Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
qzard писал(а):
Доброго времени суток. Моя проблема заключается в следующем: при продолжительной езде с одной скоростью пропадает тяга (есть подозрения на турбину), если авто заглушить и завести, то все становится впорядке. Заранее спасибо за помощь)
Не далее, как в понедельник ездил из Бреста в Минск. Хорошие диагносты есть и у нас на месте, а вот исполнители - нарасхват, плюс пора отпусков. Вот в Минске и нашел окно. Тему конкуренции раздувать не стану . Если интересует, к кому, и как все разрешилось на аналогичном движке - пиши в личку.
Доброго времени суток. Моя проблема заключается в следующем: при продолжительной езде с одной скоростью пропадает тяга (есть подозрения на турбину), если авто заглушить и завести, то все становится впорядке. Заранее спасибо за помощь)
была та же проблема , посмотри интеркуллер . у меня сдвинулся патрубок который к радиатору идет . поставил на место , проблема ушла. Через неделю проблема пришла назад ((. Поменял клапан управления турбиной , катаю 2 недели , пока все ок.
Ребята, была такая проблема с тягой, что только не делал, причина оказалась во выпускном коллекторе. Там стоят клапана, которые приводятся в движение одной тягой. От нагара, или ещё от чего их сорвало с тяги, они обгорелии по вывешивались. На компьютере показывало передав, большой поток воздуха. Поменял впускной коллектор машина полетела, неделю двигатель саду выплевывал.
так проблема была в вЫпускном или впускном коллекторе?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 2.2 CDI 2000 г.
Откуда: Minsk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения