Подскажите плз. Моя первая зима на дизеле. В морозы не ездил, выходил только вечером заводил, прогнать соляру, аккум взбодрить. Даже в -21 заводилась с первого раза практический как летом (3 раза грел свечи), прогревалась, обороты падали, прогазовывал потом, все норм. Сегодня решил поехать в магаз, завелась с пол тыка, обороты упали, еще пока от снега очистил, сугробик, которым снегоуборщик заботливо огородил, разбурил. В общем минут 15-20 прошло с момента заводки. Сел поехал. Что-то не то, не едет, думал может ручник примерз, с горочки скатился нормально, значит не ручник. Остановился начал газовать, через несколько секунд начинает душиться и колбасится, отпускаю газ - норм. Так газовал газовал, душится, один раз даже заглох, завелся без проблем. Короче стоял я еще минут 20, температура уже 80, погазовал, нормально, поехал, тоже норм, больше не повторялось. Из магазина вышел, вообще хорошо стало, поехала как летом. Дело в фильтре? Я не менял после покупки, бывший хозяин грил что новый. На всякий случай заказал кнехт. Или это вообще в порядке вещей для дизелей? Сегодня вроде тепло. Соляра в фильтре не отошла?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Подскажите плз. Моя первая зима на дизеле. В морозы не ездил, выходил только вечером заводил, прогнать соляру, аккум взбодрить. Даже в -21 заводилась с первого раза практический как летом (3 раза грел свечи), прогревалась, обороты падали, прогазовывал потом, все норм. Сегодня решил поехать в магаз, завелась с пол тыка, обороты упали, еще пока от снега очистил, сугробик, которым снегоуборщик заботливо огородил, разбурил. В общем минут 15-20 прошло с момента заводки. Сел поехал. Что-то не то, не едет, думал может ручник примерз, с горочки скатился нормально, значит не ручник. Остановился начал газовать, через несколько секунд начинает душиться и колбасится, отпускаю газ - норм. Так газовал газовал, душится, один раз даже заглох, завелся без проблем. Короче стоял я еще минут 20, температура уже 80, погазовал, нормально, поехал, тоже норм, больше не повторялось. Из магазина вышел, вообще хорошо стало, поехала как летом. Дело в фильтре? Я не менял после покупки, бывший хозяин грил что новый. На всякий случай заказал кнехт. Или это вообще в порядке вещей для дизелей? Сегодня вроде тепло. Соляра в фильтре не отошла?
Дима, у тебя забивает фильтр замерзающей солярой, и чем силней газуеш тем быстрей забивает!!! При замене фильтра, может забить опять!!!! Выход: залей зимнее ДТ+керосин, желательно одновременно!!!! Если будет душится, постой на холостых,(я бывало стоял 1-ин час). Теплая обратка размешает холодную и поедеш дальше!!!!P.S. Не переживай, это просто начало зимы, пока на заправках "Лето"!!! Потом будет заводится и ездить твой Бенц без проблем!!! У мерсов бак за сиденьем и в багажнике, не-так мерзнет!!!!
Первая зима на дизеле всегда страшно и непривычно после бензина.Потом привыкаешь,начинаешь чувствовать точку замерзания топлива и ездишь уже спокойно.
+15000000 Кстати, у меня в МВ-813 присутствует подогрев фильтра обхватывающий, купленный 7-мь лет назад, за 25$!!! Но он садит АКБ трындец!!!! Но все-же едет машинка, а это главное!!!!
Прост интересно. Когда самый лютый мороз был, в среду вроде, часов в 9 вечера на градуснике -21 было, пошел заводить, ведь чтобы узнать на что техника способна нужно довести ее до предела интересно было где этот предел. Так завелась вообще легко. Потом читал что один не завелся, другой не завелся, третьего потащили на столицу отогреваться. У мужика на работе пассик В6 с керосином не завелся, а у меня даж маслать не понадобилось, сразу запустилась. Думал соляру зимняя + антигеля свое дело делает, а сегодня такая неожиданность Еще и полный бак залил, мне ведь его всю зиму хватит
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Тот же антигель надо в тепле разводить,а то что запарафинило парафином и останется.Свечи парафиновые видели? .Только тепло . петрович с +100.Получается частички парафина забивают.Если есть деньги ,но я понимаю что есть,лучше поменять.Можете также снять фильтр и прогреть на паровой ване и посмотрите скока с него интересного выльется
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения