На первом фото видно что шланг подключен напрямую на насос который сверху(вот сюда можно вставить фильтр), а топливный термостат снизу с не подключенной трубкой.
sever Пасиб Я вот все думаю. Если по правильному. С подкачки должно идти на этот термостат? Который по сути и не термостат, а просто подогревает топливо антифризом. Т.е. ломаться там по сути нечему, это просто своеобразная камера. Оттуда уже на ТНВД. Правильно? Или как оно в теории, полный цикл. Напрягают эти пустые штуцера. Хочу как надо сделать, как по заводу было.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
sever Пасиб Я вот все думаю. Если по правильному. С подкачки должно идти на этот термостат? Который по сути и не термостат, а просто подогревает топливо антифризом. Т.е. ломаться там по сути нечему, это просто своеобразная камера. Оттуда уже на ТНВД. Правильно? Или как оно в теории, полный цикл. Напрягают эти пустые штуцера. Хочу как надо сделать, как по заводу было.
Приезжай подключу как надо, заодно и топливный термостат проверю.Кстати это самый настоящий термостат, а фильтр перед ним нужен чтобы мусором и всякой какой не забивался. А отключили его у тебя скорей всего от того что подтекает по передней пластиковой крышечке.Подъезжай сделаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения