Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 13:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:52
Сообщения: 47
Темы: 1
СЕ78 писал(а):
Даление было при въезде 2.0, цепь ушла на 3 звена.Огромное спасибо Cannibal Mad, все так и сделал. Пока дымит как паровоз сизо- черный дым из трубы. Но это лечится. Заодно обнаружил небольшую течь масла из под переднего сальника коленвала, буду менять сальник. Если не сложно подскажите как зафиксировать двигатель и выкрутить болт. Надо ли снимать шкив и противовес порознь или можно вместе. С благодарностью Сергей.

там откручиваешь шестигранниками штук 6 болтов ,и большой обычный болт, там главное еще шпонки не потерять, и посмотреть в каком они состоянии...а двигатель надо стопорить снизу

_________________
Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 14:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
там откручиваешь шестигранниками штук 6 болтов ,и большой обычный болт, там главное еще шпонки не потерять, и посмотреть в каком они состоянии...а двигатель надо стопорить снизу


Да необязательно маленькие откручивать - можно открутить один большой и всё снимется. Шпонки эти могут сидеть так, что зубами не отодрать...
Если снята клапанная крышка - можно заблокировать и звездочку распредвала, но правильней всё-таки снизу.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 18:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Cannibal Mad писал(а):
Цитата:
там откручиваешь шестигранниками штук 6 болтов ,и большой обычный болт, там главное еще шпонки не потерять, и посмотреть в каком они
состоянии...а двигатель надо стопорить снизу


Да необязательно маленькие откручивать - можно открутить один большой и всё снимется. Шпонки эти могут сидеть так, что зубами не отодрать...
Если снята клапанная крышка - можно заблокировать и звездочку распредвала, но правильней всё-таки снизу.


Про звездочку я понял, в букваре есть описание. Как застопорить снизу? Извините за наивные вопросы, просто последнее время сам себе не доверяю. Спасибо.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 20:18 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Уважаемый Cannibal Mad на счет насоса вы правы,но метка еще не все.Надо доставать нагнетательный клапан первого цилиндра и регулировать подачу.Насос то не новый.А вот зачем вал ТНВД фиксировать както не понял.Там стоит центробежная муфта и если не крутить двигатель метка на ТНВД не уйдет.Вал ТНВД не так легко и крутиться,установили на блок и все.Да есть авто где вал ТНВД надо фиксировать ,он прикручивается к звездочке или приводному шкиву (насквозь).Просто скока такой работой занимался про даный случай первый раз слышу.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 20:22 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Про звездочку я понял, в букваре есть описание. Как застопорить снизу? Извините за наивные вопросы, просто последнее время сам себе не доверяю. Спасибо.[/quote]

Что то какие то новшества в ремонте 123 пошли.Я стоморил за шкив с метками.Там же есть прорези монтировкой.Обычно я шкив агрегатов снимаю.Можно его случайно погнуть.Да бывает не просто открутить болты с внутреним шестиграником.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 21:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 10:33
Сообщения: 37
Темы: 8
на всех своих мерсах откручивал так: одевал на вороток трубу, подворачивал шкив, чтоб труба касалась стенки смотровой ямы, и стартером по чуть-чуть.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D 88г W124 2.0D 93г
W202 1.8B 96г W124 ешка 2.5D 93г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 23:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
zloi bambr писал(а):
Уважаемый Cannibal Mad на счет насоса вы правы,но метка еще не все.Надо доставать нагнетательный клапан первого цилиндра и регулировать подачу.Насос то не новый.А вот зачем вал ТНВД фиксировать както не понял.Там стоит центробежная муфта и если не крутить двигатель метка на ТНВД не уйдет.Вал ТНВД не так легко и крутиться,установили на блок и все.Да есть авто где вал ТНВД надо фиксировать ,он прикручивается к звездочке или приводному шкиву (насквозь).Просто скока такой работой занимался про даный случай первый раз слышу.С уважением.

"Простые советские люди повсюду творят чудеса" лозунг крутится в голове.
Только что делал, как писал Cannibal Mad если вал не фиксировать: выставил метки- вставил- достал- и метки сбиты. Поставил с фиксацией.Буду пробовать с стартером откручивать как советует spstra. Спасибо.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 00:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:52
Сообщения: 47
Темы: 1
СЕ78 писал(а):
zloi bambr писал(а):
Уважаемый Cannibal Mad на счет насоса вы правы,но метка еще не все.Надо доставать нагнетательный клапан первого цилиндра и регулировать подачу.Насос то не новый.А вот зачем вал ТНВД фиксировать както не понял.Там стоит центробежная муфта и если не крутить двигатель метка на ТНВД не уйдет.Вал ТНВД не так легко и крутиться,установили на блок и все.Да есть авто где вал ТНВД надо фиксировать ,он прикручивается к звездочке или приводному шкиву (насквозь).Просто скока такой работой занимался про даный случай первый раз слышу.С уважением.

"Простые советские люди повсюду творят чудеса" лозунг крутится в голове.
Только что делал, как писал Cannibal Mad если вал не фиксировать: выставил метки- вставил- достал- и метки сбиты. Поставил с фиксацией.Буду пробовать с стартером откручивать как советует spstra. Спасибо.

лучше просто застопори снизу....это где идет стык с коробкой...

_________________
Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 06:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
лучше просто застопори снизу....это где идет стык с коробкой...[/quote]
Как????. Можно фото, картинку или ссылку на букварь или просто словами. Что открутить, что вставить, что приварить, куда упереть и т.д
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 09:02 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Если не достовать мувту(кольцо с шлицами) и всовывая не поподая в шлицы то возможно.У меня так не получается,я нежно вставляю.Со стартером не пробовал очень интересный метод.Может и стартер подпалить.Можно застопорить отверткой за зубцы маховика ,только перед этим стартер откинуть.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 10:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:52
Сообщения: 47
Темы: 1
там внизу, где идет стык с коробкой, стоит такая пластинка, ее откручиваешь, и потом уже можно стопорить)))

_________________
Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 10:46 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
сдергивал стартером, усилитель упирал в бетонный пол, главное понять в какую сторону ставить, что бы ничего не поломать. Пол-секунды - - и болт ослаблен. Предварительно обстучать и очистить от грязи.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 11:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
ZoomBigZu писал(а):
сдергивал стартером, усилитель упирал в бетонный пол, главное понять в какую сторону ставить, что бы ничего не поломать. Пол-секунды - - и болт ослаблен. Предварительно обстучать и очистить от грязи.

Спасибо. Похоже этот метод самый реальный и доступный. За него простота, и если что и поврежу, то только стартер,а я их сам восстанавливаю.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010 09:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:34
Сообщения: 87
Темы: 1
я тоже снизу стопорю.., стык двига с коробкой. Откручиваешь пластину (2 болта), в зубья маховика отвертку покрепче и откручиваешь с болт, только усилия хорошие нужны... (*труба подлиннее)

_________________
W123, 2,4D, 1982 г.р.
MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р.
MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
тел. +375-29-546-85-65 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010 10:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:52
Сообщения: 47
Темы: 1
Kolya 123 писал(а):
я тоже снизу стопорю.., стык двига с коробкой. Откручиваешь пластину (2 болта), в зубья маховика отвертку покрепче и откручиваешь с болт, только усилия хорошие нужны... (*труба подлиннее)

и не надо стартер напрягать))))

_________________
Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.