Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 15:08 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Шайбы конечно одразовые, а вот проблему закоксованной шайбы на 5-м цилиндре и льющего распылителя на этом же цилиндре я, темнота, друг с другом никак не связал - спасибо, на будущее буду знать.
По стробоскопу - да! - похоже на днях подвернётся возможность повертеть/покрутить сей девайс пару дней - попробую выставить у себя УОВ им - потом отпишусь.
Кстати, ради интереса, узнал цену в дизель-сервисе на регулировку УОВ - 120 000!!! Пиз..ц я за тоже самое на бензиновых двигателях беру макс 20 000, после этого цена форсовского стробоскопа в 402 000 уже не кажется мне такой большой. А выставляют они угол Бошевским индикатором с двумя светодиодами - конструкция проста - вот бы на этот датчик одним глазком взглянуть - я бы такой прибор сам бы сделал
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 18:08 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Я брал за выставление на 123 до 20 у.е.Ну это если со снятием насоса.А че в нете нигде устройства найти нельзя.?Я думаю главное поискать,может и есть че.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 18:38 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я нашел картинку этого устройства в старой книге по ремонту 124-х (фотокопия, автор доктор ..., я думаю ты знаешь он много книг написал по ремонту, раньше только они у нас на рынках и продавались) так вот там вкручивается датчик вместо заглушки на ТНВД у датчика 2-а контакта, когда носик касается одного загорается один светодиод, потом когда дотронится до второго - второй, так вот когда загорятся оба светодиода - это значит что носик ТНВД находиться ровно посреди окошка - всё! Прибор Бошевский и у этих парней он есть - дать посмотреть отказались, редиски, главное датчик, но не может быть что бы нельзя было его повторить.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 19:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Думаю, что датчики там бесконтактные типа холла. Один на шкив коленвала, второй - на заглушку насоса. Первый включается ч/з триггер, т.к. коленвал в 2 раза быстрее вращается.

Где-то читал про метод установки впрыска путём измерения миливольтметром напряжения на свечах. Когда топливо попадает на свечу она охлаждается и можно отследить небольшой перепад напряжения. Опять-таки нужна синхронизация с КВ(датчик оборотов).
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010 15:03 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
1. Датчик там контактный.
2. Интересно, думаю сопротивление свечи точно меняется.
3. Выставил себе УОВ стробоскопом - штука оказалась хорошая, один недостаток - больно дорогая.
Стробоскоп ТРИСКО - универсальный бензин/дизель с регулировкой временной задержки. Фактически это стробоскоп для бензиновых двигателей, только с адаптером под дизель. Адаптер с пьезодатчиком стоит отдельно 402 000 - тоже дороговато (сам сторобоскоп у меня уже давно есть "Джон Свей" - штука хорошая за него тоже 110 у.е. ломят (я покупал неисправным за 30 у.е. (на ремонт ушел час и 1 200 руб.))).
Вешаешь датчик на трубку форсунки первого цилиндра, ослобляешь болты ТНВД, запускаешь двигатель, выставляешь на дисплее "14 гр" направляешь на шкив КВ и вращая болт регулировки УОВ совмещаешь метку ВМТ с носиком на блоке цилиндров - и всё. Если выставить на дисплее "о", то должен поймать метку "14". Таким же способом уже лет 8-мь выставляю зажигание на бензиновых двигателях - точнее и удобнее способа не знаю.
Про покупку дизельного стробоскопа задумался сразу как купил себе дизель, но почитав мнения на форуме http://forum.dieselirk.ru засомневался - писали что неудобно, не точно - теперь попробовал сам - думаю что люди с этого форума просто стробоскопом сами не пользовались.
Сейчас буду пробивать поляну в плане покупики стробоскопа или адаптера на Ебэе, алибабе либо в России - Мультитроникс Астор Д5 - кажется так называется, думаю тоже вещь достойная.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 09:19 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Если копейку рубить,то вполне можно и закупать.Мне вот интересно чем это мерить сопротивление свечи ?Мультиметр явно не подойдет ,там будет мгновеное изменение параметров.Тем более надо по идее брать новые свечи ,там показания будут ровнее.Опять какой нить датчик навешивать?Ну и как счас работа мотора?Улучшилась?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 15:11 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Да, дымность и "троение" исчезли, форсунки тоже, вроде тише стучать начали - прирабатываются, наверное. Как выставил УОВ - так стала лучше тянуть.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 18:30 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Ясен -красен.Просто выставление ТНВД на стенде будет ващееее.Но увидев какой у вас мотор ,разговора нет.Просто и плунжера проседают и клапана отсечки.Я занимался более старыми машинами и там приходилось еще и брать в учет растяжку цепи.Оптимальное положение колена относительно распредвала.Просто как предлагают капиталисты -датчик на ТНВД ,конечно не плохо ,но не так оптимально ловится подача топлива.Он показывает начало подъема плунжера,но и сам плунжер может подавать чуть раньше(износ).Это в ТНВД с одним плунжером без вариантов,там подъем выставляется по индикатору.,Хотя есть и клапана отсечки .,а на Мерене разброс побольше,тем более что подъем можно подкоректировать.Стартует,тянет и отлично.Да по форсам давление многовато ,если просядут ,ваще шелестеть будет как листва летним деньком(такое редко счас встретиш,нормальную работу топливной и ДВС)С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2013 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2013 20:26
Сообщения: 2
Razborkin2
день добрый. не подскажешь на 140-м 3,0 турбодизель после того как заглушу мотор из трубки подачи уходит солярка затем авто плохо заводится. поменял все патрубки со штуцерами грешу на насос подкачки
__________________________
Автомобиль: мерседес s140 98г.в. 3.0 турбодизель
Откуда: слоним

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.