Даление было при въезде 2.0, цепь ушла на 3 звена.Огромное спасибо Cannibal Mad, все так и сделал. Пока дымит как паровоз сизо- черный дым из трубы. Но это лечится. Заодно обнаружил небольшую течь масла из под переднего сальника коленвала, буду менять сальник. Если не сложно подскажите как зафиксировать двигатель и выкрутить болт. Надо ли снимать шкив и противовес порознь или можно вместе. С благодарностью Сергей.
там откручиваешь шестигранниками штук 6 болтов ,и большой обычный болт, там главное еще шпонки не потерять, и посмотреть в каком они состоянии...а двигатель надо стопорить снизу
там откручиваешь шестигранниками штук 6 болтов ,и большой обычный болт, там главное еще шпонки не потерять, и посмотреть в каком они состоянии...а двигатель надо стопорить снизу
Да необязательно маленькие откручивать - можно открутить один большой и всё снимется. Шпонки эти могут сидеть так, что зубами не отодрать... Если снята клапанная крышка - можно заблокировать и звездочку распредвала, но правильней всё-таки снизу.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
там откручиваешь шестигранниками штук 6 болтов ,и большой обычный болт, там главное еще шпонки не потерять, и посмотреть в каком они состоянии...а двигатель надо стопорить снизу
Да необязательно маленькие откручивать - можно открутить один большой и всё снимется. Шпонки эти могут сидеть так, что зубами не отодрать... Если снята клапанная крышка - можно заблокировать и звездочку распредвала, но правильней всё-таки снизу.
Про звездочку я понял, в букваре есть описание. Как застопорить снизу? Извините за наивные вопросы, просто последнее время сам себе не доверяю. Спасибо.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Уважаемый Cannibal Mad на счет насоса вы правы,но метка еще не все.Надо доставать нагнетательный клапан первого цилиндра и регулировать подачу.Насос то не новый.А вот зачем вал ТНВД фиксировать както не понял.Там стоит центробежная муфта и если не крутить двигатель метка на ТНВД не уйдет.Вал ТНВД не так легко и крутиться,установили на блок и все.Да есть авто где вал ТНВД надо фиксировать ,он прикручивается к звездочке или приводному шкиву (насквозь).Просто скока такой работой занимался про даный случай первый раз слышу.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Про звездочку я понял, в букваре есть описание. Как застопорить снизу? Извините за наивные вопросы, просто последнее время сам себе не доверяю. Спасибо.[/quote]
Что то какие то новшества в ремонте 123 пошли.Я стоморил за шкив с метками.Там же есть прорези монтировкой.Обычно я шкив агрегатов снимаю.Можно его случайно погнуть.Да бывает не просто открутить болты с внутреним шестиграником.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Уважаемый Cannibal Mad на счет насоса вы правы,но метка еще не все.Надо доставать нагнетательный клапан первого цилиндра и регулировать подачу.Насос то не новый.А вот зачем вал ТНВД фиксировать както не понял.Там стоит центробежная муфта и если не крутить двигатель метка на ТНВД не уйдет.Вал ТНВД не так легко и крутиться,установили на блок и все.Да есть авто где вал ТНВД надо фиксировать ,он прикручивается к звездочке или приводному шкиву (насквозь).Просто скока такой работой занимался про даный случай первый раз слышу.С уважением.
"Простые советские люди повсюду творят чудеса" лозунг крутится в голове. Только что делал, как писал Cannibal Mad если вал не фиксировать: выставил метки- вставил- достал- и метки сбиты. Поставил с фиксацией.Буду пробовать с стартером откручивать как советует spstra. Спасибо.
Уважаемый Cannibal Mad на счет насоса вы правы,но метка еще не все.Надо доставать нагнетательный клапан первого цилиндра и регулировать подачу.Насос то не новый.А вот зачем вал ТНВД фиксировать както не понял.Там стоит центробежная муфта и если не крутить двигатель метка на ТНВД не уйдет.Вал ТНВД не так легко и крутиться,установили на блок и все.Да есть авто где вал ТНВД надо фиксировать ,он прикручивается к звездочке или приводному шкиву (насквозь).Просто скока такой работой занимался про даный случай первый раз слышу.С уважением.
"Простые советские люди повсюду творят чудеса" лозунг крутится в голове. Только что делал, как писал Cannibal Mad если вал не фиксировать: выставил метки- вставил- достал- и метки сбиты. Поставил с фиксацией.Буду пробовать с стартером откручивать как советует spstra. Спасибо.
лучше просто застопори снизу....это где идет стык с коробкой...
лучше просто застопори снизу....это где идет стык с коробкой...[/quote] Как????. Можно фото, картинку или ссылку на букварь или просто словами. Что открутить, что вставить, что приварить, куда упереть и т.д
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если не достовать мувту(кольцо с шлицами) и всовывая не поподая в шлицы то возможно.У меня так не получается,я нежно вставляю.Со стартером не пробовал очень интересный метод.Может и стартер подпалить.Можно застопорить отверткой за зубцы маховика ,только перед этим стартер откинуть.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
сдергивал стартером, усилитель упирал в бетонный пол, главное понять в какую сторону ставить, что бы ничего не поломать. Пол-секунды - - и болт ослаблен. Предварительно обстучать и очистить от грязи.
сдергивал стартером, усилитель упирал в бетонный пол, главное понять в какую сторону ставить, что бы ничего не поломать. Пол-секунды - - и болт ослаблен. Предварительно обстучать и очистить от грязи.
Спасибо. Похоже этот метод самый реальный и доступный. За него простота, и если что и поврежу, то только стартер,а я их сам восстанавливаю.
я тоже снизу стопорю.., стык двига с коробкой. Откручиваешь пластину (2 болта), в зубья маховика отвертку покрепче и откручиваешь с болт, только усилия хорошие нужны... (*труба подлиннее)
_________________ W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ тел. +375-29-546-85-65 МТС
я тоже снизу стопорю.., стык двига с коробкой. Откручиваешь пластину (2 болта), в зубья маховика отвертку покрепче и откручиваешь с болт, только усилия хорошие нужны... (*труба подлиннее)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения