Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2010 15:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010 23:37
Сообщения: 47
Темы: 13
Предупреждения: 1
естественно по чуть-чуть кушает...
но загорается на центральном уровне

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB W210 2.2d
MB W163 ML400CDI
MB W202 C280
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2010 18:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
У меня тож на середине загорается. Доливка 100-150 гр решает вопрос на 1500-2000 км.
Не парься! :wink:
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010 21:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Если пляшет давление не спеши хоронить что либо...Для начала выкрути датчик давления масла и промой его очистителем карбюратора или накрайняк WD-шкой(мыть надо отверстие внутрях датчика) это, возможно, вернет его к жизни, если дело было в нем. А часто именно в нем и дело, он засерается всякой мутью плавающей в масле. Мне это помогло, сегодня чистил...
А вообще покури эту тему на форумах, если давление низкое на малых оборотах и повышается на высоких, то это попахивает коленвалом...В общем не буду пугать, но поройся в просторах нета и выясни в чем дело.

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2010 12:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010 12:01
Сообщения: 14
Была такая же проблема на 606 двигле, пока не разбил поддон. После замены поддона с датчиком, всё стало отлично, ничего не загорается.

_________________
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
velcom 3996226
mts 7606868
http://vkontakte.ru/s_a_v_o_s_y_a
__________________________
Автомобиль: MB W124
Откуда: МИНСК, Курасовщина

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 13:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июл 2010 16:00
Сообщения: 28
Темы: 3
была такая же пижня как сказал один чел масло густость теряет и на скорости его быстро прогоняет.у меня как раз когда менять надо загарается( 9000) еду и меняю все пропадает еще на столь коже(лью хадо) знакомый шеф центра замены говорит тема верю))
__________________________
Автомобиль: 124
Откуда: grodno

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.