Короче схимичил так что поставил- а из штуццера сочится саляра но не брыжжет!! Но движок все равно работает неровно!! Значет, что бы он работар ровно надо что бы все было герметично?
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Значет, что бы он работар ровно надо что бы все было герметично ?
Да. От 123 также может подойти трубка, резьба одинаковая, длина не причем, лишь бы её хватило... Другой вопрос, что от 123 трубка много толще и гнуть её мягко говоря упаришься.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Здрасте господа мерсолюбители. Я тут почитал и счетаю некоторые коментарии пустыми. Уважаемый Юра Зуй, у меня такой же движок и проблема была такая. Треснула трубочка у основания и потекла. Эту проблему я решил обратившись к квалифицированному сварщику. Газовой сваркой он мне оккуратненько запаял. Главное, чтобы без пор запаял. Я лишь только маленьким натфелем подровнял, чтоб колечко на место встало и все. Езжу уже на ней около 2х лет. Только мой те совет, не езди с утечкой топлива, не рискуй машину спалить. А также хорошо зафиксируй все эти трубочки, там где они должны быть зафиксированными. Это очень сильно влияет на отламывание трубки, когда они не зафиксированы. Это я тебе даю 200 процентов, так как при вибрации мотора трубки начинают болтацца не в резонанс с мотором и отламываюцца. Зафиксировать можно с помощью кабельных стяжек с замочками тока слишком тоненькие не ставь. Обязательно с резиновой подкладкой под трубочки. За оригинальные фиксаторы заломят цену. Удачи. Отпишись, помог ли мой совет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения