и газони-патрубок должен начать раздуваться и становиться твёрдым)
Все работает...раздувается и очень быстро....!!!...но тут заметил,что из-за пластиковой крышки (где форсунки) пробивается дымок,отработавших газов..когда оборотов даешь!!!Неделей ранее откручивал так там кокс вокруг форсунок!!!видать из под них???!!!Снять крышку смогу только завтра (инструмента нет с собой)....Что может быть???Верны мои предположения??? :Search:
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН
VW T4 2.5TDI 1999г.в.
Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 19:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
если из под форсунок кокс, значит оттуда выплевывает масло и выходит воздух из-за этого и тупление машины ( у меня в бывшем 202 на 611 моторе на 3-м цилиндре тоже такое было) прогорели термошайбы(их рекомендуется менять каждые 60 тыс км), покупаешь болты с термошайбами (болты одноразовые, я брал год назад на энергии около 9000брб (болт с шайбой)). Если закоксовалось, то сложно будет снять форсунки. Чистятся форсунки и закрепляются новыми болтами с термошайбами... и все будет гуд. (но пока выплевывает из под форсунок, (Хорошие дизелисты говорят)лучше сильно не газовать)
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 20:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
займись сразу форсунками - чисткой и заменой термошайб.

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 20:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
k.serg.n писал(а):
займись сразу форсунками - чисткой и заменой термошайб.

потом рейкой, т.к будет очень дорого потом
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 21:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05
Сообщения: 71
Темы: 9
LjasnyMB писал(а):
если из под форсунок кокс, значит оттуда выплевывает масло и выходит воздух из-за этого и тупление машины ( у меня в бывшем 202 на 611 моторе на 3-м цилиндре тоже такое было) прогорели термошайбы(их рекомендуется менять каждые 60 тыс км), покупаешь болты с термошайбами (болты одноразовые, я брал год назад на энергии около 9000брб (болт с шайбой)). Если закоксовалось, то сложно будет снять форсунки. Чистятся форсунки и закрепляются новыми болтами с термошайбами... и все будет гуд. (но пока выплевывает из под форсунок, (Хорошие дизелисты говорят)лучше сильно не газовать)



Кто может помочь с этим ремонтом($)?,сам боюсь лезть да и опыта нет!!!!
А у нас в городе,такие делки...молотком и кувалдой!!!!

Подскажите...даже настроение пропало! :cry:
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН
VW T4 2.5TDI 1999г.в.
Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 21:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
Опять же по поводу форсунок могу дать телефон одного человека, который в этих делах спец. Его многие с клуба знают.

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 21:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
BigStar666 писал(а):

Подскажите...даже настроение пропало! :cry:

только не вешай нос, все может быть не так страшно

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 21:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05
Сообщения: 71
Темы: 9
k.serg.n писал(а):
Опять же по поводу форсунок могу дать телефон одного человека, который в этих делах спец. Его многие с клуба знают.


Да,да,да подскажи завтра же позвоню ему!!!Он в Минске???

СПС.
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН
VW T4 2.5TDI 1999г.в.
Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2011 21:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
LjasnyMB писал(а):
k.serg.n писал(а):
займись сразу форсунками - чисткой и заменой термошайб.

потом рейкой, т.к будет очень дорого потом

потом лучше пусть коробкой.

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.