Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 21:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012 20:18
Сообщения: 28
Темы: 2
Всем привет! ПАМАГИТЕ САВЕТАМ. Купил W124 2.0D АКПП 93г. за 2500. Думал немного поездию и продам, но понравился МЕРС и я его оставил. Уже поменял "голову"(была сорвана резьба на форсунку), распылители, клапана печки, АКБ, фару, антифриз, масло в коробке, а он все равно плохо себя ведёт:
1. Плохо разгоняется (педаль в пол а он чуть едет) На "D" до 60 еле разгоняется, а после 60 становится шустрее на разгон
2. В мороз заводится еле еле с прикуривания (такое ощущение, что не хватает оборотов стартера)
3. ТНВД мокрый в соляре
4. Машина быстро греется(на месте на холостых до 80 за 6-8 мин. а вообще до 100
5. При включении передачи "D" "R" "3" "2" есть задержка 3 сек., а потом толчок. Переключения тоже с толчками.
Вот такие проблемы...А ездить охота...
Заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D АКПП 1993г.
Откуда: НОВОПОЛОЦК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 21:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
balbess писал(а):
Всем привет! ПАМАГИТЕ САВЕТАМ. Купил W124 2.0D АКПП 93г. за 2500. Думал немного поездию и продам, но понравился МЕРС и я его оставил. Уже поменял "голову"(была сорвана резьба на форсунку), распылители, клапана печки, АКБ, фару, антифриз, масло в коробке, а он все равно плохо себя ведёт:
1. Плохо разгоняется (педаль в пол а он чуть едет) На "D" до 60 еле разгоняется, а после 60 становится шустрее на разгон
2. В мороз заводится еле еле с прикуривания (такое ощущение, что не хватает оборотов стартера)
3. ТНВД мокрый в соляре
4. Машина быстро греется(на месте на холостых до 80 за 6-8 мин. а вообще до 100
5. При включении передачи "D" "R" "3" "2" есть задержка 3 сек., а потом толчок. Переключения тоже с толчками.
Вот такие проблемы...А ездить охота...
Заранее спасибо.

насчет коробки позвони 8-029-341-93-55
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 22:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
balbess писал(а):
3. ТНВД мокрый в соляре
4. Машина быстро греется(на месте на холостых до 80 за 6-8 мин. а вообще до 100

3. резинки менять
4. зажигание выставить .... после должны п.п.1 и 2 улучшиться
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 22:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012 20:18
Сообщения: 28
Темы: 2
насчет коробки позвони 8-029-341-93-55[/quote]
Когда и во сколько можно звонить?
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D АКПП 1993г.
Откуда: НОВОПОЛОЦК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 22:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
balbess писал(а):
насчет коробки позвони 8-029-341-93-55

Когда и во сколько можно звонить?[/quote]
Звони уже завтро с 9 утра
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 22:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012 20:18
Сообщения: 28
Темы: 2
Демьян писал(а):
3. резинки менять
4. зажигание выставить .... после должны п.п.1 и 2 улучшиться
__________________________

Уже крутили насос. Результат тот же.
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D АКПП 1993г.
Откуда: НОВОПОЛОЦК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2012 22:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
имхо на коробку следует забить до тех пор, пока все остальное не будет выдрючено. И лучше бы не ездить на машине "по делам" - только на тестовые выезды для диагностики и локализации проблем.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 13:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2011 09:32
Сообщения: 30
Темы: 8
nicolavs писал(а):
имхо на коробку следует забить до тех пор, пока все остальное не будет выдрючено. И лучше бы не ездить на машине "по делам" - только на тестовые выезды для диагностики и локализации проблем.

+1.
Доброго дня всем!
Для начала сделай ТНВД. Обычно соляру гонит из-под выходных штуцеров, там под каждым стоит резиновое и медное уплотнительные колечки. Т.е. на некоторые цилиндры соляра не будет подходить под необходимым давлением, от этого может быть плохой запуск и снижение мощности. Проверь компрессию в цилиндрах, д.б. около 30 и разница по цилиндрам не более 1атм. Это тоже определяющий фактор.
Греться быстро может не только от неправильного угла впрыска, но и просто от "засранной" системы охлаждения, радиатора в первую очередь.
Плохой разгон - а что ты хотел от двухлитрового дизеля с АКПП? Спортивных рекордов на нём не поставишь. У меня 2,5D с МКПП, у него тяга появляется после 2000 оборотов.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D универсал 1992г.в. 5МКПП WDB1241851F415886
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 20:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012 20:18
Сообщения: 28
Темы: 2
Вечер добрый фсем!
Сегодня снял впускной и воздушный фильтр. Из под ТНВД сочится масло. Похоже там прокладка?
На выходные договорился померить компрессию.
Когда померю, выложу результаты и попробую отфоткать проблемные места, может будет проще определить чё делать.
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D АКПП 1993г.
Откуда: НОВОПОЛОЦК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 21:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010 20:36
Сообщения: 136
Темы: 21
semen_65 писал(а):
nicolavs писал(а):
имхо на коробку следует забить до тех пор, пока все остальное не будет выдрючено. И лучше бы не ездить на машине "по делам" - только на тестовые выезды для диагностики и локализации проблем.

+1.
Доброго дня всем!
Для начала сделай ТНВД. Обычно соляру гонит из-под выходных штуцеров, там под каждым стоит резиновое и медное уплотнительные колечки. Т.е. на некоторые цилиндры соляра не будет подходить под необходимым давлением, от этого может быть плохой запуск и снижение мощности. Проверь компрессию в цилиндрах, д.б. около 30 и разница по цилиндрам не более 1атм. Это тоже определяющий фактор.
Греться быстро может не только от неправильного угла впрыска, но и просто от "засранной" системы охлаждения, радиатора в первую очередь.
Плохой разгон - а что ты хотел от двухлитрового дизеля с АКПП? Спортивных рекордов на нём не поставишь. У меня 2,5D с МКПП, у него тяга появляется после 2000 оборотов.

У меня тоже 2.5 !! И совершенно верно!! Приличная тяга появляется только гдето в раене 2000 оборотов!!)) А на 2.0 точно!!!!! Там по заводу 74 силы помоему, а с плохой работой и настройкой топливной системы вообще сил 60 будет!!!! А вес то машины не маленький!!! Тем более АКПП!

_________________
Изображение
Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 22:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012 20:18
Сообщения: 28
Темы: 2
Юра Зуй писал(а):
У меня тоже 2.5 !! И совершенно верно!! Приличная тяга появляется только гдето в раене 2000 оборотов!!)) А на 2.0 точно!!!!! Там по заводу 74 силы помоему, а с плохой работой и настройкой топливной системы вообще сил 60 будет!!!! А вес то машины не маленький!!! Тем более АКПП!


Я понимаю что шустрым он не будет. Но до 2000об педаль газа хоть в пол, хоть пол педали - эффект один-еле разгоняется.
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D АКПП 1993г.
Откуда: НОВОПОЛОЦК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 23:06 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
кик даун работает? греется быстро - у меня на 602 моторе тоже довольно быстро, но там как бы вода вообще залита.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 23:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012 20:18
Сообщения: 28
Темы: 2
Andreyka 210 писал(а):
кик даун работает? греется быстро - у меня на 602 моторе тоже довольно быстро, но там как бы вода вообще залита.


Кикдаун то работает, то не работает. Никак не пойму от чего это зависит. Думал что от нагрева: когда холодная-не работает, горячая работает, но похоже что не так.
Еду на 4ой 45км/ч, педаль в пол, включается кикдаун, машина разгоняется до 3000об и переключается опять на 4ую. А должна до отсечки?
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D АКПП 1993г.
Откуда: НОВОПОЛОЦК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 23:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012 20:18
Сообщения: 28
Темы: 2
balbess писал(а):
Всем привет! ПАМАГИТЕ САВЕТАМ. Купил W124 2.0D АКПП 93г. за 2500. Думал немного поездию и продам, но понравился МЕРС и я его оставил. Уже поменял "голову"(была сорвана резьба на форсунку), распылители, клапана печки, АКБ, фару, антифриз, масло в коробке, а он все равно плохо себя ведёт:
1. Плохо разгоняется (педаль в пол а он чуть едет) На "D" до 60 еле разгоняется, а после 60 становится шустрее на разгон
2. В мороз заводится еле еле с прикуривания (такое ощущение, что не хватает оборотов стартера)
3. ТНВД мокрый в соляре
4. Машина быстро греется(на месте на холостых до 80 за 6-8 мин. а вообще до 100
5. При включении передачи "D" "R" "3" "2" есть задержка 3 сек., а потом толчок. Переключения тоже с толчками.


P.S. Когда на машине долго поездишь, она вообще начинает тупить(разгоняется ещё хуже) и на горячую заводится хуже.
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D АКПП 1993г.
Откуда: НОВОПОЛОЦК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2012 09:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
это твой первый мерс. на чём до этого катался? просто за 93г )))))2500 )))))))))

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.