DVL inside писал(а):
Цитата:
Скажу често, прочитал энтузиазма поубавилось, аплодировать уже не хочется!!!
Но сегодня исчез и последний симптом, машина начала заводиться как и прежде!!! Все равно бак нада выездить, потом заявлюсь на сервиз, и напишу что скажет диагностика
Кстати залил я не октан+, а очиститель форсунок HI GIAR, хотя наверно льют туда все из одной бочки)))
Неважно что ты там залил! Оно рано или поздно прибьет мотор!
Не лей «какашки» в авто и оно тебе скажет спасиб
Но то, что энтузиазма прибавилось – уже хорошо!
DVL inside писал(а):Цитата:
сделали диагностику на сервизе мерседес, посмотрели распределение топлива на холостом ходу, там увидели что на три форсунки компьтер подает слишком много топлива (+5) сказали менять:(
Теперь по сути вопроса.
Тест который тебе сделали сам по себе говорит, только то, что в некоторые форсунки идет «долив».
И действительно +5 – это хреново… НО АБСОЛЮТНО НЕ ФАКТ, что форсунке или форсункам кирдык!!!
НО чтобы сказать, что форсункам капЭц - ЭТОТ ТЕСТ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ С ДВУМЯ!!! Первый показывает что-то типа «скорости» для каждого цилиндра (иногда его еще называют «относительной компрессией»), а тот в свою очередь связан с измерением физической компрессии.
Решение о «кривости» форсунок нужно принимать ТОЛЬКО по результатам ВСЕХ ТРЕХ измерений!
Вот такая вот загогулина выходит!
Нужна будет помощь - не стесняйся
Удачи!
ЗЫ. Мне тоже официалы надиагностировали смерть всем форсункам!
Но к счастью сомнения меня взяли и сейчас летаю я на всех форсунках, которым «пришел смерть»
После этого, я на СТО - ни ногой!!!
__________________________