либо отключается форсунка, либо цилиндр, для начала комп диагностика, как уже говорили, а потом проверка форсунок и компрессии (на горячую) возможна трещина в гильзе...
Форсунки смотрели, диагностику делали. Мастер сказал что 200% за изношенного двухмассового маховика(6кпп механика). Может ли такое быть? Вет замена не из дешевых. На старых подушках все было еле заметно, но на новых стало ощутимей.
Все наченается на температуре около 70 и чем она выше тем сильней трясет. Кстати при торможении тряска заметно увеличевается и ощущение будто двиготель щас заглохнет. Может ли маховик являться причиной ?
мастеру рот раскрыть, не тяжело, это не из кармана своего достать н-ую сумму денег, про маховик не подскажу, но в теории возможно, но как это связано с прогревом, для меня не понятно.....
тяга отличная, ньюанс один, черный дым, чтоб он пропал нужно хорошенько топонуть пару раз но спасает гдето на час. Диогносторовали незнаю чем, человек работает на Энэргии у него своя СТО дома, все только его рекомендуют.
Да, регулятор довления незначительно подшаливае но при его неисправности трясло бы и на холодную. Кстати, сутки простояла, выехал и на горячую начало подколачивать гдето через 2 часа, а обычно сразу как прогреется. Беда.
На 210-х ещё не слышал, чтобы было, но на нескольких 211-х СДИ такие симптомы к замене блока управления двигателем. И именно при прогреве 70% и выше, 69% и уже не трясёт. и ещё проверь - во время тряски - скинь фишку с датчика давления в рейке (НО НЕ С РЕГУЛЯТОРА!!!), если сразу работа мотора выровняется - то копи денежку на Б/У двигателем...
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения