Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2010 16:57 
 
Parechin писал(а):
san_2000 писал(а):
День добрый.
МВ Е320 cdi 01 г.в.
При температуре ниже +5 начинают плавать обороты, при +7 и выше всё нормально. По информации форумов скорее всего проблема в регуляторе давления топлива, и точек зрения несколько
1. не обращать внимания, типа известная проблема, езде не мешает
2. менять, если проблема в нем (типа неправильная его работа сказывается на движке)
3. не обращать внимание, если то плавают, то не плавают
Модет кто сталкивался, что делать, менять, не менять, если менять - то когда (может есть степень износа этого регулятора), что за железка, что стоит, где лучше менять...
Спасибо

А плавают сразу после запуска или секунд через 30 после ?


блин, поменял этот датчик (140 рублей, бошш), и что вы думаете, без изменений,
до 80 градусов машина то подкалачивается, то нет, обороты прыгают в низ на пару мм, и в этот момент по всей машине будто электронный импус по всем жк экранам в виде моргания,,,,,,
Перед заменой был у мерседесника на компе, он сделал анализ по датчику, распечатал график его работы, показал отклонения - итог, датчик ещё живой, но начинает сбоить, поэтому можно менять сейчас, или летом. Поменял, а толку...

Может есть мысли, в чём косяк
Заранее спасибо.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2010 11:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007 09:36
Сообщения: 38
Темы: 1
Kobryn
Что-то не то говоришь. чистят звуком регулятор давления топливной рейки на котором стоит датчик. Если при заводке плавают обороты, потом выравниваются, то проблема в регуляторе. Его меняют или в ультразвук.
__________________________
Автомобиль: MB W210 E200CDI "00.
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2010 20:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007 21:34
Сообщения: 123
Темы: 25
пробывал ультрозвук не помогал!!! Замена решила проблему! И чистка одной форсунки ультрозвуком! Машину как подменили!!!

_________________
гольф3
__________________________
Автомобиль: гольф3
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2010 10:24 
 
monah писал(а):
пробывал ультрозвук не помогал!!! Замена решила проблему! И чистка одной форсунки ультрозвуком! Машину как подменили!!!


День добрый, интересует чистка форсунок ультрозвуком,(как, где, по чем) в лс.
Заменил регулятор давления топлива на новый, проблема по плаванию оборотов осталась, компьютер ничего не показывает,
Спасибо
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2010 18:56 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 06 сен 2009 00:34
Сообщения: 8
Возможно неисправен датчик давления в рейке, и и поэтому некорректно работает регулятор!
__________________________
Автомобиль: C200CDI Esprit, T-modell, 99г., 5-МКПП

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2010 21:02 
 
Шабер писал(а):
Возможно неисправен датчик давления в рейке, и и поэтому некорректно работает регулятор!


регулятор давления топлава поставил новый и работает он идеально по компу.
получается что датчик давления в рейке в норме???

и что это за датчик, может датчик давления в рейке и регулятор давления топлива - это одно и тоже??
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2010 11:19 
 
Была такая проблема. В моем случае замена регулятора не помогла. Вылечилось отключением автономного отопителя - AUXILIARY HEATING (поставил OFF в настройках). Когда стояло ON, отопитель подключался при t ОЖ ниже 70 грд и t окр 5 грд.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2010 14:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
san_2000 писал(а):
Шабер писал(а):
Возможно неисправен датчик давления в рейке, и и поэтому некорректно работает регулятор!


регулятор давления топлава поставил новый и работает он идеально по компу.
получается что датчик давления в рейке в норме???

и что это за датчик, может датчик давления в рейке и регулятор давления топлива - это одно и тоже??


Не, датчик давление меряет, а регулятор это клапан, который, если давление больше чем надо, стравливает часть в обратку.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2010 12:03 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 12 авг 2010 11:31
Сообщения: 7
Проблему решил поездкой на ул . Маяковского . На СТО сказали клапан давления в рейке...подкинули клапан на месте , проехал проверил все хорошо. Для общей уверенности посмотрели довление по форсункам . За диогностику отдал 80,000 .
__________________________
Автомобиль: Audi S6
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 17:26 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:10
Сообщения: 6
Темы: 1
На холодную после старта стрелка тахометра плавала в течении 5-10 секунд в итервале 500-1000 оборотов, плюс панель меняла яркость. Съездил на СТО, сказали на первой форсунке коррекция 5 - надо снимать. Диагностика показала, что надо менять распылитель 160000 б.р. Поставили - машина стала резвей, обороты скачут меньше, но проблема совсем не решилась.
__________________________
Автомобиль: w202 t 1999 220 cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 19:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Есть предположение, что может с генератором быть связано.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2010 12:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:10
Сообщения: 6
Темы: 1
на днях добрался до реле предпускового подогрева, 3 дорожки перепаяны оловом. Если заводить без реле - то двигатель стартует ровно, а с реле начинаются пощелкивания секунд 3-5 и стрелка тахометра скачет в это время.
Это реле глючит?
__________________________
Автомобиль: w202 t 1999 220 cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.