Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 15:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
Уважаемые, Kolya 123 и merinlover...в ваши двигатели хоть мазуту лей....они заведуться и поедут))))))


vsenikizabity задал(а) конкретный вопрос....
что Вы распрягаетесь....у Вас двигатели не измученные электроникой и современными примочками топливных систем...сейчас понаписываете о "пользе".... а потом 2,2 ЦДИ капиталить придётся!!!!

имейте совесть!!! и внимательно читайте посты!!!

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2010 15:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
а ещё предлагаю....раз в солярку 5% масла добавляют....вы в масло двигателя 5% дизеля лейте....для экономии)))))тоже двигатель мягче работать будет)))))пусть и не слишком долго :evil:

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2010 20:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 23:03
Сообщения: 22
Темы: 9
Понятно одно, что единого мнения нет....
__________________________
Автомобиль: С 220 CDI, 2003 г.в, седан, автомат
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2010 20:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
В современные дизеля ни в коем случае нельзя лить био. Туда вообще нашу соляру лить не очень-то полезно. Когда пересел на дизель (у меня пока ауди ТДИ ТНВД), мониторил этот вопрос, наткнулся на форум какой-то, где все очень хорошо, подробно, с фотографиями, разъясняли. Пихло там аффтар положил быстро, насос-форсунке смерть неменуема, ТНВД тоже плохо станет, хотя не так быстро. Старые мерседосовские дизеля хоть на г..вне ездить могут, им ни чего не станет. Степень очистки нашего био и импортного, две разные вещи, вся система засирается так что пизнес. Еще обычно, при расшифровке вина, можно увидеть надпись, "без какой-то там примочки под био топливо" т.е. сам производитель не разрешает.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 08:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2010 13:04
Сообщения: 104
Темы: 3
Cvejt писал(а):
цена меньше - расход больше, топливо более сухое - смазка хуже...
вот и думай сам 8)


А почему более сухое, сколько не читал статей про био везде пишут, что наоборот био жирнее

_________________
W123 3.0D
продаю новые запчасти к любым авто
+375-29-363-02-09

__________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 82г.в. 3.0D
Откуда: Могилев-москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 09:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
3apa3a писал(а):
Cvejt писал(а):
цена меньше - расход больше, топливо более сухое - смазка хуже...
вот и думай сам 8)


А почему более сухое, сколько не читал статей про био везде пишут, что наоборот био жирнее

Это точно неделю назад обслуживал свою вебасту столько жирной сажи ....много!!! так вот а на био и всякой колхозной крашеной катаюсь больше года... значит она и так слишком жирная . А следственно много нагара вывод - надо иногда мотору дать просраться !? 150 км\ч и непрерывный пробег в Крым . :crazy: :shock: :%)

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 13:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
В колхозы привозят или крашеную натуральную, или некрашеное био. И то и другое льют в "Бизоны", "ДжонДиры" и прочие чудеса сельхозмашин импортного производства. Наблюдаю подобную картину уже третий год. Ни фика сними не становится. В мой мотор любое топливо лезет, здесь бесспорно.
Ещё частенько наблюдаю, как литовские и польские водители-фуристы спокойно набирают полные баки биосолярки с целью дальнейшей перепродажи у себя на родине. Неужели там от нашего топлива моторы нормально а у нас косяк?
Следующий вопрос - что так изменилось в технологии ТНВД, что старые насосы работают, а новые нет? Еще 40 лет назад научились добиваться точности обработки до 0,002мм. Сейчас что-то изменилось? Врядли...
ИМХО это политика производителей автомобилей и топлива, рассчитанная на постоянное потребление. Если раньше строили машины чтоб работали лет 10-20, то сегодня 5-8 и на помойку...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 13:53 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Лет 10-20 не предел Вспомните как обновлялся модельный ряд лет 10 машину вылизывали и ставили на поток Тем более насосы Мерседес еще и двигательным маслом смазываются Я имею введу плунжерные.У меня знакомые у одного Пыж у другого Ситроен оба 02г HDI моторы попали под замену регулятора давления и промывку системы В том году человек из России работает на ж/д и сам топливом торгует попал под ремонт форсунок HDI 450 евро тока на запчасти машина Форд Мондео 04г Человек опытный у него целая фабрика по отстою и фильтрации дизеля до этого ездил на Форде с обычным насосом без проблем У всех ребят стояли весьма качественые фильтра
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 16:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Гы, а я слышал что комбайн где-то положили био паливом :)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 21:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
в общем, как я и писал, думай сам. лично я даже в свой 30-ти летний трактор лью евро дизель, если нет, то обычный. :pardon:
ну не люблю я экономить на качестве, и мотору хорошо, и расход нормальный, и машина едет лучше, и вероятность непридвиденых поломок значительно меньше. то же самое и со смазачными материалами :beer:
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2010 22:17 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Cvejt писал(а):
в общем, как я и писал, думай сам. лично я даже в свой 30-ти летний трактор лью евро дизель, если нет, то обычный. :pardon:
ну не люблю я экономить на качестве, и мотору хорошо, и расход нормальный, и машина едет лучше, и вероятность непридвиденых поломок значительно меньше. то же самое и со смазачными материалами :beer:


а вот это правильно, на топливе экономить нельзя! тем более на новых двигателях с такими форсунками. Но что на заправке может быть, тоже непонятно. на свою зафиру 1.8 бензин залили 95 полбака - ваще ехать не хотела, на лукойле залили 92 - совсем другая машина! даже обгонять нестрашно было. так что делайте выводы сами :)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2010 09:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Cannibal Mad писал(а):
Следующий вопрос - что так изменилось в технологии ТНВД, что старые насосы работают, а новые нет? Еще 40 лет назад научились добиваться точности обработки до 0,002мм. Сейчас что-то изменилось? Врядли...
ИМХО это политика производителей автомобилей и топлива, рассчитанная на постоянное потребление. Если раньше строили машины чтоб работали лет 10-20, то сегодня 5-8 и на помойку...

Мне кажется, что ТНВД особо не изменился, а вот работа форсунок в ЦДИ совсем другая и они будут страдать в первую очередь от некачественного топлива. А стоят форсунки несоизмеримо с экономией на биотопливе.
У меня два знакомых ездят и на био и на крашеной, у одного ауди С6 2.5ТДИ, у другого пассат В6 1.9ТДИ, оба ездят около года - пока все работает. Я думаю, что кто ездит на различных био-крашеных те не планируют долго эксплуатировать машину, год-полтора покатались и скинули, а уже новый хозяин потом будет ипацца :cry:
Вывод - если машина с дорогостоящим топливным оборудованием и ты собираешься ее долго эксплуатировать, то нужно лить только качественные ГСМ.
Помоему так!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2010 00:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 23:03
Сообщения: 22
Темы: 9
Всем Спасибо! Мне всё ясно - никакого био, бывает на заправке обычный дизель залью, так она тупить начинает...
__________________________
Автомобиль: С 220 CDI, 2003 г.в, седан, автомат
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2010 10:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Cvejt что за евродизель? Где?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2010 15:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Gudvin.84, вестимо, в россии матушке. на трассе, на заправках два вида, обычныйи евро, разница в 0.5 рубля обычно и пистолет тоненький. после заправки едет понарядней! :D
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.