Сложная и интересная работа с технической точки зрения. Как впечатления от получившейся машины?
Результатом даволен.Бегает шустро.....работает тихо.Ну а что самое главное мало кушает.По мелочи правда много еще чего нужно доделывать...но ничего довожу до ума по немногу.
Статьи про такую переделку встречал не раз, но из своего опыта диагностики, ремонта и эксплуатации ОМ606 - по моему, его электроника очень проста - почему бы её не переставить?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Статьи про такую переделку встречал не раз, но из своего опыта диагностики, ремонта и эксплуатации ОМ606 - по моему, его электроника очень проста - почему бы её не переставить?
Вы хотите на эту тему поговорить? ну тогда давайте. Проблемма у меня возникла с заводкой ОМ 606 вне автомобиля. Т.е мотор установили в другое авто.Электронный насос/Блок упр/ имобилайзер(ключ *рыбка*) ...как это все хозяйство можно было перенести/переставит с одного авто в другое? Это очень сложная работа и таких мастеров электриков когда мне это нужно я не отыскал.А тех кого знал...которые себя мнили *гениями*....чесали затылок и разводили руками.Ни кто не взялся за эту работу! Выход из данной ситуации был один.Установка Мех насоса.Что я и сделал. Задам вопрос.Правильно ли я понимаю что шестерня ТНВД одевается на вал насоса в любом произвольном положении.Просто купил недавно новую шестерню...повертел ее в руках...меток ни каких не нашел.В мануалах тоже ни строчки.Топливщики тоже консультаций не дают....т.к сами видать не знают и с такими переделками ни когда не встречались)
шестерня ставиться в любом положение фиксируется только насос
Я имею в виду шестерню с механизмом опережения впрыска.Правильно ли я понимаю что шестерня ставиться в ЛЮБОМ произвольном положении? Насос то я поставил мех...а шестерню эту нет.Оставил родную т.к ни кто не подсказал)))) в итоге авто несколько туповато. ...и еще вопрос.Точно ли плунжера одинаковые? Дело в том что сегодня был у топливщиков....сказали что не получиться переставить с Эл/насоса в Мех/насос(
Позвоните есть кое-какие идеи по поводу электроники 606, в частности как избавиться от замка с "рыбой"
Я к счастью уже решил этот вопрос.Просто выкинув всю электрику.Оно мне и незачем...чем проще тем лучше. Есть замок зажигания/рулевой блокиратор+*рыбка*.Кому нада могу продать не дорого)
Надо ставить шестерню с опережением. В эл. насосе опережение электронное. Плунжера не подойдут. И просто опытным путем настраивать подачу мех. насоса. Возможно придется регулировать форсунки.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Надо ставить шестерню с опережением. В эл. насосе опережение электронное. Плунжера не подойдут. И просто опытным путем настраивать подачу мех. насоса. Возможно придется регулировать форсунки.
Что значит опытным путем установить подачу? Ставим насос.Через окошко блокируем вал ТНВДв правильном положении.Одеваем шестерню....и вот собственно вопрос.В каком положении ее одевать? меток нет! Получается что в произвольном.Шестерня ведь работает под действием центробежных сил.Так я понимаю? В книжках вобще не слова оБ одевании шестерни.Только пару строчек...типа перед снятием пометьте краской положение относительно цепи.А если я ее новую ставлю? Как ее одеть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения