На новых распылителях выставлено давления 120-125(точно не помню,давно себе менял),на наши ТНВД,уже подношеные,надо давления понижать,110-115.Был у меня стенд и решил я тоже поменять распылители,купил новые по 12$ за шт.,померял давления,одинаковое на всех 125,довольный пошёл ставить...а хер там,машина как трактор,дымит и т.д.Через неделю такой езды купил новые распылители уже по 18$,отдал знакомому,у него был набор шайб,понизил давления и машина поехала
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
soldier2004 писал(а):
Смех. А вы не забыли учесть жёсткость пружин через 20 лет эксплуатации?
Ну смех смехом, но я на 190 менял, там после замены распылителей форсунки все на 120 открывались... правда они и до замены на 120 открывались, но не было чёткой отсечки и распыляли не очень хорошо...
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
One-Two писал(а):
На новых распылителях выставлено давления 120-125(точно не помню,давно себе менял),на наши ТНВД,уже подношеные,надо давления понижать,110-115.Был у меня стенд и решил я тоже поменять распылители,купил новые по 12$ за шт.,померял давления,одинаковое на всех 125,довольный пошёл ставить...а хер там,машина как трактор,дымит и т.д.Через неделю такой езды купил новые распылители уже по 18$,отдал знакомому,у него был набор шайб,понизил давления и машина поехала
Верю что мой ТНВД ещё огого, и на 90 процентов уверен что пробег на одометре реальный, а именно 320 тыс, так что я думаю понижать давление не стоит...
На новых распылителях выставлено давления 120-125(точно не помню,давно себе менял),на наши ТНВД,уже подношеные,надо давления понижать,110-115.Был у меня стенд и решил я тоже поменять распылители,купил новые по 12$ за шт.,померял давления,одинаковое на всех 125,довольный пошёл ставить...а хер там,машина как трактор,дымит и т.д.Через неделю такой езды купил новые распылители уже по 18$,отдал знакомому,у него был набор шайб,понизил давления и машина поехала
Верю что мой ТНВД ещё огого, и на 90 процентов уверен что пробег на одометре реальный, а именно 320 тыс, так что я думаю понижать давление не стоит...
Да кстати, планирую купить MONARCH
320тыс. это уже огого,если так уверен в ТНВД,меняй сам,бесплатно...читай выше,потратишься как и я...
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
One-Two писал(а):
320тыс. это уже огого,если так уверен в ТНВД,меняй сам,бесплатно...читай выше,потратишься как и я...
Ну про менял, я не совсем правильно выразился, просил знакомого у которого есть стенд и ключ, но к сожалению в течении месяца он не сможет мне помочь, а я планирую в ближайшее время пару дальняков, поэтому хочу привести двигатель в порядок...
Я не дизелист, поэтому я не в чём не уверен, просто говорю основываясь на своём маленьком опыте...
Привык доверять профессионалам, поэтому как считаешь нужным, так и сделай...
320тыс. это уже огого,если так уверен в ТНВД,меняй сам,бесплатно...читай выше,потратишься как и я...
Ну про менял, я не совсем правильно выразился, просил знакомого у которого есть стенд и ключ, но к сожалению в течении месяца он не сможет мне помочь, а я планирую в ближайшее время пару дальняков, поэтому хочу привести двигатель в порядок...
Я не дизелист, поэтому я не в чём не уверен, просто говорю основываясь на своём маленьком опыте...
Привык доверять профессионалам, поэтому как считаешь нужным, так и сделай...
И по распылителям, МОНАРХ можно брать?
Я ставил индийский BOSCH,3 года без дыма и проблем.МОНАРХ были первые...
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
waster писал(а):
так это, ребята, какое все-таки давление надо ставить?
Ну я так понял чем более уставший ТНВД тем меньше, 110-115 подойдёт в любом случае... Но теоретически смесь распыленная под бОльшим давлением будет качественнее)) Хотя опять же принципиальной разницы я думаю не заметишь...
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
One-Two писал(а):
Я ставил индийский BOSCH,3 года без дыма и проблем.МОНАРХ были первые...
Кстати, знакомый дизелист говорил что насос давит очень большое давление, вплоть до 500 бар(не факт что он прав), если так, то как понижение давления на 5-10 бар может так повлиять на работу двигателя? Может всё таки сначала распылители попались говняные?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения