Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2012 00:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Всем доброй ночи. Проблема выбила из рабочего русла.
Имеется в наличии w210 2.2cdi акпп рестайлинг 1999года.
Проблема начала появляться с первыми морозами: машина не могла завестись, глохла на горячую, подожду минут 10, она заводиться как ни в чем не бывало, на форуме читал похожие случие, поменял датчик коленвала, ничего не изменилось, загнал машинку на сто, сняли все форсунки, одна была плохая, заменили, поездил день, опять касяк, не заводиться, свечи все поменяны, день назад, акб новый бош 100...бог с ней, что не заводиться, благо гараж теплый, отогрею схватывает-все гуд, доходим до рабочей температуры 80, стоим греемся на паркинге..бах глохнет, никаких ошибок, ничего не пишет. В городе Витебске, сам оттуда, очень проблемно найти комп.диагноста, сто ссылаются на то, что машина старая, разьема у них такого нету, местные кулибины настолько безтолковые, что возникает вопрос- зачем берешься за дело, если ты научился только подключаться к машине. " не можешь срать, не мучай жопу " простите..
Собсна вопрос, чтоже делать?! Может ли быть датчик на топливной рейке?! у меня только на него есть последние причины грешить.. Люди добрые помогите, в долгу не останусь ;)
Пишу от грусти немножко нетрезвый...устал от любимой машины..
Буду очень благодарен, любым советам, будете в витебске, звоните 2959222, приютим, согреем!) Спасибо за внимание! Надеюсь на вашу помошь. Давно бы сьездил к вам в Минск, чтобы посмотрели мою машинку, но только купил...как месяц назад, недоеду я...(
Простите если где-то..чего то нето.
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2012 11:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Доброго.
На топливной рейке есть датчик и регулятор давления. Моя не заводилась на холодную. Но и на горячую могла не завестись. Но не глохла. Потом просто не хотела заводится вообще...
Поменять ремкомплект-дело 5 минут. Сам он стОит тоже не космос.
Можно заказать на Экзисте, если у вас он есть. ну или в Минске, выслать почтой.

Там одна есть главная резинка. Снимай регулятор (он на рейке со стороны салона) и смотри. Если на самом кончике колечко покусанное-то он. Идешь в хозмаг или на авторынок, подбираешь похожее из маслобензостойких (чуть потолще, ибо твоё уже усело). И ставишь. Мне поставили какое-то, неделю поездил нормально. Потом встала опять. Заменил ремкомплект-полёт нормальный.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2012 11:59 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Начать стоит с комп диагностики, на цди гадать вредно и дорого.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2012 16:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Причина ясна :D оказался купленный новый датчик коленвала был неисправен, заменил его 360 бел.руб, полет нормальный, всем спасибо!
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2012 13:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
Поздравляю. Что за фирмы был датчик?

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2012 18:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
febi..
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2012 19:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Single писал(а):
Причина ясна :D оказался купленный новый датчик коленвала был неисправен, заменил его 360 бел.руб, полет нормальный, всем спасибо!

Но, наверняка, это выяснилось с помощью компьютерной диагностики. Или методом проб и ошибок?!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2012 16:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Да выяснилось с помощью диагностики, когда датчик поменял, начала на горячую глохнуть были сомнения, что всетаки не в этом дело..нашел в гаражах одного дедушку, подключился он и говорит : будем ждать пока заглохнет, минуты 3 прошло, заглохла, дедуля попросил помослать, и сказал приговор - датчик под замену, я был конечно удивлен :D кинул снега на датчик завелся и поехал.
Но тут возникла другая проблема, esp,bas,abs- так и выскакивает когда хочеться, отключая мне системы, дедуля пробовал подключиться...и сказал, что комп не может подключиться к блоку абс...
Что же делать?! Лягушка заменена, возможно ли, что шлейф в руле просто отходит?! пропоять жилки..
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2012 16:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Single писал(а):
...
Но тут возникла другая проблема, esp,bas,abs- так и выскакивает когда хочеться, отключая мне системы, дедуля пробовал подключиться...и сказал, что комп не может подключиться к блоку абс...
Что же делать?! Лягушка заменена, возможно ли, что шлейф в руле просто отходит?! пропоять жилки..

Машина, как у вас, только универсал. Мучаюсь с этой же проблемой. Голову дурит. С этим же глюком воевал и предыдущий хозяин машины, Lespot. Но как только он ехал на компьютерную диагностику, ошибка исчезала, как чувствовала. =) Лягушку, кстати, он менял на новую.
С момента покупки авто у меня эта ошибка выскакивала раз в несколько дней, но достаточно было заглушить авто и заново завести-- пропадала. Но на днях, с пятницы, ошибка начала гореть постоянно, иногда лишь первую минуту после заводки двигателя не горела, но потом все равно лампочка высвечивалась. Естественно, и bas, и abs с esp в этот момент не работают, что не очень приятно по зиме.
Вчера договорился с Fallen, что сегодня-завтра заеду к нему на диагностику. Но машина, блин, опять как почувствовала! Боится она Дмитрия. :) У Леши также было. В итоге сегодня день езжу-- ни разу лампочки не загорелись, и все системы безопасности исправно функционируют.
Не знаю, что делать. Завтра все равно к Fallen съезжу на комп. диагностику на всякий случай, вдруг что всплывет. Просто в начале января собираюсь на машине в Киев. А по такой погоде все-таки приятней будет ехать с помогающими системами безопасности.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2012 17:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
remuald писал(а):
Single писал(а):
...
Но тут возникла другая проблема, esp,bas,abs- так и выскакивает когда хочеться, отключая мне системы, дедуля пробовал подключиться...и сказал, что комп не может подключиться к блоку абс...
Что же делать?! Лягушка заменена, возможно ли, что шлейф в руле просто отходит?! пропоять жилки..

Машина, как у вас, только универсал. Мучаюсь с этой же проблемой. Голову дурит. С этим же глюком воевал и предыдущий хозяин машины, Lespot. Но как только он ехал на компьютерную диагностику, ошибка исчезала, как чувствовала. =) Лягушку, кстати, он менял на новую.
С момента покупки авто у меня эта ошибка выскакивала раз в несколько дней, но достаточно было заглушить авто и заново завести-- пропадала. Но на днях, с пятницы, ошибка начала гореть постоянно, иногда лишь первую минуту после заводки двигателя не горела, но потом все равно лампочка высвечивалась. Естественно, и bas, и abs с esp в этот момент не работают, что не очень приятно по зиме.
Вчера договорился с Fallen, что сегодня-завтра заеду к нему на диагностику. Но машина, блин, опять как почувствовала! Боится она Дмитрия. :) У Леши также было. В итоге сегодня день езжу-- ни разу лампочки не загорелись, и все системы безопасности исправно функционируют.
Не знаю, что делать. Завтра все равно к Fallen съезжу на комп. диагностику на всякий случай, вдруг что всплывет. Просто в начале января собираюсь на машине в Киев. А по такой погоде все-таки приятней будет ехать с помогающими системами безопасности.



Я воевал с этой системой год наверно, разные мастера советовали менять всё по разному....
В итоге поменял: блок абс, лягушек штук 5, вакуумный усилитель тормоза со всеми датчиками....
Проводку смотрели ... что за "нафаня" там засел я хз...

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012 16:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Все еще актуально...незнаю даже что делать ;D
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2012 09:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Single писал(а):
Все еще актуально...незнаю даже что делать ;D

У меня вчера снова стала периодически вылазить эта ошибка. Как Fallen выздоровеет, сразу к нему на компьютерную диагностику поеду. Посмотрим, вдруг что покажет.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012 16:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Хорошо, когда есть к кому сьездить :D В моем положении, только Минск...
remuald, если, что-то определите, чиркани...интересно.
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2012 13:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Single писал(а):
Хорошо, когда есть к кому сьездить :D В моем положении, только Минск...
remuald, если, что-то определите, чиркани...интересно.

Уже был один раз-- затерли все ошибки. Вот сегодня или в ближайшие дни, как будет время у Fallen, поеду повторно. Пока, предварительно, проблема в блоке БАС,АБС (а он уже менялся на новый), или где-то в проводке к нему.

Ок, буду держать в курсе.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2012 23:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16
Сообщения: 55
Темы: 8
Up! Спасибо!
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был
Mb w210 1997 2.2D atm. - был
Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.