О! а она еще у меня (когда маслаешь рукой льет соляру на пол) но в закрученом положении воздух не сосет. Напрашивается вывод, что герметичность данного узла не нарушена (т.к. не появляется пузырей) но вместе с этим частично или полностью утрачена качающая способность.
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
причин по которым топливо сразу может не поступать не одна.В том числе надо смотреть как крутит мотор,угол установки опережения .Пузырь то пузырь ,но может и привод подклинивать.Ни кто заочно не скажет Я могу и рабочую подкачку взять и насос на ней перекинуть,чтоб не лилось на землю
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
по поводу 1-"бара" так не бывает ,потому,что не может быть...
А как назвать явление, когда при снятых с насоса трубках (как ни крути стартер) с него не появляется солярка ВООБЩЕ ?
При этом подача (фильтр-насос, полная ДТ) сам фильтр полный, и воздуха нигде нет. ТНВД не может засосать в себя солярку и следовательно подать на форсунки.
Насчёт этого у меня был случай лет 7 назад.240Д не заводился,мастера на СТО сказали менять ТНВД-т.к. топливо при снятых трубках должно бить до потолка.Я в течении недели привозил им 3 рабочих ТНВД и ни с одного топливо не шло.Поставили снова мой насос,притянули в мой гараж,я проверил свечи,а они все не работают.Тут же поставил новые-сразу завёл и езжу до сих пор!
Я этот пример привёл к тому,что топливо не должно брызгать когда сняты трубочки.Оно должно нагнетаться под давлением,когда система герметична(все трубки высокого давления одеты).
если пузырёк воздуха стоит в верхней точки трубки то пока не заведешь двигатель его не засосет, если он стоит где-то в прямом месте и не прокачивается то смотри саму мех. подкачку для этого открути 2 гаечки м6 кот. крепят саму подкачку к топливному насосу сними её и понажимай шток рукой если будешь чувствовать что топливо прокачивается ок если нет то смотри саму подкачку изза этого может и не быт давления на трубках высокого давления. когда япроверял насос то у меня после несольких оборотов двигателя скрутил манометр на 400атм.топливо росло так 20-80-200-400+ но был манометр маленького объёма.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
я тоже не все понял, если есть время минуты 3-5 позвони мне сегодня до 15-00, или завтра с утра Вел 1570539 , Сергей, я похоже с такими проблемами сталкивался не раз. Если то что я думаю вся проблема решаема 10-30 минут.
Вчера ставил насос на хранение. Заполнил его ДТ и ключем проворачивал за привод. Четко наблюдался подъем капли из штуцеров для трубок высокого давления в последовательности 1342. Объем капли крайне незначителен. Ни о каких струях речи не идет. Также менял вчера магистраль от бака до моторного щита(не выдержала морозов). Прокачивал насосом ручной подкачки. Пузырьки все равно были. Когда завел - они(пузырьки) резко ушли в обратку. Видимо 1000об/мин на заведенном двигателе и 200об/мин на стартере или на ручной подкачке очень разнятся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения