1. установил себе бандажный обогрев номакон на топливный фильтр (пассат в-5 1,9 тди, 98 год, 250 тыс. руб. с установкой и 1 год гарантии), пока все ок тьфу-тьфу-тьфу. 2. ремонтники дизелей и просто дальнобой с седельного тягача Volvo рекомендуют керосин с ЗАПРАВКИ (колонки) а не из банок-осветительный или какой он там даже в пропорции до 1 к 3! А Вольвист говорил, што когда выгоняли новенькие вольвы из швеции с завода, то там и в техпаспорте про это (1 к 3) написано...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
[quote="Dimson"]1. установил себе бандажный обогрев номакон на топливный фильтр
А где у тебя фильтр стоит? У меня в 123-ем , 240D . стоял проточный подогрев( щас стоит в 126-м)( заводской , но не помню что за фирма) так вот, стоял он под капотом , перед фильтром, а по трассе как даш газу (не много- 80-100км/ч) так захлёбывалась , раз даже стал на трассе и заглох, еле раскачегарил, из чего сделал вывод -- толку греть фильтр исли он под капотом, если саляра до него не доходит и застывает в трубках (топливопроводе подачи) , сейчас установил этот подогрев как можно ближе к бензобаку, хотел сделать чтоб вообще сразу с бака и на обогрев ,да не подлезть было, как место нашёл, см 50 от бака ,там и присобачил, да и трубу какую то типо паралоновую купил на рынке сантимов 2-3 в внутренним диаметром и обернул ею трубки подачи и обратки, пока нормаль, но ведь это ещё не морозы, жду минус 25-30 что б проверить обогрев и тп,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Svit75 1. если почитаеш сайт номакон - там 2 вида подогревов: бандажный (как у меня) и проточный. 2. я установил себе бандажный на фильтр, который под капотом посередине, с той целью, чтобы (при необходимости, ниже 15 градусов ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ) прогревать подаваемое топливо в фильтре. Затем через обратку все топливо прогревается таким образом. 3. что касаецца проточного, он имеет несколько другую функцию, действительно прогрев топлива в трубках, но по сути у меня это происходит через обратку и фильтр, и во время движения в сильные морозы допускается включенный бандажный обогреватель для этих целей. Подробнее могут пояснить консультанты на этом сайте.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Согласен! Но АКБ наверняка хороший надо , в большой мороз и так у многих еле-еле тянет, а если до этого и обогреватель включить, то чтоб крутануть движок энергии может не остаться, Хотя дело наверное ещё во времени, А что там в инструкции пишут? Если минус 25 сколько времени греть надо?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
mrMAX можно и керосин, как писал из автозаправочной колонки до 1 к 3, не помешает, щас не использую керосин, так как в минске нет таких заправок. раньше была в новинках, удобно было, щас убрали, слышал что где-то под минском они есть, около солигорска точно есть, но далековато. но если припрут сильные морозы - буду обязательно искать такие заправки и добовлять керосин... Svit75 безусловно, акум должен быть зачотный, что касаецца времени прогрева то 3-6 минут перед запуском. Щас перед запуском не пользуюсь, но как только заведусь сразу - тыц - вкл., 5-7 минут прогрел при работающем движке (в том числе при движении) и ок.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Керосин есть на АЗС как ехать на Самохваловичи, перед мостом уходиш на право( на мост, на верх) и метров через 100-200 АЗС и через дорогу тож АЗС, (вчера был) и ещё как ехать на Мядель, д, Вишнёвка там тоже с неделю назад заправлялся,, цена 2200, (с месяц назад возле Самохвалович брал около 1300) с морозами цену гады повысили,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Есть слушок что при использовании керосина не достаточная смазка форсунок, а бензин отстаиваться и ещё хуже их сушит! ( в книге мерса рекомендуют керосин 20/80) а реальная инфа а не догадка есть?
Пользуюсь своими подогревами - вообще пока хватает одного бандажного Номакон. Как то забыл его выключить и он проработал всю ночь - нормально не сгорел, хотя АКБ высадил, похоже вещь надёжная. По поводу заводки двигателя после прогрева номаконом - ток потребления подогревателя 6,5 А - на 5-10 мин включения это на состоянии вашего АКБ сильно не отразится - ещё и лучше - реакция в АКБ начнётся, свечи накала сжирают 20-35А, так что вот так - номакон уже должен за рекламу
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Razborkin2 падажди, как проработал всю ночь? у меня например подключен к системе зажигания...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения