Зря предыдущую тему закрыли - дело не в катализаторе - хотя его вырезать и надо бы - катализатор ресурсный агрегат - наверняка уже своё отработал и теперь просто душит двигатель.
Как раз таки про тот порванный интеркуллер и забитый катализатор и речь. Я свой катализатор вырезал задолго до приключений с турбонаддувом, да и не переживаю в общем то - всякое бывало, а это что то новое - пережили то - переживем и это. А вот в предыдущей теме все остались убеждены в вине катализатора, а потом через полгода кто-нить её автопоиском найдёт и нате здрасте - вместо проверки турбонаддува (клапана) - будет возиться с катализатором, а потом ещё один интеркуллер порвёт. Я в технике стараюсь докопаться до сути - чем чётче представления о работе какого то агрегата, тем легче потом разобраться с его неисправностями.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Итак, итоги моей разборки с турбонаддувом и интеркулером на ОМ606. Интеркулер у меня оказался целым - свист был из другого места. Но это не главное. Проверить турбонаддув дедовским методом (сжимая руками патрубки и газуя) на 606-м двигателе не представляется возможным - без нагрузки на двигатель, ЭБУ не открывает заслонку регулятора наддува и повышение давления весьма незначительное, а вот под нагрузкой с 2000 оборотов давление наддува растет и достигает значения 1Бар. Клапана избыточного давления на турбине не обнаружил. И тут очень кстати приехал на компьютерную диагностику один мой друг на таком же 140-м. У него кстати была ошибка по датчику давления наддува. У него те же показания что и у меня без нагрузки, а вот под нагрузкой давление о,4 Бар - похоже утечка где то. Но вот здесь начинается самое интересное. Во время поисков своего 140-го я просмотрел приличное количество машин и у всех на трубе интеркулера в месте установки датчика температуры воздуха была приличная клякса масла/нагара. Я тогда пришел к выводу что масло просачивается через резинку датчика температуры воздуха - и на своей машине вовремя чистки впускного коллектора я эту резинку поменял. А тут начали с другом лазить у меня опять не большой выброс масла, оказывается масло попадает на поверхность через отверстие, которое находится под грибком пневмопривода клапана ЕГР - выброс мала имеет место быть только при работе турбины. У друга в это месте ни масла ни нагара нет, но и давление наддува у него не в норме. Так вот теперь такая дилема - либо это вентиляционное отверстие мембраны пневмопривода и через втулки штока клапана ЕГР имеется прорыв воздуха из впускного коллектора, который выгоняет оттуда масло от турбины и нагар оставшийся от ЕГР (ЕГР я два месяца назад заглушил) или это и есть клапан избыточного давления турбонаддува. У друга при этом в интеркулере масла больше чем у меня. Какие у кого мысли, по этому поводу?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
To Razborkin2. 1. Клапана избыточного давления на турбине нет и никогда не было и не будет! 2. Турбиной управляет электовакуумный преобразователь под воздушным фильтром. 3. С заглушеным ЕГР ни один легковой мерседес "не поедет"(аварийный режим).
А про порваные интеркулеры, да бывает рвет иногда. Все когда-нибудь ломается.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
To Razborkin2. 1. Клапана избыточного давления на турбине нет и никогда не было и не будет! 2. Турбиной управляет электовакуумный преобразователь под воздушным фильтром. 3. С заглушеным ЕГР ни один легковой мерседес "не поедет"(аварийный режим).
А про порваные интеркулеры, да бывает рвет иногда. Все когда-нибудь ломается.
согласен просто 1и 2 пункты в разговоре сами собой объединились ( это и подразумевалось) электовакуумный - трастьюдер ( или как там его....) он и открывает сброс в " трубу "
по поводу ЕГР 100% верно !!!!, сам пробывал на автомате буквально сразу вваливается в аварийку
как то раз встретил на спринтр 2,2 cdi БЕЗ ЕГР и Катализатора оказывается бывают!!!
Все эти проблемы из-за нашего плохого сервиса и нашей ( простите не ко всем обращаюсь но думаю, что к половине ) БЕДНОСТИ
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
А перепускной клапан турбокомпрессора как?Да он завязан на вакуумное управление.На самой турбине.А дальше по цепочке и электроклапан (преобразователь).В данном случае он наоборот едет слишком шибко.(W140)Возможно механическая часть заела в каком то положении,вот и все.Вы хотите сказать что без ЕГР включился аварийный режим и блок выдает какието усредненые данные?Согласен ,обычно сам клапан не выкидывают,чтобы был в системе.Но по идее должен был вырасти расход топлива? С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Поедет, ребята, и еще как, но некаждый - в 606-м конструкция ЕГР немного другая - вы путаете с 210-м с CDI. В CDI работа ЕГР контролируется через расходомер воздуха - отсюда и проблемы с его глушением, на 606-м двигателе на ЕГР, на его пневмоприводе сверху, имеется датчик положения штока ЕГР - а расходомера воздуха на этом двигателе нет - только датчик давления. Смекнули? Т.е. я установил заглушку на входе ВГ в клапан ЕГР шток же клапана при этом сохранил свою полную подвижность - датчик положения ЕГР регистрирует работу клапана - ЭБУ это видит и ошибку не выдает, а ВГ тем временем в впускной коллектор не поступают - УРА! Тяга улучшилась (но правда нужно отметить, что в период глушения ЕГР был также очищен впускной коллектор и вырезаны катализаторы). Ошибок нет - есть собственный мультиплексор каРСОФТ - так что диагностика не проблема. С клапаном избыточного давления вы меня ввели в заблуждение по управлению - про трансдюсер я всё знал, про вакуумное управление заслонки изменяющей геометрию турбины тоже - там все крайне наглядно, а с ваших слов я понял так что имеется отдельный клапан в довесок всему этому, который сбрасывает избыточное давление (ну бывает - не поняли друг друга) - значит проблема осталась одна - прорыв воздуха через втулки штока ЕГР.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да чуть не поняли.Оно ж везде почти одинаково.Просто я столкнулся с такой бедой на Ровере 420 ДИ.Тупо заел шток.После глушения авто патрубки кулера надуты.Управление ЕГР пневмо.Катализатор тоже выкинули.А клапана ЕГР и электро глушаться,но не выкидываясь из системы.Много написано ,не внимательно прочел ,показалось выбросили и поставили заглушку.Прорыв воздуха по втулкам (втулки усохли-не герметичны) Если увас все чисто -вот и летит.У друга оседает на старых соплях.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Спасибо за ответы - сделаю фотку своего клапана ЕГР и укажу где поставил заглушку - очень просто - рекомендую. С датчиком контроля ЕГР повезло - с его наличием, на спринте ЦДИ пробовал глушить - отключать вакуум - выбрасывает ошибку - видит заглушенный ЕГР через расходомер воздуха.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
[quote="Razborkin2"]Спасибо за ответы - сделаю фотку своего клапана ЕГР и укажу где поставил заглушку - очень просто - рекомендую. С датчиком контроля ЕГР повезло - с его наличием, на спринте ЦДИ пробовал глушить - отключать вакуум - выбрасывает ошибку - видит заглушенный ЕГР через расходомер воздуха.[/quote Не так делать нельзя ,надо глушить сам вход потока рециркуляции.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения