Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Когда победите эту проблему, будет к вам убедительная просьба:
1. Распишите во сколько стал ремонт
2. Причина неисправности (наша солярка, плохая эксплуатация и т.д.)
3. Где ремонтировали.
Так как многие люди имеют или собираются прикупить CDI автос и им будет интерестно к чему им надо готовится...
Спасибо.
Попробуйте если возможно открутить трубку прямо с форсунки и посмотреть при старте идет ли солярка. Если идет, то тогда остается компрессия и диагностика на стар диагносте. Там можно посмотреть давление в рейке. Если его нет, тогда уже смотреть насосы.<br><br>Сообщение отредактировано: Sergeyka4MATIC, в: 2008/04/09 01:37
Предположим он их открутил, стартает,солярка вроде течет.Значит насос исправный ? НЕТ При запуске CDI надо чтобы давление было минимум 270 БАР. А как он проверит если нет компа? STAR правильно написал, что надо подсоединять спец прибор, он в WIS и показан с номером, он мереет давление, которое выдает насос, согласно ему и ставится заключение . 1 насосу кирдык 2 сломан привод насоса.
Когда сняли насос, а он приводится от выпускного распредвала и увидели, что распредвал крутится и насос низкого давления топливо качает, начали рассматривать насос, его прокрутить руками не получилось.
Вывод- насосу кирдык, но надо было убедится, что фарсунки еще живые, взяли и подкинули с сервисной машины. УРА давление есть, но машина не заводится, значит жопа фарсункам. А при низкой компресии ДАЖЕ В 15 БАР она бы заводилась кое как.
Господа с Энергии!
Я же Вас просил!
Не надо давать умных советов по поводу ремонта данного автомобиля (тем более, что это даже не совет). Не надо портить картину эксперимента - "Энергия vs дядя Вася".
А то начнется потом: "И мы пахали... Без нас как без рук..."
И еще! Не надо нагнетать обстановку по поводу моторов CDI! Она пагубно влияет на многих комрадов!
Да он сложнее, чем обыкновенный дизель. Да требователен к солярке (не выйдет все время заправляться из трактора Берарусь). Запчасти ПОКА дороже (исключительно из-за еще не большого кол-ва таких авто)
Но неужели Вы думаете, что к мотору, которому уже более ОДИНАДЦАТИ лет никто не нашел подхода?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/10 12:41
Когда победите эту проблему, будет к вам убедительная просьба: 1. Распишите во сколько стал ремонт 2. Причина неисправности (наша солярка, плохая эксплуатация и т.д.) 3. Где ремонтировали. Так как многие люди имеют или собираются прикупить CDI автос и им будет интерестно к чему им надо готовится... Спасибо.
И сумневаться не моги
Ветку в фавориты и переодически почитывай.
Состязание "Энергия vs дядя Вася" - это для меня дело чести и принципа.
Я бы даже админов поросил переобозвать данную ветку именно так "A170: Энергия vs дядя Вася". А то как-то все начиналось вяло "Трабла.A170 не заводиться" - это уже даже несовсем соответствует наполнению ветки.
Гена, у тебя ТНВД какой фирмы Бош? Попробуй обратись на Бош-сервис (есть на Промышленной-но мне не нравиться-Диагностика дороже чем везде, да и начинает впаривать всякую хрень о которой не просил! Но есть и еще Бош сервис, а на Гурского на Форде ремонт ТНВД-Лукас-но они не на ЦДИ стояли)Хотя можешь позвонить на Гурского может они уже расширили перечень оказываемых услуг: +375 29 765 45 77-Монахов Сергей.
Пробуй звонить и пиши!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Gonza писал(а):
Цитата:
Я бы даже админов поросил переобозвать данную ветку именно так "A170: Энергия vs дядя Вася". А то как-то все начиналось вяло "Трабла.A170 не заводиться" - это уже даже несовсем соответствует наполнению ветки.
ФОТООТЧЕТ №1
Сорри комрады за качество, как-то я сразу не подумал, что надо покруче взять фотик, чем встроенный в Нокию
Маленький экскурс в А-класс или что имеем.
Mercedes-Benz A170 CDI
VIN http://mbclub.ru/vin.html?vin=WDB168008 ... 2&captcha=
У авто под капотом очень-очень плотная компановка. Чтобы до чего-нить добраться - нужно по ходу жизни много чего снимать. Так что не пугаемся большего кол-ва снятых узлов и агрегатов.
09.04.2008 21:00 Гараж дяди Васи
(свет выключают в 23:00 )
Чесали репы (обдумывали):
1. Энергетикам не верим, по причине сильно разнящейся информации от них изходящей.
2. Без компресии и без нормальной топливной системы - вперед не продвинемся.
Принятое решение:
Снимаем т.фильтр, подкачивающий насос, ТНВД, форсунки.
ТНВД и форсунки отправляем (если требуется) на проверку, остальное проверяем сами.
09.04.2008 21:30 Понеслать ... Пробиваемся через дебри технологий к форсункам.
(Машику даже на яму не загоняли, а подъмник ... откуда в гараже доставшемся дяде Васе от деда ветерана ВОВ - подъемник! )
Сняли:
защиту мотора (особой необходимости сегодня небыло (свечи пока не трогаем), но блин на нее вечно падают выкрученные болты и без нее их удобнее поднимать ), впускной коллектор, воздухан, т.фильтр, клапан отсечки топлива, подкач.насос, ТНВД, турбину, катализатор и по ходу жизни еще всю мелочевку, которая мешает получить доступ с форсункам.
Использовали:
1. штатный мерсо-домкрат из багажника (для снятия защиты двигателя)
2. набор многогранных головок (99% болтов - под многогранники. советую обыкновенными головками сильно не баловать - посрываете бошки)
3. большуюи маленькую трещетки (большая - "оторвать" болты крепления турбины)
09.04.2008 22:15 О-п-п-а! А вот и они - "головешки" форсунок!
Тут надо сказать, я начал потиху "очковать" (цена одной форсунки на Энергии 1200000). Сыграло свою роль пагубное воздействие энергетиков. Психология блин!
Но дядя Вася - "молоток". Что очковать! Сказали - сделали.
Еще пара манипуляций с крепежём и ... (с этого места энергетикам особое внимание к фото, вас ведь не обманешь фоткой от w210, вы же знаете как выглядит 668.940 мотор ) ... РУКАМИ выняли форсунки см. фото
Походу нашли засаду с обраткой от форсунок. Была "прилеплена" на герметик (видна на фото 3 возле третьей форсунки "белое" - не засветка - герметик)
На сегодня решили мыть руки.
Итого:
т.фильтр - ОК
подк.насос - ОК
турбина - ОК (спасибо швейцарцам - новая)
форсунки - (с виду) 2-"в шоколаде", 2 - трохи подгулявшие
отрачено времени - 00:45:00
потрачено денег - 0 руб
сэкономлено - 500000 руб
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
и обстановку я не нагнетаю (если это про меня), так как сам хочу к концу года прикупить Е320 CDI W210 '01 года. Просто как будущему владельцу такого авто мне интересно как что где и почем:)
сори за офтоп...
и обстановку я не нагнетаю (если это про меня), так как сам хочу к концу года прикупить Е320 CDI W210 '01 года. Просто как будущему владельцу такого авто мне интересно как что где и почем:) сори за офтоп...
hmy: таки не вижу нигде, чтоб я где-то тебя зацепил
Обстановку нагнетают Энергетики!
Раньше я их называл - "пособники немцев-гадов"
Типа одни придумали хреновую машину, а вторые ее починить не могут.
Теперь БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!!
Да прости ("MERCEDES-BENZ Cars") ты меня неразумного.
Усомнился я в твоем умении делать моторы и твоем немецком качестве!
Все винтики твои, где только наши динамометрическими ключами не помахали, откручиваются. И форсунки твои выходят из отверстий своих прецизионных
А вот со структурами своими коммерческими пусть "Daimler AG" сам рахлебывается
Гена, у тебя ТНВД какой фирмы Бош? Попробуй обратись на Бош-сервис (есть на Промышленной-но мне не нравиться-Диагностика дороже чем везде, да и начинает впаривать всякую хрень о которой не просил! Но есть и еще Бош сервис, а на Гурского на Форде ремонт ТНВД-Лукас-но они не на ЦДИ стояли)Хотя можешь позвонить на Гурского может они уже расширили перечень оказываемых услуг: +375 29 765 45 77-Монахов Сергей. Пробуй звонить и пиши!
Спа!
Bosch. Только я хочу чтобы их специалистов обвешанных WIS'ами и сертификатами посадили на свое место именно дяди Васи из гаражей.
Более того если придется обращаться на другие СТО я это подчеркну и напишу цену вопроса.
Хотя я прекрасно понимаю, что отремонтировать ТНВД в гараже можно, только если это гараж Совмина <br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/10 13:38
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения