Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 13:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
имхо нужно две вещи:
1) нормальное зимнее дизтопливо
2) комподиагностика
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 14:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
в баке подогревов никаких точно не будет.
Фильтр может обраткой подогреваться.

Если фильтр запарафинит, то при снятии фильтра это хорошо видно. Он будет весь как бы в белой сметане.

Вообще, если солярка залита не летняя, то сейчас не такие морозы что бы она парафинилась.

Наша зимняя EN590 F - температура фильтруемости -20.
Я прошлой зимой в любой мороз ездил без всяких антигелей, ничего не парафинилось.
У сестры на Пежо 607 запарафинило фильтр, когда -26 стукнуло. Я его снял дома погрел, и назад поставил.
Всю зиму с ним дальше отъездила.

Это я к тому, что очень может быть и не из-за замерзания топлива.
Надо что бы специалисты посмотрели.
Ну и если летняя солярка, то меняйте на нормальную. Летняя при -5 не фильтруется уже.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 17:56 
 
Про кипятильник со ссылкой на Эксист ничего нет?Может кто знает Есть ли какая сетка в барботажной камере насоса , того что в баке.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 20:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
ANDR писал(а):
Про кипятильник со ссылкой на Эксист ничего нет?Может кто знает Есть ли какая сетка в барботажной камере насоса , того что в баке.

Кипятильник нужен, чтобы салон быстрее прогревался зимой. Он ОЖ греет. На 204, очевидно, вместо кипятильника калорифер Позиция 300.
Изображение
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 22:36 
 
schmeisser
Есть мысли как он включается,да ивобще что это такое :shock: никогда не видел.Какой принцип работы?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 22:55 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
viewtopic.php?f=14&t=72948&start=45
Третья страница, примерно посредине - там pdf есть
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2010 00:25 
 
sidney1977
Благодарю :beer: У меня на Тойоте стоит что то подобное.и электро и вебасто,только не автономное.Буду штудировать этот автомобиль дальше :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2010 19:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
ANDR писал(а):
sidney1977
Благодарю :beer: У меня на Тойоте стоит что то подобное.и электро и вебасто,только не автономное.Буду штудировать этот автомобиль дальше :)


На 210 есть и вебаста и электро подогрев ОЖ. На 202 только вебаста, на 203 только электро.
На 204 все совсем по-другому. Там для скорейшего прогрева двигателя зимой мозги отключают помпу. А салон нагревается электрическим нагревателем типа фена или калорифера. Т.е. хрени, которая греет непосредственно воздух.

Только это ведь не объясняет, почему ваш 204 не заводится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2010 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010 21:25
Сообщения: 1
Мерседес С200СDI SW204 2008г.Все описанные вами симптомы с первыми морозами прошел и я.За две недели 3раза СТО.Диогностироваи всю систему топлива в замершем состоянии давление насоса на входе 8бар на выходе 0.4бара.В теплом гараже через час заводиться.ночь на морозе свыше 10гр.Заводиться на 5 мин. и глохнет.Сменил два фильтра,топливо все слили,насухо протерли(тоже было очень в баке все "нулево" и блестело.Короче отдал за три визита 300баков,а причину конкретную не нашли.В итоге ночь после сервиса и утром все опять!5мин. и все обороты тук-тук-тук и финиш.Вызвал друга (из клуба Славутя)у него стоит обогрев на топл.фильтре Номакон.Покупка и установка 300тыс.Опять рвануть и попробовать а "вдруг" уже не рискнул,поэтому попросил попробовать,Сняли у него,одели на мой,погрели 4мин.-и с полоборота завелась!Сам фильтр внутри бумага(такая технология)напитывает влагу и обмерзает+топливо некачественное.Вот и Эти 0.4бара выход!В этот же день поехал на установку Номакона,шир.52мм,другой не влезет в штатное место фильтра.Завтра устаовят.Через недельку посмотрим.
__________________________
Автомобиль: Мерседес С200CDI SW204 2008г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2010 00:50 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
mercik писал(а):
Сам фильтр внутри бумага(такая технология)напитывает влагу и обмерзает+топливо некачественное.


В 204 топливная же уже не Бош, а Делфи, верно?
Прэлестно....
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2010 14:29 
 
mercik
Спасибо за ответ :beer: Есть вопрсы:
1.есть ли фильтр в топл баке?
2.Как установить Номакон,если фильтр застёгивается бандажными защёлками, почти точно такими как и на подогревателе Номакон?
3.По вашему получается, что топливо до фильтра доходит нормально,а вся проблема в топл.фильтре(замёрзшем) или я что то не понял?
4.Система Делфи это не то чудо, что ставят на Ситроены?
5.Про номакон если возможно по подробнее,в идеале было бы с фото :oops:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2010 00:04 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
ANDR писал(а):
4.Система Делфи это не то чудо, что ставят на Ситроены?

Нет. Ситроен - это HDI.
Делфи - это Форды (TDCI), Рено (dCI), почти все корейки (особенно извращенный вариант, полюбопытствуте например http://www.carhelp.info/forums/showthre ... yron-D20DT), ниссаны (эти по-моему в кооперации с Рено реновские моторы ставят), остальное как-то на ум не приходит. Ах да, ну и теперь мелкие мерседесы W212/W204 серии. Мелкие - потому что насколько я в курсе на больших объемах типа 3,2CDI остался бош.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2010 11:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02
Сообщения: 143
Темы: 5
ANDR писал(а):
mercik
Спасибо за ответ :beer: Есть вопрсы:
1.есть ли фильтр в топл баке?
2.Как установить Номакон,если фильтр застёгивается бандажными защёлками, почти точно такими как и на подогревателе Номакон?
3.По вашему получается, что топливо до фильтра доходит нормально,а вся проблема в топл.фильтре(замёрзшем) или я что то не понял?
4.Система Делфи это не то чудо, что ставят на Ситроены?
5.Про номакон если возможно по подробнее,в идеале было бы с фото :oops:


Про Номакон, сам ему ставил, только для того чтоб завестись(у меня самый широкий на длину всего фильтра, как говориться на руках). на завтра он поехал на фирму(Минск, Воронянского 52б), ему поставили более узкий 52 см, осталось 5 см фильтра, которые доходят до первой защелки. при этом сидит прочно, накладка не упирается.... греет по три минуты перед стартом и в путь.(устанавливать попросил так, чтоб не портить салон, под капотом, т.е. пришел, открыл капот, включил, пока греет ставит мерсозначек, идет заводит еще пару мин. выключает закрывает капот) Проблемма отпала сама собой. После трех эвакуаторов и бешеных денег на ремонте(типо), номакон как капля в этой сумме. Вот так. Если что, пиши... надо будет очень фото, то подъеду и сфоткаю.... Удачи
__________________________
Автомобиль: MB124-1987, 2.5D, АКПП 904 Dunkel темно-синий
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.