Mishanya200D насчет колец реально.я работаю на мазе с тракторным двигателем(д 260.5с),этот движек каждый год дорабатывают.в 2008г.,он был 230лошадей,а в2009 стал уже250лошадей.насос и турбина теже.оказывается всунули поршневую чешскую на четыре кольца(3-компресс.и одно мослосьемное)в предыдущем было 3 кольца(2-компресс.и одно маслосьемное).дак вот я че хочу сказать:по кольцу добавили,и 20 лошадей нашли.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Прирост лошадей может давать увеличение подачи топлмва.Полировка впускного и выпускного коллектора.Турбирование мотора.Так же можно попробовать мотор форсировать (увеличение камеры сгорания)Пример двигателя ММЗ не очень коректен т.к там нашли потерю мощности менее 10процентов,учитывая что мотор новый.Вам остается из выше перичисленого только чистка и полировка коллекторов,хотя явного прироста это не даст.Ну и выше перечисленре уважаемым _Sasha_ Все требует определенного бюджета и порой весьма значительного
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Короче всё понял надо продать моего и купить помощьнее чтони-буть хотябы 2.3бенз но он мне не внушает доверия у друга был вот он намаелся с ним и много от кого слушал что мерсовские ке-жетроники самые фиговые что есть у мерса, наверное лучше 3.0 дизель!
Короче всё понял надо продать моего и купить помощьнее чтони-буть хотябы 2.3бенз но он мне не внушает доверия у друга был вот он намаелся с ним и много от кого слушал что мерсовские ке-жетроники самые фиговые что есть у мерса, наверное лучше 3.0 дизель!
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Затраты на перекидку ,стоимость самого мотора и сопутствующих к нему.Потом расход увеличится .Плюс будет перегружена передняя ось теже пружины ,подвеска то не новая.Вот и думайте ,надо ли все это баловство.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Mishanya200D писал(а):
Короче всё понял надо продать моего и купить помощьнее чтони-буть хотябы 2.3бенз но он мне не внушает доверия у друга был вот он намаелся с ним и много от кого слушал что мерсовские ке-жетроники самые фиговые что есть у мерса, наверное лучше 3.0 дизель!
хотябы 2.6 бенз и более... 3.0 дизель - будет однозначно лучше чем 2,0 особенно на старте...
Целиться надо во что-то, что имеет от 140...150 л.с и крутящий момент от 200Нм - иначе не получишь того что ожидаешь.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Mishanya200D писал(а):
Как вообще считаете может поискать на обмен без доплат на какойнибуть небольшой бенз 2.0 , 2.3 или не стоит хочу услышать ваше мнение!
Расходы на топливо увеличатся,если кормить 92 ,а не 80.Да и сам расход будет побольше.Сами знаете про проблемы с инжектором.Запчасти дорогие новые,Б/у сложно найти в нормальном состоянии.Мало кто его квалифицировано ремонтирует.Отошел этот тип топливной,дорогой в ремонте сложен в диагностике(Комп не подключишь)Я думаю найдется немало желающих махнуть бензин на дизель.2.3-и есть под 140л.(136 или 132 л)Турбированый дизель 3л-есть и 147л
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 16 янв 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения