Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16 Сообщения: 55 Темы: 8
Всем доброй ночи. Проблема выбила из рабочего русла. Имеется в наличии w210 2.2cdi акпп рестайлинг 1999года. Проблема начала появляться с первыми морозами: машина не могла завестись, глохла на горячую, подожду минут 10, она заводиться как ни в чем не бывало, на форуме читал похожие случие, поменял датчик коленвала, ничего не изменилось, загнал машинку на сто, сняли все форсунки, одна была плохая, заменили, поездил день, опять касяк, не заводиться, свечи все поменяны, день назад, акб новый бош 100...бог с ней, что не заводиться, благо гараж теплый, отогрею схватывает-все гуд, доходим до рабочей температуры 80, стоим греемся на паркинге..бах глохнет, никаких ошибок, ничего не пишет. В городе Витебске, сам оттуда, очень проблемно найти комп.диагноста, сто ссылаются на то, что машина старая, разьема у них такого нету, местные кулибины настолько безтолковые, что возникает вопрос- зачем берешься за дело, если ты научился только подключаться к машине. " не можешь срать, не мучай жопу " простите.. Собсна вопрос, чтоже делать?! Может ли быть датчик на топливной рейке?! у меня только на него есть последние причины грешить.. Люди добрые помогите, в долгу не останусь Пишу от грусти немножко нетрезвый...устал от любимой машины.. Буду очень благодарен, любым советам, будете в витебске, звоните 2959222, приютим, согреем!) Спасибо за внимание! Надеюсь на вашу помошь. Давно бы сьездил к вам в Минск, чтобы посмотрели мою машинку, но только купил...как месяц назад, недоеду я...( Простите если где-то..чего то нето.
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был Mb w210 1997 2.2D atm. - был Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Доброго. На топливной рейке есть датчик и регулятор давления. Моя не заводилась на холодную. Но и на горячую могла не завестись. Но не глохла. Потом просто не хотела заводится вообще... Поменять ремкомплект-дело 5 минут. Сам он стОит тоже не космос. Можно заказать на Экзисте, если у вас он есть. ну или в Минске, выслать почтой.
Там одна есть главная резинка. Снимай регулятор (он на рейке со стороны салона) и смотри. Если на самом кончике колечко покусанное-то он. Идешь в хозмаг или на авторынок, подбираешь похожее из маслобензостойких (чуть потолще, ибо твоё уже усело). И ставишь. Мне поставили какое-то, неделю поездил нормально. Потом встала опять. Заменил ремкомплект-полёт нормальный.
Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16 Сообщения: 55 Темы: 8
Да выяснилось с помощью диагностики, когда датчик поменял, начала на горячую глохнуть были сомнения, что всетаки не в этом дело..нашел в гаражах одного дедушку, подключился он и говорит : будем ждать пока заглохнет, минуты 3 прошло, заглохла, дедуля попросил помослать, и сказал приговор - датчик под замену, я был конечно удивлен кинул снега на датчик завелся и поехал. Но тут возникла другая проблема, esp,bas,abs- так и выскакивает когда хочеться, отключая мне системы, дедуля пробовал подключиться...и сказал, что комп не может подключиться к блоку абс... Что же делать?! Лягушка заменена, возможно ли, что шлейф в руле просто отходит?! пропоять жилки..
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был Mb w210 1997 2.2D atm. - был Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск
... Но тут возникла другая проблема, esp,bas,abs- так и выскакивает когда хочеться, отключая мне системы, дедуля пробовал подключиться...и сказал, что комп не может подключиться к блоку абс... Что же делать?! Лягушка заменена, возможно ли, что шлейф в руле просто отходит?! пропоять жилки..
Машина, как у вас, только универсал. Мучаюсь с этой же проблемой. Голову дурит. С этим же глюком воевал и предыдущий хозяин машины, Lespot. Но как только он ехал на компьютерную диагностику, ошибка исчезала, как чувствовала. =) Лягушку, кстати, он менял на новую. С момента покупки авто у меня эта ошибка выскакивала раз в несколько дней, но достаточно было заглушить авто и заново завести-- пропадала. Но на днях, с пятницы, ошибка начала гореть постоянно, иногда лишь первую минуту после заводки двигателя не горела, но потом все равно лампочка высвечивалась. Естественно, и bas, и abs с esp в этот момент не работают, что не очень приятно по зиме. Вчера договорился с Fallen, что сегодня-завтра заеду к нему на диагностику. Но машина, блин, опять как почувствовала! Боится она Дмитрия. У Леши также было. В итоге сегодня день езжу-- ни разу лампочки не загорелись, и все системы безопасности исправно функционируют. Не знаю, что делать. Завтра все равно к Fallen съезжу на комп. диагностику на всякий случай, вдруг что всплывет. Просто в начале января собираюсь на машине в Киев. А по такой погоде все-таки приятней будет ехать с помогающими системами безопасности.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
remuald писал(а):
Single писал(а):
... Но тут возникла другая проблема, esp,bas,abs- так и выскакивает когда хочеться, отключая мне системы, дедуля пробовал подключиться...и сказал, что комп не может подключиться к блоку абс... Что же делать?! Лягушка заменена, возможно ли, что шлейф в руле просто отходит?! пропоять жилки..
Машина, как у вас, только универсал. Мучаюсь с этой же проблемой. Голову дурит. С этим же глюком воевал и предыдущий хозяин машины, Lespot. Но как только он ехал на компьютерную диагностику, ошибка исчезала, как чувствовала. =) Лягушку, кстати, он менял на новую. С момента покупки авто у меня эта ошибка выскакивала раз в несколько дней, но достаточно было заглушить авто и заново завести-- пропадала. Но на днях, с пятницы, ошибка начала гореть постоянно, иногда лишь первую минуту после заводки двигателя не горела, но потом все равно лампочка высвечивалась. Естественно, и bas, и abs с esp в этот момент не работают, что не очень приятно по зиме. Вчера договорился с Fallen, что сегодня-завтра заеду к нему на диагностику. Но машина, блин, опять как почувствовала! Боится она Дмитрия. У Леши также было. В итоге сегодня день езжу-- ни разу лампочки не загорелись, и все системы безопасности исправно функционируют. Не знаю, что делать. Завтра все равно к Fallen съезжу на комп. диагностику на всякий случай, вдруг что всплывет. Просто в начале января собираюсь на машине в Киев. А по такой погоде все-таки приятней будет ехать с помогающими системами безопасности.
Я воевал с этой системой год наверно, разные мастера советовали менять всё по разному.... В итоге поменял: блок абс, лягушек штук 5, вакуумный усилитель тормоза со всеми датчиками.... Проводку смотрели ... что за "нафаня" там засел я хз...
У меня вчера снова стала периодически вылазить эта ошибка. Как Fallen выздоровеет, сразу к нему на компьютерную диагностику поеду. Посмотрим, вдруг что покажет.
Хорошо, когда есть к кому сьездить В моем положении, только Минск... remuald, если, что-то определите, чиркани...интересно.
Уже был один раз-- затерли все ошибки. Вот сегодня или в ближайшие дни, как будет время у Fallen, поеду повторно. Пока, предварительно, проблема в блоке БАС,АБС (а он уже менялся на новый), или где-то в проводке к нему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения