Автор
Сообщение
Maxs
Добавлено: 23 ноя 2010 23:06
Мерсовод
Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07Сообщения: 602Темы: 39
Заведешь, после замены, и надави на педаль газа сразу и подержи на 2000 оборотах секунд 30.
А то заглохнет. Хотя он все равно может заглохнуть. ))) Но потом прокачаешь.
По поводу тркбок: Говнотрубки бывают разными. Просто иногда попадется у какого-нить чела на рынке нормальный маток, так его и хвалить будут люди и стебаться с тех, кто оригинал покупает за 20 у.е. Но такой маток у одного на весь рынок.... Так что тут нужно угадать! ))) А по теории вероятности ты можешь и больше 20 у.е. потратить.
Мне не помогли на 202-м говнотрубки. Пришлось ориги покупать по дурной цене,но они помогли.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск
arasan
Добавлено: 26 ноя 2010 20:28
Новичок
Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55Сообщения: 94Темы: 4
Вопрос немного не по теме, но пока не готов создавать отдельную темку для своего "баркаса".... Какие фильтры стоит использовать для w123 240d ? Может от чего распространенного подходят?
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи
mixaelw123
Добавлено: 26 ноя 2010 20:33
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31Сообщения: 1517Темы: 4
Фильтра врят ли какие подходят,только воздушный от Волги я ставил,но нет смысла экономить на них.
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
arasan
Добавлено: 26 ноя 2010 20:45
Новичок
Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55Сообщения: 94Темы: 4
беда не в экономии... сложность составляет то, что оригинал найти достаточно сложно
но не важно, буду крутиться и искать возможности...
вообще-то в основном меня интересовали параметры топливного и масляного фильтров - опыта в поиске комплектующих пока немного, вот и расспрашиваю
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи
mixaelw123
Добавлено: 26 ноя 2010 21:55
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31Сообщения: 1517Темы: 4
Оригинал не нужно искать-есть достаточно недорогих заменителей.В любом автомагазине всегда подскажут несколько вариантов фильтров.
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
arasan
Добавлено: 27 ноя 2010 12:48
Новичок
Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55Сообщения: 94Темы: 4
долазился
перестал глохнуть двигатель с ключа зажигания.... все шланги вакуумной системы вроде на местах... есть ли какие варианты решения проблемы?
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи
mixaelw123
Добавлено: 27 ноя 2010 17:13
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31Сообщения: 1517Темы: 4
Искать где соскочил шланг.Может с корректора фар снялся.Вспомни где лазил-там и ищи.Глушить можно вручную на ТНВД есть рычажок.
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
arasan
Добавлено: 27 ноя 2010 17:49
Новичок
Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55Сообщения: 94Темы: 4
упс.... а про корректор фар и не подумал
нашел еще забавную вещь....с генератора на снятую с аккума положительную клемму подается 15,7 вольт, с наброшенной клеммой - 14,4 вольта... В итоге за неделю аккум замучал я настолько, что на нем вместо 12 вольт - 13,4 постоянно... Мыслей пока совсем нету..
Все же просьба к модераторам: перенесите пожалуйста тему в "Наши машины".
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи
mixaelw123
Добавлено: 27 ноя 2010 17:56
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31Сообщения: 1517Темы: 4
В обоих примерах нормальное напряжение.
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
arasan
Добавлено: 27 ноя 2010 18:39
Новичок
Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55Сообщения: 94Темы: 4
может быть, но аккумулятор прямо "кипит" даже просто после прогрева двигателя .... да и напряжение больше 13 вольт как-то смущает...
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи
mixaelw123
Добавлено: 27 ноя 2010 19:42
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31Сообщения: 1517Темы: 4
arasan писал(а):
может быть, но аккумулятор прямо "кипит" даже просто после прогрева двигателя .... да и напряжение больше 13 вольт как-то смущает...
Значит АКБ не берёт зарядку(перезаряд).Сколько ему лет?
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
arasan
Добавлено: 27 ноя 2010 20:05
Новичок
Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55Сообщения: 94Темы: 4
аккум свежий достаточно (не больше полугода). Недели 2 назад был абсолютно нормальным (проверяли все что можно по его параметрам). Проблема возникла недавно, т.к. в то же время проверяли аккум на машине - 13,6-14 при зарядке на высоких оборотах, 12 в номинале (с отключенными клеммами).
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи
arasan
Добавлено: 28 ноя 2010 00:35
Новичок
Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55Сообщения: 94Темы: 4
почитал пособие по 123... пока напрашивается один вывод - проблема с диодным мостом в генераторе... немного грустно...
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи
mixaelw123
Добавлено: 28 ноя 2010 00:39
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31Сообщения: 1517Темы: 4
arasan а таблетку со щётками проверял на генераторе?Щётки должны быть не меньше 5мм.
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.
Gudvin.84
Добавлено: 28 ноя 2010 02:27
Мерсовод
Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45Сообщения: 1074Темы: 11Предупреждения: 1
Цитата:
да и напряжение больше 13 вольт как-то смущает...
Вродь 13.4 должно быть со светом и печкой на 2-й скорости
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side