Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015 22:13 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Нужны - мотор с навесным с маховиком и сцеплением, проводка на мотор, мозги, комутатор зажигания, реле топливного насоса, приборка, КПП с кулисой, кардан, редуктор с полуосями(минимум среднеразмерный 3.27 или 3.07, в идеале родной с самоблоком). Машина изначально должна быть инжекторной либо придётся еще докупать и устанавливать кучу всего.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 21:56 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 17 окт 2014 14:19
Сообщения: 5
Если можно подскажите
А если идет
Двигатель 102.985 10 015926
Трансмиссия 717.412 00 794098
то коммутатор, реле насоса, приборка не пойдет что ли.
А коробка, кардан, маховик со сцеплением и редуктор с полуосями получается не выдержат или принципиально на 2,3 -16 другие
__________________________
Автомобиль: 190 E 2.3
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015 22:12 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Коробка не выдержит и не сможет полностью реализовать мощность мотора. Редуктор от 102985 выдержит, но на 2.3-16 стоит самоблокирующийся, опять-же для максимальной реализации мощности мотора.
Коммутатор, реле насоса, приборка не подойдут - поставить на первое время можно работать будет, но 16кл мотор имеет максимально допустимые обороты 7500 и если оставить комутатор и реле насоса от обычного то больше 6200 ты его не раскрутишь а это опять потери в динамике т.к раскручивается он очень быстро и даже 7500об заканчиваются быстрее чем этого ожидаешь. Приборка опятьже тахометр на 8т и спидометр на 260кмч. Ну если так хочется 102983 будь готов к ценам на запчасти - распредвал 1500, звездочки распредвала по 600(ото можно сказать расходники для этого мотора). БУ запчасти можешь забыть сразу и китай тоже(кроме оригинала и пары заменителей от поставщиков в оригинал их просто нет). Лучше поставь себе м104 3.2 и радуйся жизни - едет он почти как 16кл.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015 20:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
ВИТАЛИК писал(а):
Лучше поставь себе м104 3.2 и радуйся жизни - едет он почти как 16кл.

3.2 едет медленней 16кл?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015 21:31 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 17 окт 2014 14:19
Сообщения: 5
А какой м104 лучше брать? И что подлежит замене?
__________________________
Автомобиль: 190 E 2.3
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 00:49 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
barbos писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
Лучше поставь себе м104 3.2 и радуйся жизни - едет он почти как 16кл.

3.2 едет медленней 16кл?

Я бы назвал не медленней, а менее азартно, 6цил очень плавный мотор у него нету огонька как у 16кл.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 00:51 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
shtil1947 писал(а):
А какой м104 лучше брать? И что подлежит замене?

Какой возьмёшь такой и поставишь - хоть 2.8 хоть 3.2, только не 3.6АМГ(ехать будет конечно недурственно но не дай бог ремонт и без штанов останешься). Менять все тоже что и под 16кл + морду переваривать и радиатор новый.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 19:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015 18:28
Сообщения: 39
Темы: 1
ВИТАЛИК писал(а):
shtil1947 писал(а):
А какой м104 лучше брать? И что подлежит замене?

Какой возьмёшь такой и поставишь - хоть 2.8 хоть 3.2, только не 3.6АМГ(ехать будет конечно недурственно но не дай бог ремонт и без штанов останешься). Менять все тоже что и под 16кл + морду переваривать и радиатор новый.

Да где же он 3.6 АМГ найдёт, легче 2.3 16-кл найти.

_________________
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 19:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015 18:28
Сообщения: 39
Темы: 1
ВИТАЛИК писал(а):
barbos писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
Лучше поставь себе м104 3.2 и радуйся жизни - едет он почти как 16кл.

3.2 едет медленней 16кл?

Я бы назвал не медленней, а менее азартно, 6цил очень плавный мотор у него нету огонька как у 16кл.

Он менее азартный на 124-ом, а если его поставить на 190-ый, то с 3.2 он будет ехать мама не горюй. 124-ый на 300-500 кг тяжелее 190-го, поэтому по разному едут эти машины с одним и тем же мотором.

_________________
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 19:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Стиг писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
shtil1947 писал(а):
А какой м104 лучше брать? И что подлежит замене?

Какой возьмёшь такой и поставишь - хоть 2.8 хоть 3.2, только не 3.6АМГ(ехать будет конечно недурственно но не дай бог ремонт и без штанов останешься). Менять все тоже что и под 16кл + морду переваривать и радиатор новый.

Да где же он 3.6 АМГ найдёт, легче 2.3 16-кл найти.

найти легко,не время дифицитов счас....вот только с 2.3 16. и дешевле и меньше гемора,чем со 104 мотором

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 20:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Стиг писал(а):
Он менее азартный на 124-ом, а если его поставить на 190-ый, то с 3.2 он будет ехать мама не горюй. 124-ый на 300-500 кг тяжелее 190-го, поэтому по разному едут эти машины с одним и тем же мотором.

Примерно тоже и я хотел сказать. 3.2 едет 7 "с хвостом" до ста, и 2.3 едет 7 "с хвостом". А 3.2 в 201-ом так вообще шустренько получится.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 20:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015 18:28
Сообщения: 39
Темы: 1
One-Two
Ну не так уж и легко найти 3.6, и дешевле, тоже врят ли, да и 2.3 может проблем подкинуть, хотя бы тот же Джетроник может мозг вынести.

_________________
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 20:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
:D хорош разводить дискуссию,никто никуда ничего не будет ставить,я тут на форуме не видел еще ни одного проекта,одни разговоры...в порогах дыры а мотор хачу 7.3 аэмджЫ(магнитолку паставиу эмпэтры-кассэта,споллер сам вырызау,диодики паустауляу---не всчет).Как-то так :D

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 20:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Стиг писал(а):
One-Two
Ну не так уж и легко найти 3.6, и дешевле, тоже врят ли, да и 2.3 может проблем подкинуть, хотя бы тот же Джетроник может мозг вынести.

KE там вроде такой же как и 2.0

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015 20:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015 18:28
Сообщения: 39
Темы: 1
One-Two писал(а):
Стиг писал(а):
One-Two
Ну не так уж и легко найти 3.6, и дешевле, тоже врят ли, да и 2.3 может проблем подкинуть, хотя бы тот же Джетроник может мозг вынести.

KE там вроде такой же как и 2.0

Неее, КЕ там не такой как на 2.0, и найти трудно.

_________________
Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.