И про люфт в рейке нужно также хорошо смотреть, тк в больное место в W203 насос гидроусилителя руля и рейка выходят из строя при больших пробегах, а руль не тугой на холостых?
Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05 Сообщения: 71 Темы: 9
LjasnyMB писал(а):
И про люфт в рейке нужно также хорошо смотреть, тк в больное место в W203 насос гидроусилителя руля и рейка выходят из строя при больших пробегах, а руль не тугой на холостых?
Нет!!!Со всех авто,что были самый приятный Г/У!!!
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН VW T4 2.5TDI 1999г.в. Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.
Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05 Сообщения: 71 Темы: 9
-k.serg.n -Leshiu СНОВО НУЖЕН СОВЕТ!!! Проверял турбину,как писал -Leshiu... работу турбины можно проверить (возьмись за широкий патрубок выходящий с турбины и газони-патрубок должен начать раздуваться и становиться твёрдым) Все работает...раздувается и очень быстро....!!!...но тут заметил,что из-за пластиковой крышки (где форсунки) пробивается дымок,отработавших газов..когда оборотов даешь!!!Неделей ранее откручивал так там кокс вокруг форсунок!!!видать из под них???!!!Снять крышку смогу только завтра (инструмента нет с собой)....Что может быть???Верны мои предположения???
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН VW T4 2.5TDI 1999г.в. Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.
если из под форсунок кокс, значит оттуда выплевывает масло и выходит воздух из-за этого и тупление машины ( у меня в бывшем 202 на 611 моторе на 3-м цилиндре тоже такое было) прогорели термошайбы(их рекомендуется менять каждые 60 тыс км), покупаешь болты с термошайбами (болты одноразовые, я брал год назад на энергии около 9000брб (болт с шайбой)). Если закоксовалось, то сложно будет снять форсунки. Чистятся форсунки и закрепляются новыми болтами с термошайбами... и все будет гуд. (но пока выплевывает из под форсунок, (Хорошие дизелисты говорят)лучше сильно не газовать)
Зарегистрирован: 03 май 2011 21:05 Сообщения: 71 Темы: 9
LjasnyMB писал(а):
если из под форсунок кокс, значит оттуда выплевывает масло и выходит воздух из-за этого и тупление машины ( у меня в бывшем 202 на 611 моторе на 3-м цилиндре тоже такое было) прогорели термошайбы(их рекомендуется менять каждые 60 тыс км), покупаешь болты с термошайбами (болты одноразовые, я брал год назад на энергии около 9000брб (болт с шайбой)). Если закоксовалось, то сложно будет снять форсунки. Чистятся форсунки и закрепляются новыми болтами с термошайбами... и все будет гуд. (но пока выплевывает из под форсунок, (Хорошие дизелисты говорят)лучше сильно не газовать)
Кто может помочь с этим ремонтом($)?,сам боюсь лезть да и опыта нет!!!! А у нас в городе,такие делки...молотком и кувалдой!!!!
Подскажите...даже настроение пропало!
__________________________
Автомобиль: MB W-210 2.2CDI 2002г.в. ПРОДАН VW T4 2.5TDI 1999г.в. Каплю на МВ W211
Откуда: РБ,Гомельская обл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения