Уважаемые, Kolya 123 и merinlover...в ваши двигатели хоть мазуту лей....они заведуться и поедут))))))
vsenikizabity задал(а) конкретный вопрос.... что Вы распрягаетесь....у Вас двигатели не измученные электроникой и современными примочками топливных систем...сейчас понаписываете о "пользе".... а потом 2,2 ЦДИ капиталить придётся!!!!
имейте совесть!!! и внимательно читайте посты!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
а ещё предлагаю....раз в солярку 5% масла добавляют....вы в масло двигателя 5% дизеля лейте....для экономии)))))тоже двигатель мягче работать будет)))))пусть и не слишком долго
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
В современные дизеля ни в коем случае нельзя лить био. Туда вообще нашу соляру лить не очень-то полезно. Когда пересел на дизель (у меня пока ауди ТДИ ТНВД), мониторил этот вопрос, наткнулся на форум какой-то, где все очень хорошо, подробно, с фотографиями, разъясняли. Пихло там аффтар положил быстро, насос-форсунке смерть неменуема, ТНВД тоже плохо станет, хотя не так быстро. Старые мерседосовские дизеля хоть на г..вне ездить могут, им ни чего не станет. Степень очистки нашего био и импортного, две разные вещи, вся система засирается так что пизнес. Еще обычно, при расшифровке вина, можно увидеть надпись, "без какой-то там примочки под био топливо" т.е. сам производитель не разрешает.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
цена меньше - расход больше, топливо более сухое - смазка хуже... вот и думай сам
А почему более сухое, сколько не читал статей про био везде пишут, что наоборот био жирнее
Это точно неделю назад обслуживал свою вебасту столько жирной сажи ....много!!! так вот а на био и всякой колхозной крашеной катаюсь больше года... значит она и так слишком жирная . А следственно много нагара вывод - надо иногда мотору дать просраться !? 150 км\ч и непрерывный пробег в Крым .
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
В колхозы привозят или крашеную натуральную, или некрашеное био. И то и другое льют в "Бизоны", "ДжонДиры" и прочие чудеса сельхозмашин импортного производства. Наблюдаю подобную картину уже третий год. Ни фика сними не становится. В мой мотор любое топливо лезет, здесь бесспорно. Ещё частенько наблюдаю, как литовские и польские водители-фуристы спокойно набирают полные баки биосолярки с целью дальнейшей перепродажи у себя на родине. Неужели там от нашего топлива моторы нормально а у нас косяк? Следующий вопрос - что так изменилось в технологии ТНВД, что старые насосы работают, а новые нет? Еще 40 лет назад научились добиваться точности обработки до 0,002мм. Сейчас что-то изменилось? Врядли... ИМХО это политика производителей автомобилей и топлива, рассчитанная на постоянное потребление. Если раньше строили машины чтоб работали лет 10-20, то сегодня 5-8 и на помойку...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Лет 10-20 не предел Вспомните как обновлялся модельный ряд лет 10 машину вылизывали и ставили на поток Тем более насосы Мерседес еще и двигательным маслом смазываются Я имею введу плунжерные.У меня знакомые у одного Пыж у другого Ситроен оба 02г HDI моторы попали под замену регулятора давления и промывку системы В том году человек из России работает на ж/д и сам топливом торгует попал под ремонт форсунок HDI 450 евро тока на запчасти машина Форд Мондео 04г Человек опытный у него целая фабрика по отстою и фильтрации дизеля до этого ездил на Форде с обычным насосом без проблем У всех ребят стояли весьма качественые фильтра
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
в общем, как я и писал, думай сам. лично я даже в свой 30-ти летний трактор лью евро дизель, если нет, то обычный. ну не люблю я экономить на качестве, и мотору хорошо, и расход нормальный, и машина едет лучше, и вероятность непридвиденых поломок значительно меньше. то же самое и со смазачными материалами
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Cvejt писал(а):
в общем, как я и писал, думай сам. лично я даже в свой 30-ти летний трактор лью евро дизель, если нет, то обычный. ну не люблю я экономить на качестве, и мотору хорошо, и расход нормальный, и машина едет лучше, и вероятность непридвиденых поломок значительно меньше. то же самое и со смазачными материалами
а вот это правильно, на топливе экономить нельзя! тем более на новых двигателях с такими форсунками. Но что на заправке может быть, тоже непонятно. на свою зафиру 1.8 бензин залили 95 полбака - ваще ехать не хотела, на лукойле залили 92 - совсем другая машина! даже обгонять нестрашно было. так что делайте выводы сами
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Cannibal Mad писал(а):
Следующий вопрос - что так изменилось в технологии ТНВД, что старые насосы работают, а новые нет? Еще 40 лет назад научились добиваться точности обработки до 0,002мм. Сейчас что-то изменилось? Врядли... ИМХО это политика производителей автомобилей и топлива, рассчитанная на постоянное потребление. Если раньше строили машины чтоб работали лет 10-20, то сегодня 5-8 и на помойку...
Мне кажется, что ТНВД особо не изменился, а вот работа форсунок в ЦДИ совсем другая и они будут страдать в первую очередь от некачественного топлива. А стоят форсунки несоизмеримо с экономией на биотопливе. У меня два знакомых ездят и на био и на крашеной, у одного ауди С6 2.5ТДИ, у другого пассат В6 1.9ТДИ, оба ездят около года - пока все работает. Я думаю, что кто ездит на различных био-крашеных те не планируют долго эксплуатировать машину, год-полтора покатались и скинули, а уже новый хозяин потом будет ипацца Вывод - если машина с дорогостоящим топливным оборудованием и ты собираешься ее долго эксплуатировать, то нужно лить только качественные ГСМ. Помоему так!
Gudvin.84, вестимо, в россии матушке. на трассе, на заправках два вида, обычныйи евро, разница в 0.5 рубля обычно и пистолет тоненький. после заправки едет понарядней!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения