Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты на 220 CDI 2001 г.
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2011 23:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 23:04
Сообщения: 50
Темы: 8
Проблема решилась как-то сома собой. Через недели три как начали плавать обороты. Готовился прикупить данный датчик, но обороты перестали плавать. Езжу уже месяц и проблем никаких. Вот только не помню они (обороты) перестали плавать после того как начал в топливо добавлять присадку "Кастрол ТДА" или до этого. Возможно ли, что это взаимосвязано?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП
Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты на 220 CDI 2001 г.
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2011 17:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Из собственного опыта…

Всегда заправлялся на ближайшей АЗС Юнайтет-Компани (на развязке кольцевой и дороге на Логойское/Витебское направление) – всё было в норме.

Месяца 3 назад был в частых поездках и заправлялся не там где обычно, а где была ближайшая АЗС по пути следования. И вот с утра на холодную стал замечать что, плавают обороты на х.х. А в одно холодное утро (около +2 оС) мотор вообще начало колбасить когда завел (как буд-то троило) стрелка тахометра при этом плавала примерно от 600 до 800 об./мин., как раз на кануне вечером заправлялся в г. Бобруйске (и дизель был типа зимний). И потом ехал около 150 км и всю дорогу мотор тарахтел громче привычного, при этом заметно упала разгонная динамика.

Почитав форум на данном ресурсе – приготовился уже было менять регулятор давления. Поездки кончились – и я как обычно начал заправляться на Ю.-К. После первой заправки разбавил содержимое бака на половину, при этом плавание оборотов на холодную уменьшилось. После 2 и 3 заправок видимо бак полностью обновился и тогда и теперь стрелка тахометра стоит на месте, если там чего и плавает, то невооруженным глазом не видно. Вот уже 2 месяца катаюсь и пока всё в норме.

Видимо, дизель дизелю рознь (про топливо). И та присадка о которой написано – возможно и улучшает «дизельные свойства» нашего дизеля.

Заправляюсь теперь только на «своей» АЗС и с легкой тревогой жду вылетит ли регулятор давления или нет.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.