Если солярка зимняя, то срочно лей, но желательно нагреть канистру. Хотя если прихватило в трубках, то бесполезно. Поможет только теплый гараж, обогреватель или паяльная лампа. Вообщем ждать тепла и нового года.
А что его греть. Ставите канистру возле батареи, на печку...у кого как получится. А что на автомате? Таскать бесполезно. Если ДТ будет прокачиваться ручным насосом, то можно попробовать полить кипяточком на ТНВД и фильтр и прикуривать от другого авто или свежезаряженный теплый АКБ.
Был у меня Ниссан 1992 заводил его в любой мороз даже при -28 ночью. В саляре был и керосин, и антигель, но фишка не в этом. Первично АКБ с высоким пусковым (очень хорошие АКБ от ЕXIDE) всегда на зиму ставил новые свечи накала и чистил центальную шину в момент крепления, новый топливный перед морозами сам бог велел. АКБ, если хороший даже минералку провернет, рекомендую перед запуском включить ближний на пару сек, а при морозе больше -20 АКБ тереят 50% емкости, посему снимать и ставить в тепло на ночь. Свечи, если их перед пуском прокалить, включил реле оключилось выключил и так 3-4 раза, прогреют камеру сгорания и воспламенят саляру. Фильтр если не засорен будет и парафин гнать, а после заводки обратка сделает свое дело. Поэтому лейте саляру и не партесь, гель эффективен только растворившесь в теплой саляре, теплый гараж не у всех, а за канистры дома, можна спать зимой в машине. Керосин ухудшает смазывающие свойства соляры, что может привести у выходу из строя плунжерной пары ТНВЭД, а новый фильтр и свечи никогда и никому не мешают
Однозначно искать теплый гараж, попался так в прошлом году (W202 CDI) ничего не помогло (убил 3дня на всякие способы завести, кроме буксира т.к. АКПП), 2 дня стояла в гараже + дуйка теплого воздуха на двигатель в итоге завел
Если свечи накала хорошие и аккумулятор в порядке, то заведётся мерседес и в -20 на летней солярке, и на холостых работать будет, но вот быстро не поедет - т.к. топливо (летнее) будет парафиниться в трубках, а в фильтре есть обогрев топлива от системы охлаждения двигателя - так что действуй. И главное не газуй когда заводишь.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
а я вот вчера завёлся... прогрелся... поехал 0о ну вот тока не далеко... поздно залитый керосин не помог и солярка запарафинила фильтре тонкой очистки !
результат замена фильтров! севший акум!
П.С. на "Столице" есть паркинг сказали что очень тёплый... 1 ч. стоянки - 3000 бел руб. Ночь - 12 000 бел. руб. Сам не проверял =)
_________________
Мы изобрели самый извращенный способ самоубийства - решили жить по-настоящему.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
А как проверить свечи накала?У меня перестала загораться лампа накала на панели,значит умерли пару свечей,либо плохой контакт в реле накала,либо предохранитель на реле накала(Это пользовался поиском и вычитал) и сегодня утром не завёлся.Вчера в -15 завёлся легко,а сегодня маслал стартер где-то секунд 30 и потом стартер только щёлкает и всё.В прошлом году в морозы тоже раз не завёл в -25,но тогда усадил акум маслая стартером и лампочка зарядки акума горела тускло при включении зажигания,а счас лампочка не тускнеет.Значит акум жив.Может в стартере там что заклинило?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения