Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2012 23:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Машина перестала набирать обороты более 3000. Комп. диагностика показывает ошибку P1186. Что обозначает эта ошибка? Сказали, что связано с воздухом, но конкретную причину поломки объяснить не смогли.Что делать в первую очередь? Может у кого была похожая ситуация?
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2012 23:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
По номеру ошибки не помогу....не набирает выше 3000 оборотов - двигло в аварийном режиме...если связано с воздухом то 90 % ДМРВ (расходомер воздуха) стоимость датчика примерно 100 $. Это самое частое что вылетает. Также может быть лопнувший или соскочивший патрубок интеркуллера....проблема с заслонками и т.д.....но в первую очередь проверь этот датчик (может есть в городе такие машины...попроси подкинуть)

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2012 09:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Я в курсе, что двигатель в аварийном режиме. Расходомер 100% рабочий, по нему ошибку не выбивает. Мне нужно знать, какую поломку обозначает эта ошибка :(
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2012 10:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011 19:52
Сообщения: 30
Темы: 7
P1186 Аварийное выключение топлива.
__________________________
Автомобиль: W124 300d 1988гв(2006-2010,120000км) ; W163 ML270CDI 2002 АКПП(2010-наши дни)
Откуда: Минск,Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2012 10:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Спасибо за расшифровку! И куда мне теперь лезть в первую очередь и что смотреть?
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2012 16:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011 19:52
Сообщения: 30
Темы: 7
У знакомого было похожая беда на 211-ом,проблема решилась заменой топливного фильтра.Если нет,то капан топливной рейки.
__________________________
Автомобиль: W124 300d 1988гв(2006-2010,120000км) ; W163 ML270CDI 2002 АКПП(2010-наши дни)
Откуда: Минск,Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2012 23:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
На фильтр проехал только 8тыс. Опять менять? А где стоит этот клапан на рейке?
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2012 13:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
vania12.12 писал(а):
На фильтр проехал только 8тыс. Опять менять? А где стоит этот клапан на рейке?

Ваня, менять нужно каждую замену масла ВСЕ фильтры. А после зимы у тебя там всякое может быть.
Начни с самого дешевого.
Клапан потянет 120 -200$.

У меня расходомеру жопа стала после зимы, хотя фильтр менял в ноябре.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2012 22:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так...
Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!! :o
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2012 23:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
vania12.12 писал(а):
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так...
Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!! :o


в идеале начните с диагностики нормальной :)

вам ща тут насоветуют :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2012 23:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Sander писал(а):
vania12.12 писал(а):
Прошу прощения у всех! Выявились новые обстоятельства: ошибка не р1186, а Р1189. Где капать в первую очередь, по-прежнему не знаю... была бы ещё в городе хоть одна машина с таким же мотором, было бы полегче, а так...
Maxs, я за эту зиму наездил 1000-1500, всё берегу её, а она мне такие козни строит!!!!! :o


в идеале начните с диагностики нормальной :)

вам ща тут насоветуют :)


1189 - это мотор вихревых заслонок.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2012 11:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Нашел в инете:
цитирую решение проблемы:
Цитата:
Всем Доброй Ночи!))
приехал мерс МЛ 2.7 дызел 2001 года. обороты упираются в 3000 , что на холостом, что на ходу...
...как появилась неисправность хозяин сказать неможет - ездил только по городу (у нас тут типа средней деревеньки) ну и не раскручивал мотрор (дизель всё-таки).
КАРСОФТ пишет ошибку Р1189 ...не стирается.
дословно: inlet port shut-off
переводчик гутарит типа: "выключатель порта входного отверстия" (извините)))....щас усиленно искаю авто- словари)
что скажете? за ранее признателен...
зы: турбину снимали...глазели...пальчиками крутили...всем понравилась.)) масло - на семь тыщ - 200грамм

ОТВЕТ
Привет диагностической Братии!! (IMG:style_emoticons/default/9.gif)
отчитываюсь : Мерин побеждён )
...Vitalka оказался прав: слетела тяга на доп. группу заслонок (та которая открывается при включении турбины) с привода заслонки 1го цил. !!! и упёрлась в приблуду масленого фильтра (если бы не упёрлась- не было бы ошибки... и машина так бы и ездила с неправильно работающим горшком! )
в материалах подкинутых сюда достопочтимым Vasilitallin хорошо видно устройство всего привода.
далее начались проблемсы: разбило посадочное место - тяга свободно вылетает, всё это в страшно трудоступном месте под впускным коллектором, "но мы не привыкли отступать" ... несколько крови с царапанных рук, матов, чутка работы моска....и китайский хомут для жгутов затянул эту пару))
завтра попробую сделать фотки...незнаю что получиться- туда глазом непросто посмотреть.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2012 19:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
В общем, нужно, наверное, начинать всё с начала. Как всё произошло. Когда был в столице, заезжал к одному челу, который занимается мерсами, так он мне за 5 минут нашёл пару косяков, про которые я и не знал. Вот одним из этих косяков была слетевшая центральная тяга с заслонок. Он спрашивал у меня, едет ли машина, в то время машина ехала как положено. После приезда домой в гараже поменял масло и поставил тягу на место. Посте проезда 200 метров, выехал на ровную дорогу, при нажатии на педаль почувствовал, что машина перестала тянуть, в зеркале заднего вида увидел синеватый дым. Вот сейчас сижу и думаю, может зря поставил тягу на место (ехала же как надо). А теперь при нажатии на педаль тяга на заслонки не двигается, но при снятии штекера с моторчика, если тягу вручную потянуть в одну сторону вперёд, то когда вставляю назад штекер, тяга в противоположную как бы заслонки открывает, после чего, при нажатии на газ, остаётся в неподвижном состоянии. Подскажите, как она должна себя вести при нажатии на газ: двигаться или оставаться на месте?
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2012 20:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
vania12.12 писал(а):
В общем, нужно, наверное, начинать всё с начала. Как всё произошло. Когда был в столице, заезжал к одному челу, который занимается мерсами, так он мне за 5 минут нашёл пару косяков, про которые я и не знал. Вот одним из этих косяков была слетевшая центральная тяга с заслонок. Он спрашивал у меня, едет ли машина, в то время машина ехала как положено. После приезда домой в гараже поменял масло и поставил тягу на место. Посте проезда 200 метров, выехал на ровную дорогу, при нажатии на педаль почувствовал, что машина перестала тянуть, в зеркале заднего вида увидел синеватый дым. Вот сейчас сижу и думаю, может зря поставил тягу на место (ехала же как надо). А теперь при нажатии на педаль тяга на заслонки не двигается, но при снятии штекера с моторчика, если тягу вручную потянуть в одну сторону вперёд, то когда вставляю назад штекер, тяга в противоположную как бы заслонки открывает, после чего, при нажатии на газ, остаётся в неподвижном состоянии. Подскажите, как она должна себя вести при нажатии на газ: двигаться или оставаться на месте?


что то я нефига не понял что происходит с тягой.
вы поставил её назад. теперь на заглушенном двигателе руками двигаете привод моторчика, он подпружинен, вы его вперед, руку отпускаете он должен уйти назад, причем быстро и легко.

у вас, скорее всего, когда слетела тяга и не работала заслонка, её залило сажей, и она теперь или не двигается или двигается туго.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕТ ТЯГИ 3.2cdi
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2012 21:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Только что смотрел у соседа на 2.2 cdi. Он когда поворачивает ключ, то в механизме начинает что-то стрикать, а у меня тишина.
А заслонки, когда снимаю тягу, вроде легко ходят, а когда ставлю назад и тяну в перёд (от стекла), она остаётся на месте. Но когда завожу мотор, тяга опять назад становится и при добавления газа больше не двигается... так должно быть?
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.