Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010 15:08 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
В общем лажанулся я не по детски - ключ нужен не на 24, а на 22 тонкостенный и длиной 150 мм, это если не снимать крышку ГБЦ и форсуночные колодцы.
А лажанулся так - попробовал достать трубчатым ключом с надписью 22 - он не налез - я прикинул размер и друзья на рынке тоже поддакнули что значит на 24, а штангелем туда ессссно не подлезть. Снял я крышку ГБЦ, колодцы и опппаньки, а ключ на 22 нужен то - ну выразился в свой адрес ... А потом думаю - но ведь пробовал же 22-м, нашел тот злосчастный ключ, а он как показал штангель на 21,2 - но написано 22! Давно я так не позорился, но что поделать бывает...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.