День добрый. МВ Е320 cdi 01 г.в. При температуре ниже +5 начинают плавать обороты, при +7 и выше всё нормально. По информации форумов скорее всего проблема в регуляторе давления топлива, и точек зрения несколько 1. не обращать внимания, типа известная проблема, езде не мешает 2. менять, если проблема в нем (типа неправильная его работа сказывается на движке) 3. не обращать внимание, если то плавают, то не плавают Модет кто сталкивался, что делать, менять, не менять, если менять - то когда (может есть степень износа этого регулятора), что за железка, что стоит, где лучше менять... Спасибо
А плавают сразу после запуска или секунд через 30 после ?
блин, поменял этот датчик (140 рублей, бошш), и что вы думаете, без изменений, до 80 градусов машина то подкалачивается, то нет, обороты прыгают в низ на пару мм, и в этот момент по всей машине будто электронный импус по всем жк экранам в виде моргания,,,,,, Перед заменой был у мерседесника на компе, он сделал анализ по датчику, распечатал график его работы, показал отклонения - итог, датчик ещё живой, но начинает сбоить, поэтому можно менять сейчас, или летом. Поменял, а толку...
Kobryn Что-то не то говоришь. чистят звуком регулятор давления топливной рейки на котором стоит датчик. Если при заводке плавают обороты, потом выравниваются, то проблема в регуляторе. Его меняют или в ультразвук.
пробывал ультрозвук не помогал!!! Замена решила проблему! И чистка одной форсунки ультрозвуком! Машину как подменили!!!
День добрый, интересует чистка форсунок ультрозвуком,(как, где, по чем) в лс. Заменил регулятор давления топлива на новый, проблема по плаванию оборотов осталась, компьютер ничего не показывает, Спасибо
Была такая проблема. В моем случае замена регулятора не помогла. Вылечилось отключением автономного отопителя - AUXILIARY HEATING (поставил OFF в настройках). Когда стояло ON, отопитель подключался при t ОЖ ниже 70 грд и t окр 5 грд.
Проблему решил поездкой на ул . Маяковского . На СТО сказали клапан давления в рейке...подкинули клапан на месте , проехал проверил все хорошо. Для общей уверенности посмотрели довление по форсункам . За диогностику отдал 80,000 .
__________________________
Автомобиль: Audi S6
Откуда: Минск
На холодную после старта стрелка тахометра плавала в течении 5-10 секунд в итервале 500-1000 оборотов, плюс панель меняла яркость. Съездил на СТО, сказали на первой форсунке коррекция 5 - надо снимать. Диагностика показала, что надо менять распылитель 160000 б.р. Поставили - машина стала резвей, обороты скачут меньше, но проблема совсем не решилась.
__________________________
Автомобиль: w202 t 1999 220 cdi
Откуда: Минск
на днях добрался до реле предпускового подогрева, 3 дорожки перепаяны оловом. Если заводить без реле - то двигатель стартует ровно, а с реле начинаются пощелкивания секунд 3-5 и стрелка тахометра скачет в это время. Это реле глючит?
__________________________
Автомобиль: w202 t 1999 220 cdi
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения