Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:210 e 200 cdi 2000гв
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2008 11:32 
 
DVL inside писал(а):
Цитата:
Скажу често, прочитал энтузиазма поубавилось, аплодировать уже не хочется!!!
Но сегодня исчез и последний симптом, машина начала заводиться как и прежде!!! Все равно бак нада выездить, потом заявлюсь на сервиз, и напишу что скажет диагностика
Кстати залил я не октан+, а очиститель форсунок HI GIAR, хотя наверно льют туда все из одной бочки)))

Неважно что ты там залил! Оно рано или поздно прибьет мотор!
Не лей «какашки» в авто и оно тебе скажет спасиб :)
Но то, что энтузиазма прибавилось – уже хорошо! :)

DVL inside писал(а):
Цитата:
сделали диагностику на сервизе мерседес, посмотрели распределение топлива на холостом ходу, там увидели что на три форсунки компьтер подает слишком много топлива (+5) сказали менять:(

Теперь по сути вопроса.
Тест который тебе сделали сам по себе говорит, только то, что в некоторые форсунки идет «долив».
И действительно +5 – это хреново… НО АБСОЛЮТНО НЕ ФАКТ, что форсунке или форсункам кирдык!!!
НО чтобы сказать, что форсункам капЭц - ЭТОТ ТЕСТ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ С ДВУМЯ!!! Первый показывает что-то типа «скорости» для каждого цилиндра (иногда его еще называют «относительной компрессией»), а тот в свою очередь связан с измерением физической компрессии.
Решение о «кривости» форсунок нужно принимать ТОЛЬКО по результатам ВСЕХ ТРЕХ измерений!
Вот такая вот загогулина выходит!
Нужна будет помощь - не стесняйся :)

Удачи!

ЗЫ. Мне тоже официалы надиагностировали смерть всем форсункам!
Но к счастью сомнения меня взяли и сейчас летаю я на всех форсунках, которым «пришел смерть» :)
После этого, я на СТО - ни ногой!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:210 e 200 cdi 2000гв
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2008 16:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Gonza писал(а):
Цитата:
DVL inside писал(а):
Цитата:
продалжаю наблюдение!!!
Я пока в восторге!!!!
Двигатель перестал троить и дымить, пропали посторонние звуки,
есть одно но, заводится хорошо , но все равно не так как раньше!!! Но я еще не выездил и полдовины бака, если это чудо-присадка вернет все как было я ей буду аплодировать стоя

Привет!
Еще немного времени пройдет и аплодировать придется плача, стоя раком над мотором!!!
Читай!!!
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Проблемы с авто надо решать с помощью умных людей, а не с помощью присадок!


ВОт кстати нашел в инете
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... next#98619
можете ознакомиться
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.