Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Dr. Diesel писал(а):
Однако, собеседник Вы слабый.
С глубоким к вам уважением С ВАМИ даже если честно и собеседничать не хочу.-"ДОКТОР всегда и во всем прав"Зачем оспаривать признаный овторитет.На мой век работы хватит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
УУУ ммменя на ХХ на холодную выше 3. На горячую при t(воздуха) =10-20 составляет 1,5. При t(воздуха) 27-36 составляет 0,8. При t(воздуха) -5 +10 составляет 2. Масло 10W-40 shell (мотор турбированный). Вопрос: Это нормально? Пробег около 700 000.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
До 0.5 при какой температуре воздуха? Я же думал давление масла при ХХ на прогретую при любой температуре окружающего воздуха должно составлять середину т.е. 1,5 это не правда? Этим летом жара 36,5 я за маздой 6 (2009) шефа на кондее 140 км/ч 20 км проехал давление упало до 0,8 я считаю норм. Или я не прав Dr. Diesel помоги доверяю только твоему мнению. Т. к. прошлая зима еду в Минск -26 много кто стоит, а я завожусь и еду простоял в Минске на стоянке 4,5 часа. Если б не было компресии, то точно бы не завелся, а нет с пол оборота.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
При нынешной температуре давление не неже 1,9. Поэтому мое мнение давление зависит не только от состояния мотора , а как минимум от 4 факторов. 1) Компрессия. 2) Окружающая среда 3) Масленный насос 4) тип масла и т.д.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Минимальный показатель не ниже 0,3. При любой температуре окр. воздуха. Давление масла зависит от температуры двигателя, а температура окр. воздуха лишь опосредованно влияет на температуру двигателя и соответственно давление масла. На прогретом двигателе давление ниже, но не всегда. Логично предположить, что чем больше температура двигателя, тем меньше давление.
10W-40 не такое уж и жидкое масло, чтобы можно было списать низкое давление на вязкость.
Как правило замена масляного насоса приводит к тому, что давление масла значительно повышается.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Dr. Diesel писал(а):
Как правило замена масляного насоса приводит к тому, что давление масла значительно повышается.
На мой взгляд замена вкладышей лучше....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Парни не хочу показаться полным дурнем, но получается так при отличном состоянии двигателя, при заводке и последующей езде остановке на перекрестках давление на датчике должно показывать 3? Но зачем тогда вообще этот датчик?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения