Вчера что-то загудело. Заехал в гараж, поднял машину, определил передний левый ступичный подшипник . Грешным делом решил заглянуть, как там под капотом (и лучше б не заглядывал так как в последствии ночь не спал - плакал ). Вот фото: Опишу: в районе 4-го и 5-го цилиндра, течь антифриза наружу из-под ГБЦ (как мне кажется), свеча накала 5-го цилиндра, тоже мокрая (может и не из-за антифриза). Уровень антифриза упал примерно на 100 грам, последний раз заглядывал в начале января, с тех пор проехал примерно 2500 - 3000 км. Вот я заморочился и не знаю, что теперь делать и где это делать. Мотор как работал так и работает, лишнего дыма не наблюдается. Комрады нужна помощь: 1) Может кто знает мастера, кто мог бы сделать, КАЧЕСТВЕННО: замена прокладки ГБЦ + можно и маслосъемные поменять + гидрокомпенсаторы с клапанами посмотреть + форсунки на стенд отдать и затем обратно вкрутить. Просто раз придется снимать ГБЦ, уж лучше все обновить сразу? 2) Сориентируете по цене сколько сейчас стоит эта работа и сколько по времени она может продлится? 3) Что ещё лучше заменить, раз уже будет подъем головы? Спасибо за ответ с уважением Саня.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Замена прокладки - ничего сложного. Если сам не будешь делать, нормальный слесарь сделает без проблем. Голову однозначно на дефектовку, а там заодно проверят направляющие, заменять маслосъёмные. Стоит это всё копейки. Сделать можно всё за день-два при наличии запчастей.
Замена прокладки - ничего сложного. Если сам не будешь делать, нормальный слесарь сделает без проблем. Голову отнозначно на дефектовку, а там заодно проверят направляющие, заменять маслосъёмные. Стоит это всё копейки. Сделать можно всё за день-два при наличии запчастей.
Спасибо за ответ, я сначала подумал может самому заняться, но затем почитал инфу по мотору и понял, что не хватит у меня спец средств в виде динамометрических ключей, микрометров, шлифовки головы и конечно же опыта - по этому эту идею откинул. А доверить такой мотор абы кому не могу (так как был до этого Крайслер 2,5 ТД ВМ-мотори, так при замене одной из голов (там их 4), продавили блок и в последствии, через трещину в блоке так же потек антифриз наружу, я тогда залил Хайгир и продал его к едрене фене), чтоб потом не было хуже. Может кто у нас среди мерседесоводов на форуме делает совестливо, как для себя, ну а деньги для меня уже на втором плане, я так думаю.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.
Не считаю.это выходом из ситуации)
Саня исчи толкового спеца,могу посоветовать в Речице отличного специалиста,сделает все как надо!Если интересно то пиши в ЛС или звони!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.
Спасибо за совет, но собственно, как я подозреваю, причиной моей беды стал перегрев, года с 2- а назад летом, у меня тогда потек радиатор и я залил туда "стоп-течь". После этого решил проехаться не проехав и 5 км. Получил 120 градусов на приборке, резко остановился, заглушил и вызвал друга который на тросе доставил меня до моего гаража, вообщем забился радиатор. После этого сразу же был заменен на новый радиатор, сейчас думаю, почему бы мне тогда сразу не заменить его было... Вот сейчас мне кажется проблема моей прокладки из-за того перегрева. Мне тогда даже на форуме кто-то сказал (не помню), "подожди с годик" и твой перегрев вылезет, вот и вылезло, только чуть позже.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сильно не парься по поводу пробитой прокладки. Я на своем 601 моторе в бусе с пробитой прокладкой грузы таскал месяцев 8. Потом когда стал дымить как паровоз и в радиаторе стало 50-50 масло-антифриз решил поменять ПГБ а заодно и кольца на поршнях. Конечно менять надо но можно попробовать залить в радиатор антитечь. Это временно поможет если не пробит масляный канал. Посмотри под маслозаливной горловиной чтобы не было капель воды или белой жижи.
Потом зае...ся мыть систему от масла и + замена всех патрубков.
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника
Прав. 100% Собрался с мыслями и только позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. 24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Doberman писал(а):
Byvaly писал(а):
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника
Прав. 100% Собрался с мыслями и только позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. 24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках.
А че твоим распылителям уже смерть? Я тоже надавно хотел поменять, но после оценки порекомендовали пока оставить (оценили их на 4 с минусом ), т.к. то что счас продают г..но редкостное, по крайней мере со слов кто этим занимается.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Может я, что то не понял в фото , но по моему проблема обычная (копеечная) резиновое кольцо, патрубка ,теплообменника
Прав. 100% Собрался с мыслями и только позавчера заехал к мотористам. Дали давление, сочится там. Где ты сказал. 24-го записался на ремонт, заодно и распылители решил поменять в форсунках.
А че твоим распылителям уже смерть? Я тоже надавно хотел поменять, но после оценки порекомендовали пока оставить (оценили их на 4 с минусом ), т.к. то что счас продают г..но редкостное, по крайней мере со слов кто этим занимается.
Моим если температура меньше 12 градусов, начинают троить при заводке на холодную и стучат падлы, пока машина не прогреется. 5-я вообще не втак работает. А так все нормально ещё не залипли. Андрюха согласен. Много читал инфы, ещё как пишут украинцы можно брать DENSO, но на мой турбо-мотор они не выпускают. Долго искал на E-bay, но там тоже только индийский БОШ, в результате не по номеру распылителя, а по машине Sang Yong нашел на alegro.pl по смешной цене в результате 5 из 10 штук со всеми переводами, через посредников и доставкой в Пинск обошлись в 95 баксов (в ноябре месяце), на Экзисте за 1 шт - 932 000 было . оригинал, х.з. какого если они сейчас все для наших старых моторов производятся Индии. А этот ещё был произведен во Франции, на самом распылителе выбито. Так что пока не знаю кому доверить замену, чтоб не спи..ли.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Индийский БОШ хорошо, но надо хорошо промывать, старая партия,консервант засох... Кому-то из клубней ставил, замучался
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения