Проверь уровень масла, скорее всего лампочка загорается именно по этой причине, на высоких оборотах масло разбрызгивается по мотору, когда машина постоит, оно стекает в картер. Прет из под крышки, замени резиновую прокладку, со временем от температуры резина дубеет и не держит давление. С такими симптомами, как у тебя ездит половина города, и я втом числе, но никому не приходило в голову делать капиталку мотору. Когда он встанет колом, вот тогда открывай капот. Нормальное приобретение за эти деньги, в каком бы состоянии не была эта машина.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
alek писал(а):
Цитата:
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
а почему такая уверенность в капиталке? дым синий идет? черный? Компресии нет? Масло жрет? Что масло брызгает из пробки - это норма.
масло из заливной пробки масла при открытии на заведенный мотор фонтаном!!!Эт не норма!!!!!Я когда взял его протёр всё там 400 км накрутил.....и из под закрытой крышки даже сопливит!!! Подъехал к друзьям.....100 пудов капиталка, а ещё если ездишь до 2 тыс об то всё норма но как только притопишь (в городе иногда нужно чтоб не заклевали так сказать остальные учасники движения) загорается датчик давления масла....постоишь мин 15 и снова всё ок....
Замени резинку масляной пробки. Или новую пробку.
Как правильно написали, долей масла - из-за этого уровень загорается. И так и не сказал, дым синий идет? Жрет масло то?
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
НАРОД а мот у кого есть проверенная опытом станция иль механик помешанный на этом подскажите .....я подъеду поговорю покажу авто что он мне на это скажет...
Т.к. я уже начал сомневатся....кап ремонт иль это всё в поряде....)))
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
о блин! дым не идет, масло жрет "чуть чуть", едет нормально. Какая нафиг капиталка? Меняй резинку в крушке, доливай масло до уровня и езди.
...и плюнь в лицо своим друзьям которые сказали:"100 пудов капиталка".Или лохи в двигателях,или хотели сорвать бабла на "типа капиталке",а может просто завидуют что отхватил толкового "Мерина" за смешные деньги.
P.S.Сколько видел мерсов-у всех при открытой пробке масло из двигла фонтаном.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
TRASH писал(а):
Цитата:
P.S.Сколько видел мерсов-у всех при открытой пробке масло из двигла фонтаном.
Фигасе.. а у меня пробку если приоткрыть - назад присасывает... Или если открыть - ничего не фонтаном...только распредвал брызжет чуть-чуть.<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2006/10/26 10:18
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
FALLEN писал(а):
Цитата:
TRASH писал(а):
Цитата:
.
Фигасе.. а у меня пробку если приоткрыть - назад присасывает... Или если открыть - ничего не фонтаном...только распредвал брызжет чуть-чуть.<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2006/10/26 10:18
Таки я про што?А у меня цепь прямо под пробкой,так кидается маслицем,что ой-ё-ёй.И ваще-нечего эту пробку трогать.Подтекает-поменять уплотнитель.А что-бы понять рабочий двигатель или нет,надо проверить компресию,засечь расход масла и давление оного.ВСЁ!далее по обстаятельствам.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
я потом сам начал разбирацца.....открываю крышку и действительно.......цепь то там под самой крышкой!!!!от чего не брызгать маслом!!!!Вот компрессию нужно съездить проверить....но я проехал 600 км на нём уже вчера масло ещё раз смотрел.....похоже что вообще не берёт (ну либо мизер):)
А где этот уплотнитель можно купить?Подскажите кто нить тел и как она правильно называется!
alek! Да загорающаяся лампочка - это только уровень масла. Давление ты и сам видишь на датчике "1-2-3". Удели машинке сам немного времени и всё само утрясётся и усядется в голове. Долей масла до МАХ и катайся до замены или до загорания лампочки. Далее оценишь расход масла на 10 тыс км. Учти, примета б/у дизельных мерсов - "подбирают" масло. Если его расход около 2 л - вообще трать свои денежки на что-нибудь полезное для машины, но не тестируй. "тестёры" нарасказывают фигни на уровне слухов, зря только расстроишся.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
а разве в 202 есть стрелка давления масла? Помойму нет. И мотор там цди все же или просто 2.2?
по поводу резинки под крышку - можно купить на енергии, на бенце. В общем на мерсостанции<br><br>Сообщение отредактировано: Sergeyka4MATIC, в: 2006/10/27 10:25
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
На Цшке этого нет к сож-ию
по поводу где мерять компрессию не скажу никогда не мерял, но на любой мало мальски нормальной станции это сделают
народ а никто не слышал есть ли в минске пневмо тесты для мотора?
Народ всем спасибо за советы ....начал делать машинку и она начала оживать!!!!Помыл движок хорошо закрутил пробку и всё стало на свои места!!!Из под крышки ничего не сопляет, из под прокладки тож ничего нет!!!У меня прям настроение поднялось!!!
А мерин 2.2 просто дизель а не CDI т.к. в 96 их не выпускали.
Вот осталось тока с коробкой разобраться 4 передачи нет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения