zloi bambr Ето с сеточкой металличоской который? На мотоциклы помню ставили, бумажных бензиновых на 500 метров хватало. У меня такого нету. А какой в нем смысл? Ведь то что не пропустит грубая очистка, мелка не пропустит и подавно
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Опять не внимательно читали.А подкачка?Я ж писал где он стоит.Что выполняет забор топлива из бака?У вас же в баке электрического насоса же нет? Вот подкачка это и делает.И для того чтобы каждый раз не закачивать топлива после стоянки ,там стоят обратные клапана.Вот "капельница"их то и защищает от мусора из бака
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Скорее всего свечи, они могут звониться, а когда выкручиваешь и смотришь, то она даж не грееться...ее когда подключаешь к АКБ, то она должна накалиться и покраснеть, возможно не полностью работают, лучше выкрутить и проверить визуально.Если все это впорядке и компресия и свечи и АКБ, то тогда тольно насос ТНВД смотреть и форсунки, мож он не создает требуемого давления,нет распыла нет старта
Опять не внимательно читали.А подкачка?Я ж писал где он стоит.Что выполняет забор топлива из бака?У вас же в баке электрического насоса же нет? Вот подкачка это и делает.И для того чтобы каждый раз не закачивать топлива после стоянки ,там стоят обратные клапана.Вот "капельница"их то и защищает от мусора из бака
Кстати еще так бывает, когда клапан обратный топливо не держит...тож плохо запускаеться, на мерсе с этим не сталкивался, а вот на другом авто было такое...поменял и все с пол оборота стал заводиться)тож дизель.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Совершенно верно.Можно АКБ высадить и не завести.Пока воздух по системе гонять будет.Подсосы воздуха одна из проблем в топливных системах.Есть подсос-все мозги выдурит пока заведеш,если заведеш
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Скорее всего свечи, они могут звониться, а когда выкручиваешь и смотришь, то она даж не грееться...ее когда подключаешь к АКБ, то она должна накалиться и покраснеть, возможно не полностью работают, лучше выкрутить и проверить визуально.Если все это впорядке и компресия и свечи и АКБ, то тогда тольно насос ТНВД смотреть и форсунки, мож он не создает требуемого давления,нет распыла нет старта
ещё раз по парядку свечи-самое основное .топливный фильтр второе и подача саляры. немного умения
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
а я бы фильтр капельницу на зиму однозначно выкинул. Как показывает практика, как только немного минус, так там очень хорошо парафин откладывается на сетке, и пропукная способность это фильтра падает до 0. Зиму можно перекантоваться и без этого фильтра. Я сам мучался несколько лет, все берег основной. А цена то основного - 20-30 тыщ.руб. Зато сейчас проблем никаких. На основном стоит бондаж. Как только начинает прихватывать, включаю и фсЁ!!!!))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения